Каталог > Компьютеры, комплектующие > Системы охлаждения, вентиляторы > Система охлаждения видеоплаты > Zalman
Система охлаждения видеоплаты Zalman VF3000N

Система охлаждения видеоплаты Zalman VF3000N Отзывы, добавить отзыв

2*90*90мм 2500rpm ШП LED, алюминий/медь, Heatpipe, для GeForce GTX260/GTX275/GTX280/GTX285

735087
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Сергей написал(а):
Подскажите пожалуйста подойдёт ли данная система охлаждения для видеокарты Radeon 4850
Нет, вам нужно это: ссылка
6.08.2012 11:38
Ответить
Подскажите пожалуйста подойдёт ли данная система охлаждения для видеокарты Radeon 48505.08.2012 23:14
СергейСтарый ОсколОтветить
Подскажите пожалуйста подойдёт ли данная система охлаждения для видеокарты Radeon 48505.08.2012 23:10
СергейСтарый ОсколОтветить
денис написал(а):
для gtx 560 подойдет? если нет подскажите какие подойдут. Заранее спс :)
Здравствуйте, нет, не подойдет, но если вы энтузиаст, то можете почитать статью и установить
14.06.2012 18:44
Ответить
для gtx 560 подойдет? если нет подскажите какие подойдут. Заранее спс :)14.06.2012 17:47
денисСтарый ОсколОтветить
Нет, не подойдет, у Вашей 4870х2 два видеопроцессора, кулер рассчитан под один.16.09.2011 21:04
ВанькоКурскОтветить
на 4870х2 подойдет? А то я не шарю в этом...16.09.2011 14:20
rstayaliveКурскОтветить
На 250GTS модель нужна другая, Zalman VF3000A, она подойдет по крепежным отверстиям, но нужно примерять длину на самой видеокарте, т.к. платы все разнообразные, может упереться в корпус, если видеопроцессор расположен близко к левому краю платы.19.06.2011 21:00
ВанькоКурскОтветить
romanius написал(а):
Сергей написал(а):
sersm написал(а):
Сергей написал(а):
Подскажите пожалуйста подойдёт ли данная система охлаждения для видеокарты NVIDIA GeForce GTS250 1 gb ???? Если нет, то какая система охлаждения подойдёт для данной карты?
Эта - нет, нужно http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=772045 плюс http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=772047
Я тоже на неё заглядывался, но как я её запхну в системник??? С виду очень большая она. Тоесть нужно и саму эту систему брать и ещё плюс набор радиаторов обязательно?
а что у вас за системник да именно так
Корпус у меня: ATX MidiTower Foxconn TSAA841, 400Вт FSP, P4 20+4pin, 4*5.25"+2(4)*3.5", Audio/2*USB2.0, 1(1) вент, чёрный. Ну блок питания я поменял после приобретения карты GTS250 1gb. Ну такая система охлаждения для видеоплаты мне не влезет в корпус однозначно, я сегодня уже просто рулеткой прикидывал.
19.06.2011 16:56
СергейБелгородОтветить
Сергей написал(а):
sersm написал(а):
Сергей написал(а):
Подскажите пожалуйста подойдёт ли данная система охлаждения для видеокарты NVIDIA GeForce GTS250 1 gb ???? Если нет, то какая система охлаждения подойдёт для данной карты?
Эта - нет, нужно http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=772045 плюс http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=772047
Я тоже на неё заглядывался, но как я её запхну в системник??? С виду очень большая она. Тоесть нужно и саму эту систему брать и ещё плюс набор радиаторов обязательно?
а что у вас за системник да именно так
10.06.2011 22:49
Ответить
sersm написал(а):
Сергей написал(а):
Подскажите пожалуйста подойдёт ли данная система охлаждения для видеокарты NVIDIA GeForce GTS250 1 gb ???? Если нет, то какая система охлаждения подойдёт для данной карты?
Эта - нет, нужно http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=772045 плюс http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=772047
Я тоже на неё заглядывался, но как я её запхну в системник??? С виду очень большая она. Тоесть нужно и саму эту систему брать и ещё плюс набор радиаторов обязательно?
10.06.2011 11:53
СергейБелгородОтветить
Сергей написал(а):
Подскажите пожалуйста подойдёт ли данная система охлаждения для видеокарты NVIDIA GeForce GTS250 1 gb ???? Если нет, то какая система охлаждения подойдёт для данной карты?
Эта - нет, нужно http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=772045 плюс http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=772047
10.06.2011 10:44
Ответить
Подскажите пожалуйста подойдёт ли данная система охлаждения для видеокарты NVIDIA GeForce GTS250 1 gb ???? Если нет, то какая система охлаждения подойдёт для данной карты?9.06.2011 22:57
СергейБелгородОтветить
Виталий написал(а):
А что можно поставить на Radeon 6970
Accelero Extreme. Правда с бубном.
8.06.2011 21:15
AlexandrБелгородОтветить
А что можно поставить на Radeon 69708.06.2011 19:42
ВиталийВоронежОтветить
SL@S}{ написал(а):
а для AMD 58xx подвезете???
Ориентировочно в конце апреля-мае, повторите вопрос через месяц
1.04.2011 15:29
Ответить
а для AMD 58xx подвезете???1.04.2011 14:27
SL@S}{Старый ОсколОтветить
Алексей написал(а):
А на gtx 470 пойдёт?
нет, для вашей видеокарты нужна система охлаждения - VF3000F
30.03.2011 20:49
Ответить
А на gtx 470 пойдёт?30.03.2011 15:24
АлексейОтветить
Если кто-то из Губкини или Ст.Оскола приобрёл такую СО для GeForce GTX260,то я куплю у Вас "не нужную" заводскую СО. Тел. 8920202749930.03.2011 12:51
santeiСтарый ОсколОтветить
sersm, не один из них не подойдет, там стоит либо 70 либо 80, точно не помню, толщина его 6-7 мм18.03.2011 14:50
ИванВоронежОтветить
Иван написал(а):
sersm, просто меня эта карта устраивает, у нее пропеллеру скоро крышка придет, вот и хочу СО другую поставить. Если бы я смог найти такой пропеллер http://www.leadtek.com/ru/3d_graphic/overview.asp?lineid=1&pronameid=419 то конешно не стал бы покупать всю СО.
http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=278950 У вентилятора крепление по картинке такое же, как у вашей карты. Можно попробовать его, открутив от родного радиатора есть вариант и побольше размером http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=440744
18.03.2011 12:58
Ответить
sersm, просто меня эта карта устраивает, у нее пропеллеру скоро крышка придет, вот и хочу СО другую поставить. Если бы я смог найти такой пропеллер http://www.leadtek.com/ru/3d_graphic/overview.asp?lineid=1&pronameid=419 то конешно не стал бы покупать всю СО.18.03.2011 12:05
ИванВоронежОтветить
Иван написал(а):
Доступна ли для заказа Thermaltake DuOrb Extreme ? Если нет, до дайте список СО которые доступны для заказа и подойдут для Geforce 9600 GT, хотя бы пару штук. Заранее спасибо.
Производители под старые карты уже по сути ничего не производят. Да и экономическая сторона данного вопроса - зачем отдавать за охлаждение сумму, эквивалентную стоимости карты? Проще продать, добавить, и купить что-нить более быстрое и холодное из современной линейки
18.03.2011 11:58
Ответить
Доступна ли для заказа Thermaltake DuOrb Extreme ? Если нет, до дайте список СО которые доступны для заказа и подойдут для Geforce 9600 GT, хотя бы пару штук. Заранее спасибо.17.03.2011 16:23
ИванВоронежОтветить
Aleksandr написал(а):
А как на счет такой же, но с литерой "А" на конце. Т.е. для видеокарт AMD?!
К сожалению пока недоступны
14.03.2011 13:09
Ответить
А как на счет такой же, но с литерой "А" на конце. Т.е. для видеокарт AMD?!13.03.2011 18:59
AleksandrОтветить
romanius, ну вроде все ясно. Спасибо! 17.02.2011 22:25
НиколайОтветить
"Достоинства: Эффективность выше среднего, качество изготовления деталей и комплектация хорошие, достаточно тихая, устанавливается без применения грубой силы и практически без использования мозга, после некоторой доработки эффективность переходит в хорошую. Недостатки: Занимает три слота, горячий воздух не выводится за пределы корпуса. Комментарий: Если вы ни чего не слышали про разгон и максимальную наргрузку просто не заморачивайтесь! Ваше видео и со штатным охлаждением будет работать хорошо! Сам использую в SLI карты GTX260 на ЦТ Intel Core i7 940 на разъеме 1366 с кулером Zalman 9900LED в течении 9-ти месяцев с парой 25" мониторов Samsung"17.02.2011 19:52
Ответить
Николай написал(а):
...
сами не тестировали, но в интернете встречаются следующие отзывы об этом: "MSI NVIDIA GeForce GTX260 на штатном охладе без нагрузки 50 под нагрузкой 90 и выключалась......поставил этот кулер и О чудо.......30 градусов в простое 60 под напругой....покупкой очень доволен,установка не заняла особых заморочек,НО термопаста у залмана как резина(3 кулера уже с такой),термо скотч на радиаторах на памяти еле держит их....ну в целом сам кулер очень порадовал."
17.02.2011 19:52
Ответить
Прошу консультантов и людей, уже ознакомившихся с этой Со лично, ответить на пару вопросов. 1) На вот такую GTX 260 станет без всяких танцев с бубном? То есть ничего дорабатывать не придется? 2) Есть ли оправданность в покупке данной СО для довольно горячей карты или это очередная дорогостоящая залмановская игрушка? Стоит она эти 1500р? 3) Пропеллеры сильно гудят на средних и высоких оборотах? Погромче стоковой турбины будет эта СО? 4) Питание вентеляторов подключается к самой видеокарте? Спасибо.17.02.2011 16:53
НиколайОтветить
Пётр написал(а):
romanius написал(а):
Alex_ert написал(а):
Скажите подойдёт ли на gtx470??
нет, не подойжет, для вашей видеокарты нужно ZALMAN VF3000F
Ну а появится ли в продаже ZALMAN VF3000F? В Воронеже только в одном месте есть, но уж больно цена завышена. (Если под заказ то во сколько обойдется?)
Пока в страшном дефиците. Если повезет - привезем на этой неделе, цена ~2700руб
14.02.2011 13:31
Ответить
romanius написал(а):
Alex_ert написал(а):
Скажите подойдёт ли на gtx470??
нет, не подойжет, для вашей видеокарты нужно ZALMAN VF3000F
Ну а появится ли в продаже ZALMAN VF3000F? В Воронеже только в одном месте есть, но уж больно цена завышена. (Если под заказ то во сколько обойдется?)
11.02.2011 21:15
ПётрВоронежОтветить
Валерий написал(а):
Ice Hammer IH-700 B а такой можно привезти?
под заказ 720руб, срок поставки 5-7 недель
8.02.2011 13:35
Ответить
Alex_ert написал(а):
Скажите подойдёт ли на gtx470??
нет, не подойжет, для вашей видеокарты нужно ZALMAN VF3000F
6.02.2011 10:38
Ответить
Скажите подойдёт ли на gtx470??6.02.2011 9:47
Alex_ertЭртильОтветить
Ice Hammer IH-700 B а такой можно привезти?4.02.2011 17:21
ВалерийОтветить
Нет, и не нужно, 6600 стоит дешевле, чем этот кулер %)31.01.2011 23:55
ВанькоКурскОтветить
А подойдёт для Geforce 6600 gt ?31.01.2011 22:19
ВасяОтветить
Юра написал(а):
а для gts250 подойдёт?
А надо ли пихать такую систему, на карточку за 3-4т.р.?))
20.01.2011 16:25
РоманБелгородОтветить
Юра написал(а):
а для gts250 подойдёт?
официально предназначена для GeForce GTX260/GTX275/GTX280/GTX285 для других моделей применяется на свой страх и риск "Zalman Tech Co., Ltd. не несет ответственность за повреждения, нанесенные внешними силами, а именно: неправильное использование, использование не по назначению, использование с продуктами, не включенными в список совместимости с данным устройством, неправильная установка пользователем, ставшая причиной короткого замыкания или повреждения элементов видеоадаптера."
20.01.2011 12:47
Ответить
а для gts250 подойдёт?20.01.2011 8:36
ЮраКурскОтветить
Сергей написал(а):
а на asus 9800gt пойдёт
не пойдет
24.12.2010 0:58
(RET) romaniusОтветить
а на asus 9800gt пойдёт23.12.2010 23:45
СергейВоронежОтветить
BIONIK написал(а):
...может стоит пересмотреть карточки для подобных товаров и добавить информацию о совместимости с сайтов производителей?
карточка товара создаётся на основе оф. сайтов по данному товару и если посмотреть именно по данной системе охлаждения, по на оф. сайте же можем увидеть: "Этот кулер разработан для видеокарт NVIDIA GeForce GTX260, GTX275, GTX280, GTX285." и также: "Zalman Tech Co., Ltd. не несет ответственность за повреждения, нанесенные внешними силами, а именно: неправильное использование, использование не по назначению, использование с продуктами, не включенными в список совместимости с данным устройством, неправильная установка пользователем, ставшая причиной короткого замыкания или повреждения элементов видеоадаптера."
1.12.2010 18:39
Ответить
romanius написал(а):
Роман написал(а):
Для GeForce 8800GTS подойдет? греется как кипятильник(((
не пойдет, вот эта пойдет - http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=547266
Ну вы конечно "сравнили кое-что с пальцем"! Предложить человеку водоблок вместо кулера. Уже б тогда заранее предупреждали, что тебе мил человек еще нужны будут помпа, резервуар, шланги, жидкость и прочие прелести СВО :) P.S. может стоит пересмотреть карточки для подобных товаров и добавить информацию о совместимости с сайтов производителей?
1.12.2010 9:19
BIONIKБелгородОтветить
Роман написал(а):
Для GeForce 8800GTS подойдет? греется как кипятильник(((
не пойдет, вот эта пойдет - http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=547266
1.12.2010 8:43
Ответить
Для GeForce 8800GTS подойдет? греется как кипятильник(((1.12.2010 8:23
РоманЛипецкОтветить
Алексей написал(а):
В таком случае можно будет придти к вам в магазин и данным методом "примерить" эту СО???
Да
19.11.2010 12:13
Ответить
romanius написал(а):
Алексей написал(а):
Подойдет ли данная Система охлаждения для GeForce 9800GT ???
zalman.ru написал(а):
Этот кулер разработан для видеокарт NVIDIA GeForce GTX260, GTX275, GTX280, GTX285
Ванько написал(а):
Померьте расстояние между крепежными отверстиями, если 53х53мм или 43х43мм то теоретически подойдет модель Zalman VF3000A. Надо взять ВК в магазин, попросить приложить кулер, дабы убедиться, что распаянные элементы вокруг GPU не помешают установке кулера.
В таком случае можно будет придти к вам в магазин и данным методом "примерить" эту СО???
18.11.2010 17:46
АлексейВоронежОтветить
Померьте расстояние между крепежными отверстиями, если 53х53мм или 43х43мм то теоретически подойдет модель Zalman VF3000A. Надо взять ВК в магазин, попросить приложить кулер, дабы убедиться, что распаянные элементы вокруг GPU не помешают установке кулера.14.11.2010 0:13
ВанькоКурскОтветить
Алексей написал(а):
Подойдет ли данная Система охлаждения для GeForce 9800GT ???
zalman.ru написал(а):
Этот кулер разработан для видеокарт NVIDIA GeForce GTX260, GTX275, GTX280, GTX285
13.11.2010 19:25
Ответить
Подойдет ли данная Система охлаждения для GeForce 9800GT ???13.11.2010 17:48
АлексейВоронежОтветить
Отличная вещь, ждал её почти год (была представлена на CES 2010). Установил на GTX280. В OCСТ 3.1.0 с максимальной нагрузкой и разрешении 1920*1080 температура не поднимается выше 67 градусов- 1700rpm(62 градуса - 2850rpm),с эталонным охлаждением (дефолтная турбина от Nvidia - свистящая как пылесос) температура доходила до 96-100 градусов. Из минусов можно отметить: - Система занимает три слота,что несколько неудобно. - Комплектные радиаторы на чипы памяти и подсистему питания слабовато приклеиваются и запросто отваливаются при любом неаккуратном движении, поэтому пришлось отдельно докупить теплопроводный клей. - Горячий воздух остается внутри корпуса, но при наличии достойной вентиляции это не проблема. Плюсы: - Отменное охлаждение за разумные деньги. - Бесшумная работа. (отлично справляется с разогнанной GTX280(700\1458\2430) под любыми нагрузками при 1500rpm)12.11.2010 17:22
ДмитрийЛипецкОтветить
Костян написал(а):
подходит на GeForce GTX295?
Привет! к сожалению недоступны охлаждалки для этих видеокарт.
10.11.2010 19:15
Ответить
Костян написал(а):
подходит на GeForce GTX295?
никак нет!
5.11.2010 11:09
BIONIKБелгородОтветить
подходит на GeForce GTX295?5.11.2010 10:12
КостянОтветить