Каталог > Компьютеры, комплектующие > Мониторы > Монитор ЖК 23" > LG
Монитор ЖК 23" LG Flatron IPS236V-PN

Монитор ЖК 23" LG Flatron IPS236V-PN Отзывы, добавить отзыв

TCO5.0, 1920*1080, 16:9, 250кд, DC 5000000:1, 5мс, UH-IPS, 178/178, DVI/HDMI, HDCP, глянцевый черный

768169
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
f написал(а):
а что значит надпись- CALL ,была цена монитора,цену убрали а надпись добавили.....его купили или его ещё что
Здравствуйте, это запрос цены, означает что в данный момент этого монитора нет.
22.06.2012 18:47
Ответить
а что значит надпись- CALL ,была цена монитора,цену убрали а надпись добавили.....его купили или его ещё что22.06.2012 17:34
fОтветить
куку написал(а):
у меня видеокарта вытащена из блока уже 4 месяца,(1гб,256 бит)один сказал чтобы нагрузка была меньше на блок питания (300 вт)в игры пока не играю,это как то влияет на работу монитора или еще чего то раз её вытащил, или нет?...спасибо
Здравствуйте, на работу монитора это никак не вляет
20.06.2012 12:53
Ответить
у меня видеокарта вытащена из блока уже 4 месяца,(1гб,256 бит)один сказал чтобы нагрузка была меньше на блок питания (300 вт)в игры пока не играю,это как то влияет на работу монитора или еще чего то раз её вытащил, или нет?...спасибо20.06.2012 11:09
кукуЛипецкОтветить
Классный монитор!!! Пользуюсь с сентября 2011 года! Тормозов (шлейфов) в играх не замечал! Единственое он очень яркий если еси не настроить самому! Играю Battlefield 3 и др. игры!14.06.2012 19:32
ДмитрийОтветить
университарио написал(а):
расписано про этот монитор хорошо всё,тока два но....1.)цена можно сказать запредельная,можете хотябы 2 примера привести почему такая цена.2)все тут цветопередача,цветопередача хорошая не как на матрице TN,но при просмотре видеокартинки все преимущества цветопередачи уходят в некуда,так как ,согласен цвета ярче чем на TN но зато видеокартинка с какими то смазами ,не всегда правда, когда более менее крупно отлично, а когда видео что то быстрое то какие то смазы и шлейфы,почему так,тут наверно опять 2 варианта,или из за время отклика 5 мс,слишком много 5мс,или сама матрица IPS не лучший вариант для просмотра видео
Здравствуйте, прочитайте статью про мониторные матрицы, у всех есть минусы и плюсы, минусы TN - плохая цыетопередача, минусы IPS - большое время отклика.
14.06.2012 10:11
Ответить
расписано про этот монитор хорошо всё,тока два но....1.)цена можно сказать запредельная,можете хотябы 2 примера привести почему такая цена.2)все тут цветопередача,цветопередача хорошая не как на матрице TN,но при просмотре видеокартинки все преимущества цветопередачи уходят в некуда,так как ,согласен цвета ярче чем на TN но зато видеокартинка с какими то смазами ,не всегда правда, когда более менее крупно отлично, а когда видео что то быстрое то какие то смазы и шлейфы,почему так,тут наверно опять 2 варианта,или из за время отклика 5 мс,слишком много 5мс,или сама матрица IPS не лучший вариант для просмотра видео13.06.2012 22:30
университариоОтветить
1 марта 2012г купил в рет в липецке,щас он стоит 9600,можно вернуть в тот магазин где брал за 5000р(состояние такое же как покупал)просто эти 5мс,при покупке ло-ха нулся теперь понял что самые лучшие мониторы это с время отклика 2мс6.06.2012 13:23
серро-ларгоОтветить
rw написал(а):
какая разница между той ценой какая на сайте и в магазине,помоему какая на сайте цена,надо прибавлять рублей 500 такая цена и будет как раз в магазине,как я понял цена на сайте на товары меньше чуть чуть а в магазине чуть побольше..так ли это?
Здравствуйте, нет, цена на сайте такая же как и в магазине.
5.06.2012 9:23
Ответить
Я предположу, что это из-за колебаний курса доллара. Точнее из-за падения рубля.4.06.2012 22:02
ЯдРоВоронежОтветить
какая разница между той ценой какая на сайте и в магазине,помоему какая на сайте цена,надо прибавлять рублей 500 такая цена и будет как раз в магазине,как я понял цена на сайте на товары меньше чуть чуть а в магазине чуть побольше..так ли это?4.06.2012 20:18
rwОтветить
12 написал(а):
сколько стоит этот монитор в липецке или в воронеже?чёт с каждой неделей на этом сайте цена та него то 8900,то 9400,щас вообще 9960
Здравствуйте, в филиалах цена одинаковая.
4.06.2012 18:18
Ответить
сколько стоит этот монитор в липецке или в воронеже?чёт с каждой неделей на этом сайте цена та него то 8900,то 9400,щас вообще 99604.06.2012 16:37
12Ответить
нек написал(а):
сколько этот монитор будет стоить при покупке в Липецке?на сайте 9486 р,но это я как понял ниче не значит,в магазине чуть дороже....у меня знакомый брал этот монитор недавно по одной цене а на сайт зашел он на 400 р дешевле,чё это за надбавки в магазине?
Здравствуйте, скорее всего монитор упал в цене, просто не успели сменить ценник.
30.05.2012 9:30
Ответить
сколько этот монитор будет стоить при покупке в Липецке?на сайте 9486 р,но это я как понял ниче не значит,в магазине чуть дороже....у меня знакомый брал этот монитор недавно по одной цене а на сайт зашел он на 400 р дешевле,чё это за надбавки в магазине?29.05.2012 20:05
некОтветить
если я правильно понимаю цены на сайте всегда ниже чем в магазине?

29.05.2012 20:03
fffОтветитьу этого монитора диск в комплекте...на этом диске есть что нибудь такое,что можно было бы улучшить качество видео при просмотре по монитору25.05.2012 16:40
АЛЁксандрЛипецкОтветить

Цитата:
Тип матрицы i UH-IPS
А все таки интересен тип матрицы. Вики про него молчит. Подскажите чем отличается UH-IPS от H-IPS или E-IPS
16.05.2012 10:33
СергейВоронежОтветить
sa написал(а):
имею ли я право вернуть монитор этой модели спустя 2,5 месяца после покупки,если когда я покупал на ценнике было написано Время реакции 5 мсек,а потом выяснилось что на других сайтах полазил,оказалось где 8,а где 14,и почему то я верю им а не где покупал,(так как за это время окончательно убедился что от 2 до 5 мс куда не шло,у меня на старом сломаном 2мс и не разу помоему не наблюдал всяких смазов видео картинки)так как я понимаю чем меньше тем лучше,чем меньше тем качественнее просмотр видео,меньше всяких шлейфов а они есть и не так мало,а так все хорошо..
Здравствуйте, на сайте производителя информация - 5 мс,поэтому не вижу оснований для возврата.
15.05.2012 11:25
Ответить
имею ли я право вернуть монитор этой модели спустя 2,5 месяца после покупки,если когда я покупал на ценнике было написано Время реакции 5 мсек,а потом выяснилось что на других сайтах полазил,оказалось где 8,а где 14,и почему то я верю им а не где покупал,(так как за это время окончательно убедился что от 2 до 5 мс куда не шло,у меня на старом сломаном 2мс и не разу помоему не наблюдал всяких смазов видео картинки)так как я понимаю чем меньше тем лучше,чем меньше тем качественнее просмотр видео,меньше всяких шлейфов а они есть и не так мало,а так все хорошо..14.05.2012 22:19
saОтветить
Ыван написал(а):
скажите пожалуйста какой из этих мониторов лучше купить:Монитор ЖК 23" LG Flatron IPS236V-PN,Монитор ЖК 23" ASUS ML239H или Монитор ЖК 23" Samsung Syncmaster S23A550H
Здравствуйте, у Самсунга TN матрица, а у LG и Asus IPS, у LG большее время отклика, но матрица, которая по заявлениям производителя дает более натуральные цвета, выбор стоит за вами, что важнее
14.05.2012 10:34
Ответить
скажите пожалуйста какой из этих мониторов лучше купить:Монитор ЖК 23" LG Flatron IPS236V-PN,Монитор ЖК 23" ASUS ML239H или Монитор ЖК 23" Samsung Syncmaster S23A550H 13.05.2012 21:13
ЫванОтветить
Николай написал(а):
ну ладно,если я правильно понял UH-IPS лучше по крайней мере чуть чуть чем просто IPS...а ещё есть какие нибудь мониторы у вас с UH-IPS до 9000р.
В данный моент это единственный монитор с такой матрицей за такую сумму.
11.05.2012 17:54
Ответить
ну ладно,если я правильно понял UH-IPS лучше по крайней мере чуть чуть чем просто IPS...а ещё есть какие нибудь мониторы у вас с UH-IPS до 9000р.11.05.2012 16:19
НиколайЛипецкОтветить
николай написал(а):
какая разница между Тип матрицы UH-IPS и типом матрицы просто IPS
Здравствуйте, этот тип матрицы естественнее передает белый цвет. Николай написал(а):
я помоему понял(я не спец)но догадываюсь,что небольшие и немаленькие искажения (почему то при фильмах их нет)а при других просмотрах видео есть,всё наверно из за этих -Время реакции -5 мсек,так как знаю что чем меньше тем лучше,так как у меня на старом LG FLATRON L1953HR 2мс,и никаких искажений нет,картинка чёчче....и еще если я купил его 1 марта и прошло почти 2,5 месяца,тут я смотрю некоторые его просто назад относят и сдают,я могу сдать и еще,наверно врятли но все же отнести назад и обменять на монитор другой подороже или подешевле но тока чтобы не более 2мс было,так как искажений будет уж точно меньше или вообще не будет
если вы заметили отклонения от нормального - обратитесь в СЦ.
10.05.2012 15:31
Ответить
какая разница между Тип матрицы UH-IPS и типом матрицы просто IPS7.05.2012 6:29
николайЛипецкОтветить
я помоему понял(я не спец)но догадываюсь,что небольшие и немаленькие искажения (почему то при фильмах их нет)а при других просмотрах видео есть,всё наверно из за этих -Время реакции -5 мсек,так как знаю что чем меньше тем лучше,так как у меня на старом LG FLATRON L1953HR 2мс,и никаких искажений нет,картинка чёчче....и еще если я купил его 1 марта и прошло почти 2,5 месяца,тут я смотрю некоторые его просто назад относят и сдают,я могу сдать и еще,наверно врятли но все же отнести назад и обменять на монитор другой подороже или подешевле но тока чтобы не более 2мс было,так как искажений будет уж точно меньше или вообще не будет7.05.2012 6:27
НиколайЛипецкОтветить
монитор хороший,все читать,фильмы смотреть нормально,а почему как спортивные трансляции даже в HD качестве смотреть,например футбол,когда показывают вид целиком поле,буквы- все хорошо,а как крупно кого нибудь на экране там футболиста или зрителей крупным планом,то как то картинка размазаная несильно а иногда сильно,причем в Ютубе смотреть что нибудь в hd картинка чистая без всяких шероховатостей всегда,так и должно быть на всех мониторах или с моим что то,тем более когда покупал попросил монитор не с витрины а в коробке новый такой же модели(притом что разрешение у меня стоит не 1920*1080,а 1280 на 960,так как если при 1920-1080 видео-картинка будет еще хуже по качеству))7.05.2012 6:05
НиколайОтветить
w7.05.2012 5:50
wОтветить
Diman написал(а):
Продовец сказал что на сайте цены не актуальные (еще не исправленые) а на витрине у них все как надо. Почитав отзывы я не удивлюсь что этот моник вообще купили и вернули в течении 14 дней кем то.
Вы не запомнили случайно имя продавца? Вам обязаны были продать по цене как на сайте.
5.04.2012 17:59
Ответить
монитор хороший. присущая ему проблема со слабой ножкой меня не беспокоит. внизу справа небольшой засвет есть, да. засвет заметен при исследовании, но в работе и играх совсем не виден. из минусов так же яркий светодиод питания, но он вроде отключается. еще небольшой минус - это шнур питания монитора. у монитора выносной блок питания. сразу подключить к ИБП не получится. нужен будет или переходник или ИБПс обычными розетками. о хорошем: после IPS на TN смотреть уже не хочется. почему то кажется намного более четким текст, яркость и цвета изумительные. в целом очень доволен. так что кто задумывается о покупке монитора - только матрица IPS! 3.04.2012 21:01
moshkinОстрогожскОтветить
Продовец сказал что на сайте цены не актуальные (еще не исправленые) а на витрине у них все как надо. Почитав отзывы я не удивлюсь что этот моник вообще купили и вернули в течении 14 дней кем то.2.04.2012 23:14
DimanОрелОтветить
Diman написал(а):
Посоветуйте кому пожаловаться если в Орле не хотят продовать по цене указаной на сайте. Я бы взял, да еще скидка 5% на днюху.
Сообщите, пожалуйста, кто именно отказал?
30.03.2012 17:05
Ответить
Посоветуйте кому пожаловаться если в Орле не хотят продовать по цене указаной на сайте. Я бы взял, да еще скидка 5% на днюху.29.03.2012 12:03
DimanОрелОтветить
Diman написал(а):
Он и сейчас стоит за 8600 р.????
Цены для разных филиалов разные, в Орле он должен стоить 8 043р.
28.03.2012 14:50
Ответить
Он и сейчас стоит за 8600 р.????28.03.2012 13:55
DimanОрелОтветить
Dim написал(а):
Цена в магазине и на сайте разная
Уточните, какие были цены на момент покупки?
27.03.2012 18:48
Ответить
Цена в магазине и на сайте разная 26.03.2012 15:23
DimОрелОтветить
Никакой монитор, цвета на уровне дорогого ТN монитора и никакой они супер реальностью не блещут. В место чёрного фона, фиолетово сиренивый на белом отливает розовым, настройками никак не убрать проверено. Очень шаткая конструкция, если позади стола нет стены зацепив стол моник улетит. В играх с динамическими сценами, шлейфы и тому подобное. Заявленный отклик враньё, если порыться в инете то узнаём что он 8 и даже больше. Единственный + углы обзора. Так что решать вам, если всё выше перечисленное вам до фонаря тогда можно брать. Р.S. купив его, я сдал его на след день2.01.2012 21:49
ДимаОрелОтветить
Алексей написал(а):
DK написал(а):
Алексей написал(а):
Дай те совет, для игр и посещения Инета пойдёт он. Что то не понял из отзывов
Да, пойдет.
А как же отзывы по поводу тормозов, или чего то там ещё. Может я что то не так понял???????????
5мс задержка, будут унылые шлейфы в динамических сценах - возможно это имелось под тормозами.
29.12.2011 11:06
realievesОтветить
Алексей написал(а):
DK написал(а):
Алексей написал(а):
Дай те совет, для игр и посещения Инета пойдёт он. Что то не понял из отзывов
Да, пойдет.
А как же отзывы по поводу тормозов, или чего то там ещё. Может я что то не так понял???????????
Тормозов не будет, монитор отличный.
21.12.2011 15:58
Ответить
DK написал(а):
Алексей написал(а):
Дай те совет, для игр и посещения Инета пойдёт он. Что то не понял из отзывов
Да, пойдет.
А как же отзывы по поводу тормозов, или чего то там ещё. Может я что то не так понял???????????
20.12.2011 22:40
АлексейКурскОтветить
Алексей написал(а):
Дай те совет, для игр и посещения Инета пойдёт он. Что то не понял из отзывов
Да, пойдет.
20.12.2011 18:59
Ответить
Дай те совет, для игр и посещения Инета пойдёт он. Что то не понял из отзывов20.12.2011 15:49
АлексейКурскОтветить
PinkDragon написал(а):
Spider1973 написал(а):
Конечно этот, как Вы можете сравнивать мониторы с разными матрицами?время отклика-ерунда в фильмах и играх в динамике шлейфов не замечено,а матрица у этой лыжи на порядок круче всех tn мониторов
Матрица конечно круче. Но покупаем мы не матрицу, а монитор, который судя по отзывам пользователей во-первых имеет крайне неравномерную подсветку, что при просмотре фильмов очень критично, а во-вторых заметно проигрывает в быстродействии TN-кам. Кроме того, качество сборки тоже вызывает сомнения.
ну вы сравнили! IPS и TN матрицы! IPS для комфорта глаз в офисной работе (кто часами работает за пк),для хорошей цветопередачи в графических приложениях. TN для динамичных сцен и игр
18.12.2011 14:36
IxОтветить
Spider1973 написал(а):
Конечно этот, как Вы можете сравнивать мониторы с разными матрицами?время отклика-ерунда в фильмах и играх в динамике шлейфов не замечено,а матрица у этой лыжи на порядок круче всех tn мониторов
Матрица конечно круче. Но покупаем мы не матрицу, а монитор, который судя по отзывам пользователей во-первых имеет крайне неравномерную подсветку, что при просмотре фильмов очень критично, а во-вторых заметно проигрывает в быстродействии TN-кам. Кроме того, качество сборки тоже вызывает сомнения.
10.12.2011 0:31
PinkDragonКурскОтветить
Builder написал(а):
DK написал(а):
Но время отклика, к сожалению страдает.
Неужели эти 5-2=3 мс так сильно заметны на глаз?
У каждого производителя свои методы оценки данного параметра, поэтому все же советую посмотреть модели непосредственно в магазине.
9.12.2011 18:15
Ответить
Builder написал(а):
какой из двух: этот или этот по совокупности плюсов и минусов будет более удачным для игр, фильмов? а может какой другой?
Конечно этот, как Вы можете сравнивать мониторы с разными матрицами?время отклика-ерунда в фильмах и играх в динамике шлейфов не замечено,а матрица у этой лыжи на порядок круче всех tn мониторов
9.12.2011 12:04
Spider1973КурскОтветить
DK написал(а):
Но время отклика, к сожалению страдает.
Неужели эти 5-2=3 мс так сильно заметны на глаз?
8.12.2011 18:43
BuilderКурскОтветить
Builder написал(а):
какой из двух: этот или этот по совокупности плюсов и минусов будет более удачным для игр, фильмов? а может какой другой?
Я бы посоветовал LG - разница в цветопередаче весьма существенна. Но время отклика, к сожалению страдает. Советую посмотреть оба непосредственно в магазине.
8.12.2011 17:29
Ответить
какой из двух: этот или этот по совокупности плюсов и минусов будет более удачным для игр, фильмов? а может какой другой?7.12.2011 21:36
BuilderКурскОтветить
Spider1973 написал(а):
друзья мои менеджеры Вы наверное ценой на этот монитор решили себе новогодний корпаратив оплатить-цена в М-видео 7910руб и это не самый дешёвый магазин в мире)))))http://kursk.mvideo.ru/products/30013624.html#Shop
По ссылке товара нет в наличии.
7.12.2011 13:00
Ответить
друзья мои менеджеры Вы наверное ценой на этот монитор решили себе новогодний корпаратив оплатить-цена в М-видео 7910руб и это не самый дешёвый магазин в мире)))))http://kursk.mvideo.ru/products/30013624.html#Shop3.12.2011 11:47
Spider1973КурскОтветить
F написал(а):
Скажите страну производитель?
Добрый день, Китай.
24.10.2011 11:29
Ответить
Скажите страну производитель?21.10.2011 18:01
FОтветить
Frost написал(а):
Когда монитор ожидается в Белгороде?
В ближайшие 2-3 дня.
21.10.2011 15:57
Ответить
Когда монитор ожидается в Белгороде?20.10.2011 21:03
FrostБелгородОтветить
maxim_dergilev написал(а):
у Вас неточность в описании: Тип матрицы E-IPS
Привет! Данные верны.
12.10.2011 12:25
Ответить
у Вас неточность в описании: Тип матрицы E-IPS12.10.2011 10:39
maxim_dergilevСтарый ОсколОтветить