Каталог > Компьютеры, комплектующие > Видеокарты > Видеокарта PCI-E GeForce GTX590 > Palit
Видеокарта PCI-E GeForce GTX590 Palit

Видеокарта PCI-E GeForce GTX590 Palit Отзывы, добавить отзыв

3072M GDDR5 768bit 607/3414МГц, PCI-E2.0, HDCP, 3DVI/miniDisplayPort, SLI

769906
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Станислав написал(а):
В комплекте есть кабель мини дисплейпорт?
Привет! Нету.
26.09.2011 11:05
Ответить
В комплекте есть кабель мини дисплейпорт?19.09.2011 1:00
СтаниславОтветить
для примера PCI-Ex Quadro FX 1800 768Mb DDR3 (192bit) 1*DVI 2*Display port OEM <Leadtek> - 501$ PCI-Ex Quadro FX 1800 768Mb DDR3 (192bit) 1*DVI 2*Display port OEM <PNY VCQFX1800-PCIEBLK-1> - 583$ PCI-Ex Quadro FX 1800 768Mb DDR3 (192bit) 1*DVI 2*Display port RTL <PNY VCQFX1800-PCIE-PB> - 594$ PCI-Ex Quadro FX 5800 4096Mb DDR3 (512bit) SLI 2*DVI Stereo RTL <PNY VCQFX5800-PCIE-PB> - 4200$ PCI-Ex Quadro 600 1024 DDR3 (128bit) 2*DVI DP RTL <PNY VCQ600-PB> - 259$ PCI-Ex Quadro 2000 1024 DDR5 (128bit) 2*DVI 2*DP RTL <PNY VCQ2000-PB> - 616$ PCI-Ex Quadro 4000 2048Mb DDR5 (256bit) DVI 2*DP RTL <PNY VCQ4000-PB> - 1145$ PCI-Ex Quadro 5000 2560Mb DDR5 (320bit) DVI 2*DP RTL <PNY VCQ5000-PB> - 2475$ PCI-Ex Quadro 6000 6Gb DDR5 (384bit) 2*DVI 2*DP RTL <PNY VCQ6000-PB> 5148$ 19.07.2011 18:50
Ответить
69 написал(а):
MakMax написал(а):
Олег написал(а):
Чисто ради интереса: а можно у вас заказать quadro 6000? Какая цена и гарантия?
привет! можно PCI-Ex Quadro 6000 6Gb DDR5 (384bit) 2*DVI 2*DP RTL &amp;lt;PNY VCQ6000-PB&amp;gt; цена примерно 5300$
О, значит этот сегмент вы возите. Меня работодатель попросил назвать им примерные конфигурации компьютера для 3ds max. Одна за 30000-40000р, другая за 70000-80000р. Можно ли найти карты из серии quadro в системы за такие деньги? Или лучше ограничиться игровыми?
Можно без проблем, но насколько я понял из информации в интернете, при использовании профессиональной графики вы получаете более производительное решение, именно в 3D Max. Вы можете рассчитать с оба требуемых вам ПК, а потом уже прикинуть в обычным видео и с проф. Проф видео доступно от 170 до 20000$. Так что определяйтесь с ценой платформы а потом уже можно прикинуть по видео.
19.07.2011 18:26
Ответить
69 написал(а):
Меня работодатель попросил назвать им примерные конфигурации компьютера для 3ds max. Одна за 30000-40000р, другая за 70000-80000р. Можно ли найти карты из серии quadro в системы за такие деньги? Или лучше ограничиться игровыми?
Можно обойтись обычными, причем не самыми мощными... 2010 3ds Max 2011 требования Сборка компьютер для 3D Max моделирования
15.07.2011 20:50
AleksandrБелгородОтветить
MakMax написал(а):
Олег написал(а):
Чисто ради интереса: а можно у вас заказать quadro 6000? Какая цена и гарантия?
привет! можно PCI-Ex Quadro 6000 6Gb DDR5 (384bit) 2*DVI 2*DP RTL &lt;PNY VCQ6000-PB&gt; цена примерно 5300$
О, значит этот сегмент вы возите. Меня работодатель попросил назвать им примерные конфигурации компьютера для 3ds max. Одна за 30000-40000р, другая за 70000-80000р. Можно ли найти карты из серии quadro в системы за такие деньги? Или лучше ограничиться игровыми?
15.07.2011 20:11
69Ответить
Олег написал(а):
Чисто ради интереса: а можно у вас заказать quadro 6000? Какая цена и гарантия?
привет! можно PCI-Ex Quadro 6000 6Gb DDR5 (384bit) 2*DVI 2*DP RTL <PNY VCQ6000-PB> цена примерно 5300$
13.07.2011 20:01
Ответить
Чисто ради интереса: а можно у вас заказать quadro 6000? Какая цена и гарантия?9.07.2011 0:36
ОлегОтветить
Юрко написал(а):
Роман написал(а):
450 вт. Кстати если 590 поставить, то зависать будет?
На 580 даже рекомендованная мощность от 600Вт нужна. На 590 ватт 750. А на рекомендованную мной GTX560 хватит хорошего БП на 500-550Вт
Спасибо за помощь!
2.07.2011 9:48
РоманВоронежОтветить
Роман написал(а):
450 вт. Кстати если 590 поставить, то зависать будет?
На 580 даже рекомендованная мощность от 600Вт нужна. На 590 ватт 750. А на рекомендованную мной GTX560 хватит хорошего БП на 500-550Вт
1.07.2011 15:34
ЮркоОтветить
Роман написал(а):
450 вт. Кстати если 590 поставить, то зависать будет?
корее всего нет. Просто не запустится.
1.07.2011 14:30
АлександрБелгородОтветить
Юрко написал(а):
Роман написал(а):
Юрко написал(а):
Роман написал(а):
Жаль.
Но можно проц оставить в номинале и взять видео уровня HD6870/HD5850, прирост производительности будет очень большой относительно вашей 9800 GT
Я geforce хотел.
Эх, откуда ж такой фанатизм.. Тогда GTX560 Ti, или без "Ti", разница в производительности меньше чем в цене. Просто у Radeon за сопоставимую цену больше выбор относительно одинаковых по производительности видеокарт, да и предложений намного больше, чем у зелёных. http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=781022 вот неплохой вариант. Кстати, что у вас с БП?
450 вт. Кстати если 590 поставить, то зависать будет?
1.07.2011 13:32
РоманВоронежОтветить
Роман написал(а):
Юрко написал(а):
Роман написал(а):
Жаль.
Но можно проц оставить в номинале и взять видео уровня HD6870/HD5850, прирост производительности будет очень большой относительно вашей 9800 GT
Я geforce хотел.
Эх, откуда ж такой фанатизм.. Тогда GTX560 Ti, или без "Ti", разница в производительности меньше чем в цене. Просто у Radeon за сопоставимую цену больше выбор относительно одинаковых по производительности видеокарт, да и предложений намного больше, чем у зелёных. http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=781022 вот неплохой вариант. Кстати, что у вас с БП?
1.07.2011 0:42
ЮркоОтветить
Юрко написал(а):
Роман написал(а):
Жаль.
Но можно проц оставить в номинале и взять видео уровня HD6870/HD5850, прирост производительности будет очень большой относительно вашей 9800 GT
Я geforce хотел.
30.06.2011 22:43
РоманВоронежОтветить
Роман написал(а):
Жаль.
Но можно проц оставить в номинале и взять видео уровня HD6870/HD5850, прирост производительности будет очень большой относительно вашей 9800 GT
30.06.2011 21:51
ЮркоОтветить
Юрко написал(а):
Роман написал(а):
Материнская плата: Asus P5K-VM Оперативная память: 4096 MB (DDR2-800 DDR2 SDRAM) Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GT (512 MB)
Мда.. Материнка почти офисная.. На ней и гнать то страшно..
Жаль.
30.06.2011 21:30
РоманВоронежОтветить
Роман написал(а):
Материнская плата: Asus P5K-VM Оперативная память: 4096 MB (DDR2-800 DDR2 SDRAM) Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GT (512 MB)
Мда.. Материнка почти офисная.. На ней и гнать то страшно..
30.06.2011 21:25
ЮркоОтветить
Юрко написал(а):
Эх.. Частота работы процессора = частота шины х множитель процессора. У Q9400 это 333х8=2.26Ггц. Множитель у него блокирован, следовательно разгонять надо через повышение частоты шины. Например для 3.2Ггц нужно выставить шину 3200/8=400Мгц. Настройки находятся в биосе материнской платы, почитайте описание. Кстати, перед этим лучше почитайте литературу по разгону процессоров, например ВОТ, часть 1 , и ВОТ, часть 2 + приобретите процессорный кулер для сокета 775, при разгоне проц ваш будет хорошо греться Кстати, какой конфиг, напишите полностью
Материнская плата: Asus P5K-VM Оперативная память: 4096 MB (DDR2-800 DDR2 SDRAM) Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GT (512 MB)
30.06.2011 20:34
РоманВоронежОтветить
Роман написал(а):
Извините за глупый вопрос. Как процессоры разгонять?
Эх.. Частота работы процессора = частота шины х множитель процессора. У Q9400 это 333х8=2.26Ггц. Множитель у него блокирован, следовательно разгонять надо через повышение частоты шины. Например для 3.2Ггц нужно выставить шину 3200/8=400Мгц. Настройки находятся в биосе материнской платы, почитайте описание. Кстати, перед этим лучше почитайте литературу по разгону процессоров, например ВОТ, часть 1 , и ВОТ, часть 2 + приобретите процессорный кулер для сокета 775, при разгоне проц ваш будет хорошо греться Кстати, какой конфиг, напишите полностью
30.06.2011 18:54
ЮркоОтветить
Юрко написал(а):
Роман написал(а):
Юрко написал(а):
Роман написал(а):
Здравствуйте. Потянет ли эту видеокарту Процессор Intel Core 2 Quad Q9400?
Нет. Ей желателен i5-2500K / i7-2600K, либо что-нибудь а 1366
А какую потянет? 570 или 580 там.
570 не намного медленнее 580, не стоит такой переплаты, для высоких настроек на 1920х1080 её с головой хватит. Проц желательно будет разогнать до 3.2-3.4Ггц (при соответствующем охлаждении). Гонятся они неплохо, вот сравнение 5ти штук в одном тесте
Извините за глупый вопрос. Как процессоры разгонять?
30.06.2011 18:42
РоманВоронежОтветить
Роман написал(а):
Юрко написал(а):
Роман написал(а):
Здравствуйте. Потянет ли эту видеокарту Процессор Intel Core 2 Quad Q9400?
Нет. Ей желателен i5-2500K / i7-2600K, либо что-нибудь а 1366
А какую потянет? 570 или 580 там.
570 не намного медленнее 580, не стоит такой переплаты, для высоких настроек на 1920х1080 её с головой хватит. Проц желательно будет разогнать до 3.2-3.4Ггц (при соответствующем охлаждении). Гонятся они неплохо, вот сравнение 5ти штук в одном тесте
30.06.2011 18:40
ЮркоОтветить
Юрко написал(а):
Роман написал(а):
Здравствуйте. Потянет ли эту видеокарту Процессор Intel Core 2 Quad Q9400?
Нет. Ей желателен i5-2500K / i7-2600K, либо что-нибудь а 1366
А какую потянет? 570 или 580 там.
30.06.2011 18:26
РоманВоронежОтветить
Роман написал(а):
Здравствуйте. Потянет ли эту видеокарту Процессор Intel Core 2 Quad Q9400?
Нет. Ей желателен i5-2500K / i7-2600K, либо что-нибудь а 1366
30.06.2011 18:24
ЮркоОтветить
Здравствуйте. Потянет ли эту видеокарту Процессор Intel Core 2 Quad Q9400?30.06.2011 18:13
РоманВоронежОтветить
Евгений написал(а):
А в Лиепцк завоз не планируется?
Закажите из Воронежа, доедет за 2-3 дня
10.05.2011 10:17
Ответить
А в Лиепцк завоз не планируется?8.05.2011 20:34
ЕвгенийЛипецкОтветить
Димон написал(а):
Ну друг у меня года 3 назад комп покупал на 775 сокете 2 гб ОЗУ и Gf 9800,комп даже по тем временам не самый крутой был,а сейчас практически все игры на максах идут,а я хочу комп тысяч за 80 взять,тем ботее я расчитываю купить сейчас мощную видеокарту а через годок,другой взять вторую
Лучше купи дешевле(40-50т.р.) и смени комп через 2-3 года, рациональней деньги потратишь, а иначе очень много переплачиваешь за копеечную прибавку в производительности. Вспомни какие 5 лет назад были топовые процессоры и видеокарты, сейчас это просто хлам(для игр).
6.05.2011 0:03
РоманБелгородОтветить
Ну друг у меня года 3 назад комп покупал на 775 сокете 2 гб ОЗУ и Gf 9800,комп даже по тем временам не самый крутой был,а сейчас практически все игры на максах идут,а я хочу комп тысяч за 80 взять,тем ботее я расчитываю купить сейчас мощную видеокарту а через годок,другой взять вторую5.05.2011 20:12
ДимонКурскОтветить
Как выпустили xBox360 и SonyPS3 так игры и идут оптимизированными под трех ядерные процессоры. Пока новую консоль не выпустят, ничего кардинального ждать не стоит. На 5 лет загадывать тоже не стоит, 3 года максимум, сейчас железо долго не живет =) Лежит у меня дохлая GT7900 за которую в своё время отдавали 15к р =)4.05.2011 22:45
ВанькоКурскОтветить
Димон написал(а):
А если комп беру ,но лет на 5,то какую видюху брать, что б ближайшие лет 5 игры на макс шли?
КАКИЕ ПЯТЬ ЛЕТ?????????? Ты возьми чтобы хоть год-полтора на максимуме шли... За пять лет КАРДИНАЛЬНО сменится несколько поколений видюх.
4.05.2011 21:59
AlexeyОтветить
А если комп беру ,но лет на 5,то какую видюху брать, что б ближайшие лет 5 игры на макс шли?4.05.2011 21:31
ДимонКурскОтветить
Для одного монитора за глаза хватит одной nVidia GTX570, AMD HD6970. Для трех мониторов с высоким разрешением лучше взять GTX590 или 6990.4.05.2011 20:51
ВанькоКурскОтветить
Подскажите что лучше для игр,2 gtx570, gtx 590 или 6990.4.05.2011 20:45
ДимонКурскОтветить
жук написал(а):
у вас скидки есть ?
Скидки есть - обращайтесь к менеджерам по продажам
27.04.2011 11:51
Ответить
30 монитор убивает17.04.2011 14:53
sergkurskОтветить
5555 написал(а):
Ashot написал(а):
5 монитров чтоли подключаешь?
Нет. Да на пять ее и не хватит. Просто чем злее видюха, тем меньше будет тормозить вьюпорт 3ds max. Сейчас мой 8800 gts тянет дай бог 500 000 треугольников, да и то если половина из них в прокси. Я уже пробовал оптимизировать сцены всеми известными способами.Раскадровка все равно - 4-5fps. Башка начинает болеть после 5 минут такой работы. Видюха будет самая дорогая часть компа, все остальное более-менее среднее. Кстати, никто не в курсе: вот у nvidia усть CUDO - специальные драйверы, которые позволяют редерить с помощью графических процессоров видюхи (обычно рендером занят ЦП). Есть подобная фишка и Радионов?
сам таким балуюсь http://developer.amd.com/archive/gpu/trueform/pages/ATIN-PatchPlug-infor3DStudioMAXR3.aspx
7.04.2011 17:00
ВладОтветить
Ashot написал(а):
5 монитров чтоли подключаешь?
Нет. Да на пять ее и не хватит. Просто чем злее видюха, тем меньше будет тормозить вьюпорт 3ds max. Сейчас мой 8800 gts тянет дай бог 500 000 треугольников, да и то если половина из них в прокси. Я уже пробовал оптимизировать сцены всеми известными способами.Раскадровка все равно - 4-5fps. Башка начинает болеть после 5 минут такой работы. Видюха будет самая дорогая часть компа, все остальное более-менее среднее. Кстати, никто не в курсе: вот у nvidia усть CUDO - специальные драйверы, которые позволяют редерить с помощью графических процессоров видюхи (обычно рендером занят ЦП). Есть подобная фишка и Радионов?
7.04.2011 16:02
5555Ответить
5555 написал(а):
Мде. Все-таки наверно возьму 6990. 590 хуже по всем параметрам: частоты урезаны, памяти меньше (для меня память очень важна). Во всех тестах просирает не то что 6990 - даже паре 570-ых. Да еще и стоит неприлично дороже. Единственное что, 590 немного тише (но мне, в общем-то, пофиг: пусть видюха ревет хоть как турбина от Ту-104, лишь бы тормозов не было) и шина толще (не спасает). Нельзя так же забывать, что жирафов поддерживают чуть ли не все игры\программы, а у радионов вечные проблемы с дровами...
3 монитров чтоли подключаешь?
7.04.2011 15:48
AshotОтветить
Мде. Все-таки наверно возьму 6990. 590 хуже по всем параметрам: частоты урезаны, памяти меньше (для меня память очень важна). Во всех тестах просирает не то что 6990 - даже паре 570-ых. Да еще и стоит неприлично дороже. Единственное что, 590 немного тише (но мне, в общем-то, пофиг: пусть видюха ревет хоть как турбина от Ту-104, лишь бы тормозов не было) и шина толще (не спасает). Нельзя так же забывать, что жирафов поддерживают чуть ли не все игры\программы, а у радионов вечные проблемы с дровами...7.04.2011 15:22
5555Ответить
Вячеслав написал(а):
Ashot написал(а):
Гарантия 12 мес.??????????
Ну это же PALIT.
http://www.justcom.ru/cats/3/22558/
7.04.2011 12:56
AshotОтветить
Ashot написал(а):
Гарантия 12 мес.??????????
Ну это же PALIT.
7.04.2011 6:58
ВячеславБелгородОтветить
Гарантия 12 мес.??????????7.04.2011 1:24
AshotОтветить