Каталог > Компьютеры, комплектующие > Системы охлаждения процессоров > Система охлаждения S754/775/939/940/1150/1151/1155/1156/1200/1366/AM2/AM2+/AM3/AM3+/FM1/FM2 > Ice Hammer
Система охлаждения S754/775/939/940/1150/1151/1155/1156/1200/1366/AM2/AM2+/AM3/AM3+/FM1/FM2 Ice Hammer IH-4405

Система охлаждения S754/775/939/940/1150/1151/1155/1156/1200/1366/AM2/AM2+/AM3/AM3+/FM1/FM2 Ice Hammer IH-4405 Отзывы, добавить отзыв

алюминий/медь, 2000rpm, 105*150*125мм, 3pin, регулятор вращения, Heatpipe

5040
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
MakMax написал(а):
Будут не переживай я заказал с запасом:)
СПАСИБО!
27.07.2010 17:00
АртурОтветить
Артур написал(а):
MakMax написал(а):
привет! сорри но бронирование - это к менеджерам.. надо посетить любой наш магазин и оформить заказ.
эхъ... буду надеяться, что не заберут до вторника.
Будут не переживай я заказал с запасом:)
27.07.2010 16:51
Ответить
MakMax написал(а):
привет! сорри но бронирование - это к менеджерам.. надо посетить любой наш магазин и оформить заказ.
эхъ... буду надеяться, что не заберут до вторника.
27.07.2010 16:17
АртурОтветить
Артур написал(а):
MakMax написал(а):
Артур написал(а):
А когда в Осколе будет?
привет! к субботе
Привет! Забронируйте пожалуйста до первых чисел... Спасибо заранее!
привет! сорри но бронирование - это к менеджерам.. надо посетить любой наш магазин и оформить заказ.
27.07.2010 15:37
Ответить
MakMax написал(а):
Артур написал(а):
А когда в Осколе будет?
привет! к субботе
Привет! Забронируйте пожалуйста до первых чисел... Спасибо заранее!
27.07.2010 1:08
АртурОтветить
Артур написал(а):
А когда в Осколе будет?
привет! к субботе
26.07.2010 19:57
Ответить
А когда в Осколе будет?24.07.2010 12:50
АртурОтветить
MakMax написал(а):
Travmal написал(а):
IH- 4500 http://www.icehammer.ru/?r=134, вот такой например ?
В среду будут две модельки на складах - 4401+ и 4500
Хорошо , ждем .
23.07.2010 20:26
TravmalБелгородОтветить
Travmal написал(а):
IH- 4500 http://www.icehammer.ru/?r=134, вот такой например ?
В среду будут две модельки на складах - 4401+ и 4500
23.07.2010 17:32
Ответить
Travmal написал(а):
IH- 4500 http://www.icehammer.ru/?r=134, вот такой например ?
привет! легко привезем - 40$ срок неделя.
23.07.2010 17:20
Ответить
IH- 4500 http://www.icehammer.ru/?r=134, вот такой например ?21.07.2010 4:51
TravmalБелгородОтветить
... написал(а):
MakMax очень жалко что Ice Hammer'ов у Вас мало, не планируете завозить? ИМХО Ice Hammer - лучший выбор для экономного оверклокера! Зачем преплачивать за бренд??
Привет! ассортимент расширять не планируем, но.. если есть отдельные пожелания пиши не стесняйся мы учтем.
19.07.2010 20:23
Ответить
MakMax очень жалко что Ice Hammer'ов у Вас мало, не планируете завозить? ИМХО Ice Hammer - лучший выбор для экономного оверклокера! Зачем преплачивать за бренд??16.07.2010 12:14
...Ответить
dip65 написал(а):
Titan Fenrir 1350 руб. =)
Titan Fenrir-неплохой выбор, но... на 300 руб. дороже, да и основание, увы, не медное[/quote] привет! Ты сравниваешь не сравнимые вещи... к чему описывать и более дорогой и скажем явно худший продукт?
6.07.2010 17:51
Ответить
Titan Fenrir 1350 руб. =)[/quote] Titan Fenrir-неплохой выбор, но... на 300 руб. дороже, да и основание, увы, не медное 25.06.2010 22:22
dip65Старый ОсколОтветить
dip65 написал(а):
оверклокерам, стремящимся получить наибольшую отдачу на каждый вложенный рубль рекомендуется. Попробуйте найти что-либо лучшее за такие-же деньги. У меня два компа и два таких кулера,альтернатив не нашел. Недостаток один - не во все корпуса войдет. http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/cooling/26396#12
Titan Fenrir 1350 руб. =)
25.06.2010 6:57
MeОтветить
оверклокерам, стремящимся получить наибольшую отдачу на каждый вложенный рубль рекомендуется. Попробуйте найти что-либо лучшее за такие-же деньги. У меня два компа и два таких кулера,альтернатив не нашел. Недостаток один - не во все корпуса войдет. http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/cooling/26396#1224.06.2010 22:40
dip65Старый ОсколОтветить
sersm написал(а):
El Gato написал(а):
не ожидается таких систем в воронеже?
В ближайшее время - нет. Закажите из иногороднего филиала
уже купил в кее
21.06.2010 16:58
El GatoВоронежОтветить
El Gato написал(а):
не ожидается таких систем в воронеже?
В ближайшее время - нет. Закажите из иногороднего филиала
21.06.2010 16:11
Ответить
не ожидается таких систем в воронеже?19.06.2010 20:16
El GatoВоронежОтветить
romanych написал(а):
гидродинамику несмазывают.во внутрь подшипника масло под давлением подается и подшипник герметизируется.они вместе с валом собираются. это я те как механик с 8 летним стажем говорю.
согласен... что-то меня не туда понесло, виноват :)
28.05.2010 11:42
BIONIKБелгородОтветить
BIONIK написал(а):
romanych написал(а):
да еще такое дело. на вентилях обычно с одной стороны под этикетками есть резиновая заглушка, вытащив которую можно докопаться до подшипника , смазать его капелькой масла или еще чего, так вот сдесь этой заглушки нет ни с одной стороны. так обычно на гидродинамике делают. а для механики надо писец как.
Дело в том, что для втулок и шариков, как правило, нет толку от смазывания :) чего не скажешь о гидродинамиках. Втулки меньше шумят, но проигрывают в долговечности шарикам, а последние - наоборот, гидродинамики - оптимальный вариант, но капризные в плане хранения и транспортировки... ну и дороже как всегда, все зависит от вашего бюджета и потребностей
гидродинамику несмазывают.во внутрь подшипника масло под давлением подается и подшипник герметизируется.они вместе с валом собираются. это я те как механик с 8 летним стажем говорю. а механику смазывать смазывать надо. лучше смазка-меньше трение и шум-меньше износ-дольше проработает.
28.05.2010 11:40
romanychОтветить
romanych написал(а):
да еще такое дело. на вентилях обычно с одной стороны под этикетками есть резиновая заглушка, вытащив которую можно докопаться до подшипника , смазать его капелькой масла или еще чего, так вот сдесь этой заглушки нет ни с одной стороны. так обычно на гидродинамике делают. а для механики надо писец как.
Дело в том, что для втулок и шариков, как правило, нет толку от смазывания :) чего не скажешь о гидродинамиках. Втулки меньше шумят, но проигрывают в долговечности шарикам, а последние - наоборот, гидродинамики - оптимальный вариант, но капризные в плане хранения и транспортировки... ну и дороже как всегда, все зависит от вашего бюджета и потребностей
28.05.2010 11:26
BIONIKБелгородОтветить
да еще такое дело. на вентилях обычно с одной стороны под этикетками есть резиновая заглушка, вытащив которую можно докопаться до подшипника , смазать его капелькой масла или еще чего, так вот сдесь этой заглушки нет ни с одной стороны. так обычно на гидродинамике делают. а для механики надо писец как. уже нашел чудика. за 950 ему пропью. себе 500 докину и N520 брать буду.28.05.2010 11:11
romanychОтветить
romanych написал(а):
вы сами-то думаете , что пишете. купить кулер и еще доп вентиля к нему взамен того что в коплекте. добавь 400 и нормальный кулер купи. у этого ребра-видать куски жести от консервных банок оставались.очень уж тонкие. кулер едва на 4-ку тянет. к реобас к тому же еще довольно тепленький видать его тоже охлаждать придется. кулер у меня от 800 до 1600 оборотов регулируется. хотя здесь от 1000-2000 написано. шуму гораздо больше 32дБ отнего. нестоит он своих денег. Hiper TX3 у друга стоит в почти таком же системнике, гораздо тише а охлаждает также. и дешевле на 200 рупий. вот туда можно 2 вентиль примастить на эти деньги.
Вообще-то думаем... Никто вам не виноват в том, что вы пожалели пусть те же 400руб и не купили СО, которую ставите в пример. Решились на покупку "консервной банки" - получайте все вытекающие... А по поводу вертушек с высоким гидростатическим давлением, так это просто совет в отношении любого кулера :)
28.05.2010 11:07
BIONIKБелгородОтветить
вы сами-то думаете , что пишете. купить кулер и еще доп вентиля к нему взамен того что в коплекте. добавь 400 и нормальный кулер купи. у этого ребра-видать куски жести от консервных банок оставались.очень уж тонкие. кулер едва на 4-ку тянет. к реобас к тому же еще довольно тепленький видать его тоже охлаждать придется. кулер у меня от 800 до 1600 оборотов регулируется. хотя здесь от 1000-2000 написано. шуму гораздо больше 32дБ отнего. нестоит он своих денег. Hiper TX3 у друга стоит в почти таком же системнике, гораздо тише а охлаждает также. и дешевле на 200 рупий. вот туда можно 2 вентиль примастить на эти деньги. 28.05.2010 9:56
romanychОтветить
Вячеслав написал(а):
romanych написал(а):
если честно большой минус ему это шумный вентилятор. кому как, а мне с 1200 оборотов уже хорошо слышно. хотя и на 1200 охлаждает прилично. могли бы еще и реобас на две вертушки сделать , раз уж комплект креплений на 2 вентиля. лучше уж чуть добавить и кулер мастер хипер 212+ взять.
Проще поставить более тихий и производительный вентилятор!
Согласен с Вячеславом! Если уже купили кулер, то проще докупить вертушки. Для прокачки воздуха через радиатор вам нужны вертушки с высоким гидростатическим давлением. Если найдете Scythe S-Flex или Gentle Typhoon, то берите... правда цена может вас не устроить - данные вертушки стоят от 500руб... и РЕТ почему-то не может найти нормального поставщика продукции этой фирмы, хотя в НИКСе и в Полярисе есть в наличии Scythe, причем как вертушки так и кулеры...
27.05.2010 8:35
BIONIKБелгородОтветить
romanych написал(а):
взял себе сегодня в осколе. если честно большой минус ему это шумный вентилятор. кому как, а мне с 1200 оборотов уже хорошо слышно. хотя и на 1200 охлаждает прилично. в мой umATX корпус влез впритык.могли бы еще и реобас на две вертушки сделать , раз уж комплект креплений на 2 вентиля. термопасты в шприце с гулькин нос и густая очень. минут 10 пытался разровнять потом плюнул на это дело содрал все до капли. КПТ-8 и пластиковая карточка сделали свое дело меньше чем за минуту . лучше уж чуть добавить и кулер мастер хипер 212+ взять.
Проще поставить более тихий и производительный вентилятор!
27.05.2010 3:29
ВячеславБелгородОтветить
взял себе сегодня в осколе. если честно большой минус ему это шумный вентилятор. кому как, а мне с 1200 оборотов уже хорошо слышно. хотя и на 1200 охлаждает прилично. в мой umATX корпус влез впритык.могли бы еще и реобас на две вертушки сделать , раз уж комплект креплений на 2 вентиля. термопасты в шприце с гулькин нос и густая очень. минут 10 пытался разровнять потом плюнул на это дело содрал все до капли. КПТ-8 и пластиковая карточка сделали свое дело меньше чем за минуту . лучше уж чуть добавить и кулер мастер хипер 212+ взять. 26.05.2010 22:59
romanychСтарый ОсколОтветить
sersm написал(а):
aByte написал(а):
sersm написал(а):
rroman1980 написал(а):
модель 4500+ можно под заказ? если да то сколько будет стоить?
К сожалению недоступны
а когда будут доступны? стоит ли ждать?
В ближайший месяц у поставщика не ожидаются
ладно, будем искать либо в другом месте, либо достойный аналог...
24.05.2010 16:30
aByteВоронежОтветить
aByte написал(а):
sersm написал(а):
rroman1980 написал(а):
модель 4500+ можно под заказ? если да то сколько будет стоить?
К сожалению недоступны
а когда будут доступны? стоит ли ждать?
В ближайший месяц у поставщика не ожидаются
24.05.2010 12:36
Ответить
sersm написал(а):
rroman1980 написал(а):
модель 4500+ можно под заказ? если да то сколько будет стоить?
К сожалению недоступны
а когда будут доступны? стоит ли ждать?
20.05.2010 20:11
aByteВоронежОтветить
В порядке бреда от начавшейся летней жары.. Ожидая подвоза всех запчастей на новый системник в порядке эксперимента решил примастырить свежеприобретенный АйсХаммер на место дико жужащего (>4000 об/мин) убожества на гвардейском АтлонХП 1800+. И таки примастырил! Для установки понадобилось всего-лишь немного модифицировать стандартную планку крепления, которая шла в комплекте со старым кулером. Подгрузил тестами, температура выше 50 не поднималась и это есть очень хороший показатель. Вообще вдруг кому пригодится :)6.05.2010 20:37
testerПавловскОтветить
Tramadol написал(а):
Привезите универсальные Retail крепления для Intel socket LGA 1156, о них на сайте сказано http://www.icehammer.ru/ , или куплю у каво нить из Белгорода под 1156 ой крепление, а то они раньше без него шли (( куллер зачотный на пятерочку на PhenomII 925 3.6Ghz за 52 в тестах не переваливал , а под интел нужен Hummer с значком + там идет подошва , т.к. интел меньше Амд не все трубки прилегают ...
Пока недоступны у поставщика
30.04.2010 13:58
Ответить
Привезите универсальные Retail крепления для Intel socket LGA 1156, о них на сайте сказано http://www.icehammer.ru/ , или куплю у каво нить из Белгорода под 1156 ой крепление, а то они раньше без него шли (( куллер зачотный на пятерочку на PhenomII 925 3.6Ghz за 52 в тестах не переваливал , а под интел нужен Hummer с значком + там идет подошва , т.к. интел меньше Амд не все трубки прилегают ...27.04.2010 18:42
TramadolБелгородОтветить
Виктор1986 написал(а):
У него точно "код товара": 5040 - кажется 2х цифр не хватает???
код товара указан верно
27.04.2010 15:52
Ответить
У него точно "код товара": 5040 - кажется 2х цифр не хватает???27.04.2010 14:46
Виктор1986КурскОтветить
посмторите в этом обзоре - может найдете нужную информацию.16.04.2010 16:24
НиколайОтветить
Не могли бы подсказать у данного куллера какого вида крепление под S1156. Пластиковые защёлки или болтами и пластина снизу?16.04.2010 14:57
HaniВоронежОтветить
rroman1980 написал(а):
модель 4500+ можно под заказ? если да то сколько будет стоить?
К сожалению недоступны
13.04.2010 11:16
ВоронежОтветить
модель 4500+ можно под заказ? если да то сколько будет стоить?7.04.2010 21:27
rroman1980Старый ОсколОтветить
Отлично, спасибо, sersm!1.04.2010 16:49
НиколайОтветить
Николай написал(а):
Когда будет в Воронеже? С удовольствием бы приобрел! =)
Будут через неделю во всех филиалах
1.04.2010 14:16
ВоронежОтветить
Когда будет в Воронеже? С удовольствием бы приобрел! =)31.03.2010 13:10
НиколайОтветить
Хороший кулер! Приобрел сегодня= доволен! До него был CM Vortex 752 на проце q6600 G0 разница очень большая. кулер действительно второй версии- т.е. от пластиковой рамки с хреновым прижимом наконец избавились, вместо нее стальной бекплейт с подпружинеными гайками-т.е. все как надо+ термопаста в комплекте вполне достойная. за эти деньги лучше пока ничего нет. Gemin II чуть дороже(+покупка 120Х120 карлосона), но много кому по габаритам не влезет(особенно тем у кого память например OCZ REAPER) Всем советую! 26.03.2010 23:27
<<][>>ВоронежОтветить
Кулер один из лучших.Поставил взамен боксового на Fenom II X4 - температура под нагрузкой снизилась на 10 градусов.Этот кулер 2 ревизии -прилагаются установочные планки с затяжкой гайками в том числе для AM2,AM2+,AM3.Рекомендуемая установочная глубина системного блока - 19см (у меня при глубине 19 см зазор до боковой крышки 1 см). 13.03.2010 19:27
fivВоронежОтветить