Каталог > Компьютеры, комплектующие > Накопители SSD диск, жесткий диск, SATA, M2 > Жесткий диск 3.5" SATA 3TB > WD
Жесткий диск 3.5" SATA  3TB WD Caviar Green WD30EZRSDTL

Жесткий диск 3.5" SATA 3TB WD Caviar Green WD30EZRSDTL Отзывы, добавить отзыв

SATAII, IntelliPower, 64M cache

737444
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Цены нормализуются не раньше сентября 2012.16.12.2011 1:07
АнатолийСтарый ОсколОтветить
RedPage написал(а):
3Тб вообще не считаю чем-то сверх сногсшибательной, цена вполне приемлемая для новой игрушки, к концу следующего года будет такой же как на 2Тб.
Эх, так бы и было да вот Таиланд подкачал ;)
15.12.2011 21:13
ДмитрийКурскОтветить
guest написал(а):
Ну и ценник однако. У конкурентов ощутимо ниже [WD30EZRSDTL] 4499р http://voronezh.dns-shop.ru/catalog/36/126319/ [WD30EZRX] 3999р http://voronezh.dns-shop.ru/catalog/36/131185/
Привет! Смотрим по ссылке http://www.ret.ru/dcontent.jsp?gid=625557, читаем пункт "Гарантия лучшей цены" - идем смело в магазин к НАМ.
28.07.2011 14:48
Ответить
Никoлай написал(а):
guest написал(а):
Ну и ценник однако. У конкурентов ощутимо ниже
Интересно, а куда в ДНС делись еще два года гарантии?
Это они пытаются так разводить. На самом деле не законно. Но суть не в этом.
27.07.2011 18:14
guestВоронежОтветить
guest написал(а):
Ну и ценник однако. У конкурентов ощутимо ниже
Интересно, а куда в ДНС делись еще два года гарантии?
27.07.2011 1:20
НикoлайОтветить
Ну и ценник однако. У конкурентов ощутимо ниже [WD30EZRSDTL] 4499р http://voronezh.dns-shop.ru/catalog/36/126319/ [WD30EZRX] 3999р http://voronezh.dns-shop.ru/catalog/36/131185/26.07.2011 19:50
guestВоронежОтветить
metallic написал(а):
Скорость вращения шпинделя нигде не указана
Серия Green идет с оборотами 5400 в минуту.
16.03.2011 19:59
ВячеславБелгородОтветить
Скорость вращения шпинделя нигде не указана16.03.2011 17:15
metallicОтветить
Niodix написал(а):
Не на самом деле 2ТБ диск это конечно жесть) Зачем такой?)
1. Учитывая то, что на дисках такого объема в основном хранится видео, реже образы, то зачем его проверять антивирусом? Или появилась новая зараза, которая поражает такого рода контент и как-то через видео-кодеки вредит? Тот же Касперский раньше (да и сейчас, наверное, тоже) подсчитывал хэш файла, и если он не менялся, то антивирус заново не проверяет их. А это очень ускоряет проверку. 2. Если диск используется для хранения того же видео-аудио, то зачем нужна дефрагментация? Это же не БД, время доступа к которой критично. 3. Всем нужно по-разному. Я, например, хочу иметь на винте подборку документального видео в HD-качестве, поэстетствовать время от времени. А это очень накладно в плане ГБ и ТБ. Кто хранит в основном документы и т.п., тому такие объемы не нужны, покупайте один винт на 1 ТБ, и все. На данный момент выгодно покупать винчестеры именно на 2ТБ, а не на 3.
23.01.2011 17:26
АлексОтветить
1. насчет хранения инфы могу сказать, что винчестеров много не бывает. у самого дома лежит 2 по полтора и 8 по гигу. много музыки, фильмов, HD фильмов, образов двд и проч. + по работе бакапы дублированные + библиотеки графики и видео (всё по той же работе). 2. винчестер неплох по объему. но но по цене не выгоден. лучше 2 по полтора (6000 р), чем один такой (10000 р) 3. эта серия медленная и холодная. самое то для хранения. НО! винчестер - штука высокотехнологичная и капризная. одно неловкое движение и информация потеряна (свят, свят...). с точки зрения безопасности и надежности хранения лучше 2 винта, суммарным объемом с этот. (см выше разницу в цене) у самого уже на этих витах имеются сбойные участки, инфу восстановить не удается. 27.12.2010 13:24
ВиталийБелгородОтветить
Сергей написал(а):
...щас все можно с нета в любой момент скачать и не хранить у себя все фильмы от делать нефиг...))
Хорошо, что Инет "базируется" на "людях", не разделяющих Вашу точку зрения!!! А то откуда бы Вы всё "в любой момент" качали. "Халява, воровство и жадность" в России неискоренимы ... Наверно для таких людей как Сергей (без обид) и квартиры большие не нужны - давно можно в гостинице жить и не иметь удобств "от делать нефиг...))" А по делу: так в 11м году выходят 4TB-е винты + EFI (Extensible Firmware Interface) в замен BIOS. Ждем ждем, как и снижение цен на SSD.
25.12.2010 17:59
Виктор1986КурскОтветить
Niodix написал(а):
лукавите, что дефрагментация больших файлов проходит быстро.... А то что у вас только фильмы не означает что у других тоже только фильмы)
У меня не только фильмы у меня еще клипарт лежит на 20Гб, дефрагментация 0, так как последняя наступает только если файлы часто перезаписываются из за нехватки места. 3Тб вообще не считаю чем-то сверх сногсшибательной, цена вполне приемлемая для новой игрушки, к концу следующего года будет такой же как на 2Тб.
19.12.2010 22:46
RedPageБелгородОтветить
Игорь написал(а):
Всё верно, т.к рекламой продуктов занимаются PR-менеджеры, а уж они то лучше других знают, что чем больше цифра - тем лучше. Согласись что: 500 000 - песен 500 000 - фотографий куда лучше звучат нежели: 150 - фильмов в HD качестве xD. А производителю вообще без разницы, что на винчестерах будет храниться, им куда важнее прибыль.
печальнее не ваша статистика, а печальнее то, что люди на это ведутся :)
19.12.2010 4:38
NiodixСтарый ОсколОтветить
Всё верно, т.к рекламой продуктов занимаются PR-менеджеры, а уж они то лучше других знают, что чем больше цифра - тем лучше. Согласись что: 500 000 - песен 500 000 - фотографий куда лучше звучат нежели: 150 - фильмов в HD качестве xD. А производителю вообще без разницы, что на винчестерах будет храниться, им куда важнее прибыль.19.12.2010 1:11
ИгорьБелгородОтветить
У меня фоток нет вообще) Даже обоев всего 20 штук от силы. Музыку слушаю, да. Но кто ее не слушает?) А вот о том, что кто будет хранить миллион песен и фоток - в корне не согласен. По большому счету такие винты делают именно для этого) И об этом говорится в рекламе любого накопителя) Больше места - больше фоток и больше альбомов музыкальных) О фильмах говорят редко, об играх вообще практически нет... Так что позвольте, позвольте)))19.12.2010 0:57
NiodixСтарый ОсколОтветить
Niodix написал(а):
А то что у вас только фильмы не означает что у других тоже только фильмы)
Согласен, но на данный момент ИМХО только для фильмов имеет смысл брать ёмкие винчестеры, больше на них хранить нечего. З.Ы. Маньяков, у которых пол миллиона песен, которые их за всю жизнь не прослушают, и маньяков, у которых пол миллиона фотографий - не берём в рассчёт xD. З.З.Ы. Сколько я знаю людей, у которых объём винчестеров 2 Тб и выше - у всех кроме одного бОльшую часть занимают именно фильмы в высоком разрешении, а у оставшегося одного - сериалы =).
19.12.2010 0:47
ИгорьБелгородОтветить
Игорь написал(а):
Niodix написал(а):
Не на самом деле 2ТБ диск это конечно жесть) Зачем такой?) На 3Тб тем более не нужен. Место это конечно хорошо, однако есть одно существенное НО: 1. Представьте сколько нужно времени чтобы провести полную проверку антивирусом) 2. Представьте сколько нужно времени чтобы сделать дефрагментацию) Два по терабайту самое оно) больше и не нужно)
Мне не нужно этого представлять, у меня стоит больше 2 Тб, но никаких неудобст я не чувствую. По-большей части на винчестерах только фильмы, а это не так много файлов, пусть и большого объёма. Так что дефрагментация и проверка антивирусом проходит очень быстро.
лукавите, что дефрагментация больших файлов проходит быстро.... А то что у вас только фильмы не означает что у других тоже только фильмы)
19.12.2010 0:34
NiodixСтарый ОсколОтветить
Niodix написал(а):
Не на самом деле 2ТБ диск это конечно жесть) Зачем такой?) На 3Тб тем более не нужен. Место это конечно хорошо, однако есть одно существенное НО: 1. Представьте сколько нужно времени чтобы провести полную проверку антивирусом) 2. Представьте сколько нужно времени чтобы сделать дефрагментацию) Два по терабайту самое оно) больше и не нужно)
Мне не нужно этого представлять, у меня стоит больше 2 Тб, но никаких неудобст я не чувствую. По-большей части на винчестерах только фильмы, а это не так много файлов, пусть и большого объёма. Так что дефрагментация и проверка антивирусом проходит очень быстро.
18.12.2010 23:58
ИгорьБелгородОтветить
Игорь написал(а):
2Арсений Нет, что Вы, куда круче когда захотелось посмотреть какой то фильм, сидеть и качать его из интернета 5 часов, нежели потратить 3500 рублей на 2 Тб жёсткий диск. После просмотра удалить этот фильм, а потом сказать друзьям "У меня жёсткий диск на 160 Гб, а я смотрю фильмы только в FullHD, я мега крут, я сэкономил 3500 рублей". И ещё, запомните одно, если что-либо не нужно лично Вам, это не значит, что это не нужно никому, и лишь только Вы один такой правильный и умный.
Не на самом деле 2ТБ диск это конечно жесть) Зачем такой?) На 3Тб тем более не нужен. Место это конечно хорошо, однако есть одно существенное НО: 1. Представьте сколько нужно времени чтобы провести полную проверку антивирусом) 2. Представьте сколько нужно времени чтобы сделать дефрагментацию) Два по терабайту самое оно) больше и не нужно)
18.12.2010 23:37
NiodixСтарый ОсколОтветить
2Арсений Нет, что Вы, куда круче когда захотелось посмотреть какой то фильм, сидеть и качать его из интернета 5 часов, нежели потратить 3500 рублей на 2 Тб жёсткий диск. После просмотра удалить этот фильм, а потом сказать друзьям "У меня жёсткий диск на 160 Гб, а я смотрю фильмы только в FullHD, я мега крут, я сэкономил 3500 рублей". И ещё, запомните одно, если что-либо не нужно лично Вам, это не значит, что это не нужно никому, и лишь только Вы один такой правильный и умный.18.12.2010 23:24
ИгорьБелгородОтветить
Сергей написал(а):
Арсений написал(а):
Сергей написал(а):
sersm написал(а):
12321 написал(а):
Так теперь по идее 2-х терабайтник должен подешеветь
С какой стати? :) По цене они совсем не рядом
С такой что конкуренция! Хотя я не понимаю, кому ваще 3 тера нужны!? по моему 1 тера за глаза!!!
Кому как) HD можно и 10 тб забить
Такое кол-во памяти забивают больние люди, задроты, щас все можно с нета в любой момент скачать и не хранить у себя все фильмы от делать нефиг...)) хотя я понимаю некоторых, эт наверно круто сказать друзьям что у меня дома на 3 тера стоит жесткий и весь забит)))
Вы видимо не в курсе, что есть фильмы в HD качестве которые весят по 60 гигабайт? И куда интересно вот такие дуры заливать? На 160Гб винты?:)))) P.S: У меня кстати у самого 160Гб всего) Но комп старенький) Буду делать обновку возьму попозже два по терабайту
18.12.2010 23:02
NiodixСтарый ОсколОтветить
Арсений написал(а):
Сергей написал(а):
sersm написал(а):
12321 написал(а):
Так теперь по идее 2-х терабайтник должен подешеветь
С какой стати? :) По цене они совсем не рядом
С такой что конкуренция! Хотя я не понимаю, кому ваще 3 тера нужны!? по моему 1 тера за глаза!!!
Кому как) HD можно и 10 тб забить
Такое кол-во памяти забивают больние люди, задроты, щас все можно с нета в любой момент скачать и не хранить у себя все фильмы от делать нефиг...)) хотя я понимаю некоторых, эт наверно круто сказать друзьям что у меня дома на 3 тера стоит жесткий и весь забит)))
18.12.2010 22:31
СергейВоронежОтветить
Сергей написал(а):
sersm написал(а):
12321 написал(а):
Так теперь по идее 2-х терабайтник должен подешеветь
С какой стати? :) По цене они совсем не рядом
С такой что конкуренция! Хотя я не понимаю, кому ваще 3 тера нужны!? по моему 1 тера за глаза!!!
Кому как) HD можно и 10 тб забить
18.12.2010 13:52
АрсенийВоронежОтветить
sersm написал(а):
12321 написал(а):
Так теперь по идее 2-х терабайтник должен подешеветь
С какой стати? :) По цене они совсем не рядом
С такой что конкуренция! Хотя я не понимаю, кому ваще 3 тера нужны!? по моему 1 тера за глаза!!!
13.12.2010 0:31
СергейВоронежОтветить
12321 написал(а):
Так теперь по идее 2-х терабайтник должен подешеветь
2-х терабайтник и так в 3 раза дешевле)
8.12.2010 12:12
7ВоронежОтветить
12321 написал(а):
Так теперь по идее 2-х терабайтник должен подешеветь
С какой стати? :) По цене они совсем не рядом
7.12.2010 11:54
Ответить
Так теперь по идее 2-х терабайтник должен подешеветь7.12.2010 9:30
12321Ответить
КРУТЬ!6.12.2010 23:09
PauluОтветить