Каталог > Компьютеры, комплектующие > Видеокарты > Видеокарта PCI-E GeForce GT440 > ASUS
Видеокарта PCI-E GeForce  GT440 ASUS ENGT440/DI/1GD5

Видеокарта PCI-E GeForce GT440 ASUS ENGT440/DI/1GD5 Отзывы, добавить отзыв

1GB GDDR5 128bit 822/3200МГц, PCI-E2.0, HDCP, DVI/HDMI/VGA, SLI, 65Вт

776823
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Борислав написал(а):
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, через HDMI кабель эта карточка передаёт и видео, и звук? Купил себе телевизор Филипс и аккустику к нему; хочу смотреть HD фильмы с жесткого диска. Хватит ли для этого данной видеокарты? (из карточки через hdmi в телевизор, а из него по оптическому кабелю к аккустике)
Да, для передачи звука по HDMI необходимо подключить специальным кабелем звуковую карту к видеоплате.
20.08.2012 13:09
Ответить
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, через HDMI кабель эта карточка передаёт и видео, и звук? Купил себе телевизор Филипс и аккустику к нему; хочу смотреть HD фильмы с жесткого диска. Хватит ли для этого данной видеокарты? (из карточки через hdmi в телевизор, а из него по оптическому кабелю к аккустике)16.08.2012 20:55
БориславОтветить
DK написал(а):
Дмитрий написал(а):
Скорее всего брак производителя - или ссылка Дмитрий написал(а):
Уважаемый DK - обмениваясь данными по шине PCI-E производительность не увеличиться!Мне не нужно подключать 100 мониторов 2-мя 4-мя видеокартами! Необходимо объединить несколько карточек! На данной - характеристики обозначены не верно! Исправьте пожалуйста! Хочется всетаки обменять ссылка
Исправьте пожалуйста!SLI не поддерживается:) Хочется всетаки обменять
Не нужно, пожалуйста, спамить в ветке. Обращайтесь в наш сервисный центр.
пожалуйста! обязательно обращусь в ваш сервисный центр
6.08.2012 13:38
ДмитрийКурскОтветить
Дмитрий написал(а):
Скорее всего брак производителя - или ссылка Дмитрий написал(а):
Уважаемый DK - обмениваясь данными по шине PCI-E производительность не увеличиться!Мне не нужно подключать 100 мониторов 2-мя 4-мя видеокартами! Необходимо объединить несколько карточек! На данной - характеристики обозначены не верно! Исправьте пожалуйста! Хочется всетаки обменять ссылка
Исправьте пожалуйста!SLI не поддерживается:) Хочется всетаки обменять
Не нужно, пожалуйста, спамить в ветке. Обращайтесь в наш сервисный центр.
6.08.2012 11:24
Ответить
Скорее всего брак производителя - или ссылка Дмитрий написал(а):
Уважаемый DK - обмениваясь данными по шине PCI-E производительность не увеличиться!Мне не нужно подключать 100 мониторов 2-мя 4-мя видеокартами! Необходимо объединить несколько карточек! На данной - характеристики обозначены не верно! Исправьте пожалуйста! Хочется всетаки обменять ссылка
Исправьте пожалуйста!SLI не поддерживается:) Хочется всетаки обменять
4.08.2012 17:33
ДмитрийКурскОтветить
DK написал(а):
Дмитрий написал(а):
Как давно карточка покупалась?
Около 2х месяцев у меня! Необходима карточка поддерживающая SLI! Исправьте пожалуйста! Возможен обмен?
Данные карты, хоть и не имеют разъема для SLI, тем не менее, поддерживают его программно, обмениваясь данными по шине PCI-E. Если у вас что-то не работает, советую обратиться в наш сервисный центр с подробным описанием проблемы.[/quote] Хочется всетаки обменять ( с доплатой) как вариант ссылка
3.08.2012 17:06
ДмитрийnullОтветить
Дмитрий написал(а):
Как давно карточка покупалась?
Около 2х месяцев у меня! Необходима карточка поддерживающая SLI! Исправьте пожалуйста! Возможен обмен?[/quote] Данные карты, хоть и не имеют разъема для SLI, тем не менее, поддерживают его программно, обмениваясь данными по шине PCI-E. Если у вас что-то не работает, советую обратиться в наш сервисный центр с подробным описанием проблемы.
3.08.2012 15:26
Ответить
Как давно карточка покупалась?[/quote] Около 2х месяцев у меня! Необходима карточка поддерживающая SLI![/quote] Исправьте пожалуйста! Возможен обмен? 3.08.2012 12:53
ДмитрийКурскОтветить
DK написал(а):
[quote=\"Дмитрий\"][quote=\"DK\"][quote=\"Дмитрий\"]Вот [url=\"http://www.asus.com/Graphics_Cards/NVIDIA_Series/ENGT440DI1GD5/\"]ссылка[/url] сайта производителя-SLI не поддерживается:)
[quote=\"Дмитрий\"]Вот [url=\"http://www.asus.com/Graphics_Cards/NVIDIA_Series/ENGT440DI1GD5/\"]ссылка[/url] сайта производителя-SLI не поддерживается:)[/quote] Здесь: [url=\"http://ru.asus.com/Graphics_Cards/NVIDIA_Series/ENGT440DI1GD5/#overview\"]ссылка[/url] и здесь: [url=\"http://www.nvidia.ru/object/product-geforce-gt-440-oem-ru.html\"]ссылка[/url] поддержка заявлена. У вас 2 таких карты не заработали?[/quote] Осмотрите видеокарту-разъёма на ней нет! Тут [url=\"http://www.asus.com/Graphics_Cards/NVIDIA_Series/ENGT440DI1GD5/(по\"]ссылка[/url] черным но белому! Для достоверности при необходимости предоставлю фото![/quote] Как давно карточка покупалась?[/quote] Около 2х месяцев у меня! Необходима карточка поддерживающая SLI!
1.08.2012 13:54
ДмитрийОтветить
[quote=\"DK\"][quote=\\"Дмитрий\\"][quote=\\"DK\\"][quote=\\"Дмитрий\\"]Вот [url=\\"http://www.asus.com/Graphics_Cards/NVIDIA_Series/ENGT440DI1GD5/\\"]ссылка[/url] сайта производителя-SLI не поддерживается:)[/quote] [quote=\\"Дмитрий\\"]Вот [url=\\"http://www.asus.com/Graphics_Cards/NVIDIA_Series/ENGT440DI1GD5/\\"]ссылка[/url] сайта производителя-SLI не поддерживается:)[/quote] Здесь: [url=\\"http://ru.asus.com/Graphics_Cards/NVIDIA_Series/ENGT440DI1GD5/#overview\\"]ссылка[/url] и здесь: [url=\\"http://www.nvidia.ru/object/product-geforce-gt-440-oem-ru.html\\"]ссылка[/url] поддержка заявлена. У вас 2 таких карты не заработали?[/quote] Осмотрите видеокарту-разъёма на ней нет! Тут [url=\\"http://www.asus.com/Graphics_Cards/NVIDIA_Series/ENGT440DI1GD5/(по\\"]ссылка[/url] черным но белому! Для достоверности при необходимости предоставлю фото![/quote] Как давно карточка покупалась?[/quote] Около 2х месяцев!30.07.2012 12:45
ДмитрийКурскОтветить
[quote=\"Дмитрий\"][quote=\"DK\"][quote=\"Дмитрий\"]Вот [url=\"http://www.asus.com/Graphics_Cards/NVIDIA_Series/ENGT440DI1GD5/\"]ссылка[/url] сайта производителя-SLI не поддерживается:)[/quote] [quote=\"Дмитрий\"]Вот [url=\"http://www.asus.com/Graphics_Cards/NVIDIA_Series/ENGT440DI1GD5/\"]ссылка[/url] сайта производителя-SLI не поддерживается:)[/quote] Здесь: [url=\"http://ru.asus.com/Graphics_Cards/NVIDIA_Series/ENGT440DI1GD5/#overview\"]ссылка[/url] и здесь: [url=\"http://www.nvidia.ru/object/product-geforce-gt-440-oem-ru.html\"]ссылка[/url] поддержка заявлена. У вас 2 таких карты не заработали?[/quote] Осмотрите видеокарту-разъёма на ней нет! Тут [url=\"http://www.asus.com/Graphics_Cards/NVIDIA_Series/ENGT440DI1GD5/(по\"]ссылка[/url] черным но белому! Для достоверности при необходимости предоставлю фото![/quote] Как давно карточка покупалась?30.07.2012 12:41
Ответить
DK написал(а):
Дмитрий написал(а):
Вот ссылка сайта производителя-SLI не поддерживается:)
Дмитрий написал(а):
Вот ссылка сайта производителя-SLI не поддерживается:)
Здесь: ссылка и здесь: ссылка поддержка заявлена. У вас 2 таких карты не заработали?
Осмотрите видеокарту-разъёма на ней нет! Тут ссылка черным но белому! Для достоверности при необходимости предоставлю фото!
27.07.2012 17:18
ДмитрийКурскОтветить
Дмитрий написал(а):
Вот ссылка сайта производителя-SLI не поддерживается:)
Дмитрий написал(а):
Вот ссылка сайта производителя-SLI не поддерживается:)
Здесь: ссылка и здесь: ссылка поддержка заявлена. У вас 2 таких карты не заработали?
27.07.2012 16:50
Ответить
Вот ссылка сайта производителя-SLI не поддерживается:)27.07.2012 10:04
ДмитрийКурскОтветить
KazDen написал(а):
Дмитрий написал(а):
Дмитрий написал(а):
Здравствуйте! Купил данный девайс и не сразу обнаружил что не поддерживается SLI. Исправьте пожалуйста!Возможен обмен? Необходима видеокарта поддерживающая SLI!
[url="ссылка"]ссылка[/url]
Здравствуйте, производитель заявляет поддержку SLI
Вот ссылка сайта производителя-SLI не поддерживается:)
26.07.2012 21:24
ДмитрийКурскОтветить
Дмитрий написал(а):
Дмитрий написал(а):
Здравствуйте! Купил данный девайс и не сразу обнаружил что не поддерживается SLI. Исправьте пожалуйста!Возможен обмен? Необходима видеокарта поддерживающая SLI!
ссылка
Здравствуйте, производитель заявляет поддержку SLI
23.07.2012 16:20
Ответить
Дмитрий написал(а):
Здравствуйте! Купил данный девайс и не сразу обнаружил что не поддерживается SLI. Исправьте пожалуйста!Возможен обмен? Необходима видеокарта поддерживающая SLI!
ссылка
23.07.2012 11:24
ДмитрийКурскОтветить
Дмитрий написал(а):
Здравствуйте! Купил данный девайс и не сразу обнаружил что не поддерживается SLI. Исправьте пожалуйста!Возможен обмен? Необходима видеокарта поддерживающая SLI!
ссылка
23.07.2012 11:23
ДмитрийКурскОтветить
Здравствуйте! Купил данный девайс и не сразу обнаружил что не поддерживается SLI. Исправьте пожалуйста!Возможен обмен? Необходима видеокарта поддерживающая SLI!22.07.2012 16:13
ДмитрийКурскОтветить
Олег написал(а):
KazDen написал(а):
Олег написал(а):
пруф: ссылка ..
Здравствуйте, чтобы не ехать в другой конец города, вы можете прочитать условия гарантии низких цен и купить этот продукт в магазине РЕТ
Спасибо! Не знал! Значит продадите на 110% дешевле разницы с ДНСом?
продадим дешевле конкурентов
21.06.2012 19:38
Ответить
KazDen написал(а):
Олег написал(а):
пруф: ссылка ..
Здравствуйте, чтобы не ехать в другой конец города, вы можете прочитать условия гарантии низких цен и купить этот продукт в магазине РЕТ
Спасибо! Не знал! Значит продадите на 110% дешевле разницы с ДНСом?
21.06.2012 19:16
ОлегОрелОтветить
Олег написал(а):
пруф: ссылка ..
Здравствуйте, чтобы не ехать в другой конец города, вы можете прочитать условия гарантии низких цен и купить этот продукт в магазине РЕТ
21.06.2012 17:38
Ответить
Евгений написал(а):
я себе взял gf gtx550 ti)
Здравствуйте, хороший выбор за такие деньги.
10.05.2012 13:45
Ответить
я себе взял gf gtx550 ti)6.05.2012 19:54
ЕвгенийВоронежОтветить
там их много gts450 в чем их отличие какую мне брать)6.05.2012 9:07
ЕвгенийВоронежОтветить
Евгений написал(а):
ответьте пожалуйста на несколько вопросов,первое(у меня вин7 64 бит пишет что видео памяти у меня 256 мб,хотя на самом деле 512,видео карта gefors 9800gt)скажите почему так,и используется 256 памяти или все таки 512? второе(какую видео карту посоветуете на смену gf9800gt)бюджет до 3500 тысяч. процессор intel core2 duo материнка p5ql/epu.
gts 450.. ниже смотреть не стоит.. те-же только в профиль.
6.05.2012 0:35
Sakiri4Ответить
ответьте пожалуйста на несколько вопросов,первое(у меня вин7 64 бит пишет что видео памяти у меня 256 мб,хотя на самом деле 512,видео карта gefors 9800gt)скажите почему так,и используется 256 памяти или все таки 512? второе(какую видео карту посоветуете на смену gf9800gt)бюджет до 3500 тысяч. процессор intel core2 duo материнка p5ql/epu.5.05.2012 20:23
ЕвгенийВоронежОтветить
Артур написал(а):
Видюха за свои деньги (по крайней мере на данный момент). С учетом того что ей не требуется дополнительного питания производительность на уровне. Спасибо Руслану (РЕТ Оскол) за сотрудничество.
6670 за те же деньги предоставит большую производительность.
30.03.2012 0:51
РоманБелгородОтветить
Видюха за свои деньги (по крайней мере на данный момент). С учетом того что ей не требуется дополнительного питания производительность на уровне. Спасибо Руслану (РЕТ Оскол) за сотрудничество.29.03.2012 21:55
АртурОтветить
Заур написал(а):
Можно заказать Видеокарта 1Gb <PCI-E> Palit GT440 (TC) с CUDA <GT440, GDDR5, 128 bit, HDCP, DVI, HDMI, Retail ссылка и сколько будеть стоит?
Можно, цена 2920р.
19.01.2012 11:26
Ответить
Можно заказать Видеокарта 1Gb <PCI-E> Palit GT440 (TC) с CUDA <GT440, GDDR5, 128 bit, HDCP, DVI, HDMI, Retail ссылка и сколько будеть стоит?17.01.2012 16:24
ЗаурСтарый ОсколОтветить
Роман написал(а):
Какая видеокарта подойдет для asus p5b?? нужно 1гб
Любая из нашего прайса с разъемом PCI-E.
13.01.2012 17:46
Ответить
Какая видеокарта подойдет для asus p5b?? нужно 1гб 12.01.2012 16:00
РоманБелгородОтветить
Пропускной способностью: PCI-E v1.0 x16 = PCI-E v2.0 x8 по скорости, так же увеличена мощность передаваемая по порту: PCI-E2.0x16 - 125Вт, PCI-Ex16 - 75Вт.21.08.2011 2:05
ВанькоКурскОтветить
чем отличается PCI-E2.0x16 от PCI-Ex1620.08.2011 13:24
andreyВоронежОтветить
Та же самая производительность, только с DX11, так же зависит от игры. С DDR3 памятью естественно проиграет.19.08.2011 21:35
ВанькоКурскОтветить
Алексей написал(а):
Подскажите пожалуйста, если сравнивать по производительности данную видеокарту с http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=640718 или http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=750488, то какая из них лучше.
Привет! 440 производительнее.
19.08.2011 19:59
Ответить
Подскажите пожалуйста, если сравнивать по производительности данную видеокарту с http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=640718 или http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=750488, то какая из них лучше.19.08.2011 6:54
АлексейСтарый ОсколОтветить
Ванько написал(а):
Привет. За счет архитектурной особенности построения видеопроцессора. Если сравнить в лоб два видеопроцессора видно: Вычислительных блоков, Блоков текстурирования, Блоков растеризации значительно больше и Вычислительная производительность об этом говорит - 311 против 705 гигафлопс. Но это увеличение скорости ведет так же и к увеличению потребления, 65Вт против 165Вт, поэтому блок питания рекомендуется 500Вт для GF GTX250. И еще одно но, чтобы раскрыть всю мощность 250 понадобиться двухядерный процессор с частотой от 2.8ГГц, иначе производительность видео в играх будет на уровне той же GF440 и поэтому смысла покупать 250-ю нет.
Спасибо
17.08.2011 20:44
АлексейСтарый ОсколОтветить
Кол-во видеопамяти здесь играет второстепенную роль, т.к. для GF440 1ГБ памяти бессмыслен, чисто маркетинговые ходы завлечь покупателя, для разрешения экрана 1280х1024 хватает 512МБ, для большего разрешения экрана - необходима видеокарта еще более мощная, уже класса GF GTX460 и выше, которая способна без тормозов обеспечить приемлемую производительность в 1600х1200, 1920x1080. Для вашей системы GF440 хватит по блоку питанию и по производительности процессора.17.08.2011 20:44
ВанькоКурскОтветить
Привет. За счет архитектурной особенности построения видеопроцессора. Если сравнить в лоб два видеопроцессора видно: Вычислительных блоков, Блоков текстурирования, Блоков растеризации значительно больше и Вычислительная производительность об этом говорит - 311 против 705 гигафлопс. Но это увеличение скорости ведет так же и к увеличению потребления, 65Вт против 165Вт, поэтому блок питания рекомендуется 500Вт для GF GTX250. И еще одно но, чтобы раскрыть всю мощность 250й понадобится двухядерный процессор с частотой от 2.8ГГц, иначе производительность видео в играх будет на уровне той же GF440 и поэтому смысла покупать 250-ю нет.17.08.2011 20:40
ВанькоКурскОтветить
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, подойдет ли данная видеокарта для следующего железа: материнка - Asus a8ne-fm/s, блок питания - 300Вт. И если не трудно, объясните пожалуйста за счет чего ведеокарта http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=370384 быстрее данной в два раза? Заранее спасибо.17.08.2011 19:24
АлексейСтарый ОсколОтветить
Подойдет, но я бы посоветовал эту http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=370384 в два раза быстрее, ценой - чуть дешевле. 16.08.2011 20:32
ВанькоКурскОтветить
для моей платы подойдет? ga-73pvm-s2h16.08.2011 10:24
andreyВоронежОтветить