Каталог > Компьютеры, комплектующие > Блоки питания для компьютеров > БП для корпуса ATX > CoolerMaster
БП для корпуса ATX CoolerMaster GX 650W (RS650-ACAAE3-EU)

БП для корпуса ATX CoolerMaster GX 650W (RS650-ACAAE3-EU) Отзывы, добавить отзыв

650Вт, 24(20+4pin), 4+4pin(CPU)/2*6+2pin(PCI-E)/3*4pin(molex)/FD/6*SATA, 120*120мм, Active PFC, терморегулятор

712633
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Алексей написал(а):
Вопрос, на блоке питания начал немного греметь винтелятор, могу ли я поменять его в сц по гарантии? или могу ли я его обменять на более дорогой с доплатой?
обратитесь сначала в СЦ
23.07.2012 10:42
Ответить
Вопрос, на блоке питания начал немного греметь винтелятор, могу ли я поменять его в сц по гарантии? или могу ли я его обменять на более дорогой с доплатой?19.07.2012 20:10
АлексейКурскОтветить
раковые шейки написал(а):
Уважаемые модераторы, ответьте на мой вопрос. Какая примерно длинна 4+4пинового кабеля? Хватит ли его чтобы протянуть от бп до матплаты за поддоном корпуса? (Бп как на большинстве современных мидитауеров находится в низу корпуса)Должно быть примерно 80-100см. Если нет, то можно ли приобрести удлинитель 4+4пинового кабеля? Спасибо.
возьмите с манибэком и протестируйте.
19.03.2012 19:01
Ответить
Уважаемые модераторы, ответьте на мой вопрос. Какая примерно длинна 4+4пинового кабеля? Хватит ли его чтобы протянуть от бп до матплаты за поддоном корпуса? (Бп как на большинстве современных мидитауеров находится в низу корпуса)Должно быть примерно 80-100см. Если нет, то можно ли приобрести удлинитель 4+4пинового кабеля? Спасибо.19.03.2012 0:54
раковые шейкиБелгородОтветить
Подскажите, у меня на материнке 24pin основное питание и 8pin на CPU, какой мне блок питания подходит, а то тут голову сломаешь 20+4, 4+4, 6+2 и тд.Этот подойдет?13.03.2012 19:02
СтасОтветить
а тот блок у вас хороший , работает он ,и в каком состояние?10.01.2012 10:51
юрикОтветить
чем они отличаются (фирмой или чем ?) какую взять и почеме ? ссылка7.01.2012 12:59
андрейОтветить
а этот чем плохой ссылка31.12.2011 10:03
ираОтветить
ира написал(а):
подскажите пожалуйста какой мне лучше купить ссылка
этого вполне хватит)))))даже будет запас)))))
30.12.2011 13:50
АлександрВоронежОтветить
подскажите пожалуйста какой мне лучше купить ссылка30.12.2011 10:55
ираОтветить
а постоянная мощ. у этого блока какая 28.12.2011 14:25
slavaОтветить
Нет, это значит что он сам регулирует обороты в зависимости от нагрузки.27.12.2011 16:50
АнатолийСтарый ОсколОтветить
КАК понять регулятор скорости вращения вентилятора?тоесть я могу регулировать скорость? как? где он??????27.12.2011 16:29
СашаВоронежОтветить
Дмитрий написал(а):
LDim написал(а):
Дмитрий написал(а):
Купил у вас 17 ноября этот блок питания, но по некоторым причинам мне хотелось бы его вернуть! Это возможно? Блок питания в идеале ! Упаковка тоже за и исключением пленки. Винты ,которые идут в комплекте, не распечатывал!
привет. а что за причины по которым вернуть хотите?
Лапухнулся я. Думал что в сбоях работы компа виноват блок питания т.к.был на 430ватт и думал что стало не хватать после очередной замены видеокарты , побежал сразу покупать новый. Оказалось что я случайно (когда вставлял видеокарту наверное) выдернул кабель питания винтелятора процессора. Не нужен он мне пока!
Если она действительно в идеальном состоянии - приносите - вернём вам деньги.
25.11.2011 16:17
Ответить
LDim написал(а):
Дмитрий написал(а):
Купил у вас 17 ноября этот блок питания, но по некоторым причинам мне хотелось бы его вернуть! Это возможно? Блок питания в идеале ! Упаковка тоже за и исключением пленки. Винты ,которые идут в комплекте, не распечатывал!
привет. а что за причины по которым вернуть хотите?
Лапухнулся я. Думал что в сбоях работы компа виноват блок питания т.к.был на 430ватт и думал что стало не хватать после очередной замены видеокарты , побежал сразу покупать новый. Оказалось что я случайно (когда вставлял видеокарту наверное) выдернул кабель питания винтелятора процессора. Не нужен он мне пока!
23.11.2011 19:54
ДмитрийБелгородОтветить
Дмитрий написал(а):
Купил у вас 17 ноября этот блок питания, но по некоторым причинам мне хотелось бы его вернуть! Это возможно? Блок питания в идеале ! Упаковка тоже за и исключением пленки. Винты ,которые идут в комплекте, не распечатывал!
привет. а что за причины по которым вернуть хотите?
23.11.2011 16:36
Ответить
Дмитрий написал(а):
Купил у вас 17 ноября этот блок питания, но по некоторым причинам мне хотелось бы его вернуть! Это возможно? Блок питания в идеале ! Упаковка тоже за и исключением пленки. Винты ,которые идут в комплекте, не распечатывал!
Мне ответят на мой вопрос ?
23.11.2011 13:03
ДмитрийБелгородОтветить
Купил у вас 17 ноября этот блок питания, но по некоторым причинам мне хотелось бы его вернуть! Это возможно? Блок питания в идеале ! Упаковка тоже за и исключением пленки. Винты ,которые идут в комплекте, не распечатывал!22.11.2011 3:06
ДмитрийБелгородОтветить
Костя написал(а):
Не работает этот БП (есть гарантия на него) куда его нести?
Привет! Несите в сервисный центр.
24.08.2011 12:31
Ответить
Не работает этот БП (есть гарантия на него) куда его нести?23.08.2011 12:37
КостяБелгородОтветить
Роман написал(а):
Здравствуйте. Будут ли поставки в Воронеж?
На выходных приедут в Воронеж
4.07.2011 12:39
Ответить
Здравствуйте. Будут ли поставки в Воронеж?2.07.2011 16:00
РоманВоронежОтветить
Роман написал(а):
Не подскажите длину кабелей? (БП будет стоять внизу!) Или посоветуйте БП на 650 Вт с длинными кабелями...
вот такая вот длина основного кабеля
11.06.2011 22:28
Ответить
Не подскажите длину кабелей? (БП будет стоять внизу!) Или посоветуйте БП на 650 Вт с длинными кабелями...11.06.2011 11:41
РоманТамбовОтветить
Вячеслав написал(а):
В кулерах с такими массогабаритными показателями присутствует так называемый backplate(пластина,устанавливаемая с обратной стороны материнской платы и поддерживающая кулер). У меня такой )) не отрывает.
спасибо) учту, теперь не буду бояться)
27.04.2011 3:18
АлексейКурскОтветить
В кулерах с такими массогабаритными показателями присутствует так называемый backplate(пластина,устанавливаемая с обратной стороны материнской платы и поддерживающая кулер). У меня такой )) не отрывает.27.04.2011 1:58
ВячеславБелгородОтветить
Вячеслав написал(а):
Алексей написал(а):
Всмысле поглотит? да кулер такой хочу, у меня корпус акриловый будет, поэтому нужен и можный и красивый кулер
В смысле что его хватит с запасом на твою конфигурацию, да и на залман можно поставить хорошие фирменные вентиляторы.
да мне как-то кулер мастер больше нравится) кстати, вот мастер под 900 грамм весит, он не оторвет материнку?
27.04.2011 1:24
АлексейКурскОтветить
Алексей написал(а):
Всмысле поглотит? да кулер такой хочу, у меня корпус акриловый будет, поэтому нужен и можный и красивый кулер
В смысле что его хватит с запасом на твою конфигурацию, да и на залман можно поставить хорошие фирменные вентиляторы.
26.04.2011 18:17
ВячеславБелгородОтветить
Всмысле поглотит? да кулер такой хочу, у меня корпус акриловый будет, поэтому нужен и можный и красивый кулер26.04.2011 17:51
АлексейКурскОтветить
Проглотит и не заметит )). Кулер именно этот хочешь? Вот отличный кулер на замену ему.26.04.2011 1:06
ВячеславБелгородОтветить
потянет ли это БП вот такую конфу: http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=712636 http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=647240 http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=763178 http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=711583 (две) http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=766040 http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=749202 http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=728791 http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=526704 http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=736115 и пара разноцветных вентиляторов25.04.2011 23:43
АлексейКурскОтветить
Абсолютно верно одна была,вторую докупил.Смысла менять теперь нет,да и две 5770 не плохо.По крайней мере побыстрей будет чем 5850,в некоторых случаях.9.03.2011 21:53
ilyaСтарый ОсколОтветить
ilya написал(а):
Подскажите! Потянет ли данный БП Две 5770 в паре, при конфигурации системная плата: M4A87TD Evo процессор:Phenon2 x4 945 видео:два Sapphire 5770 СПС
Потянет, но зачем тебе две 5770? Если только у тебя была уже одна и ты докупил вторую, а так смысла нет. Проще купить Radeon 6950, GTX470 или 560.
9.03.2011 0:13
ВячеславБелгородОтветить
Подскажите! Потянет ли данный БП Две 5770 в паре, при конфигурации системная плата: M4A87TD Evo процессор:Phenon2 x4 945 видео:два Sapphire 5770 СПС8.03.2011 23:01
ilyaСтарый ОсколОтветить
Владимир написал(а):
Подойдет ли данный бп к следующей конфигурации? Мат. плата: ASUS ASUS P5K-VM Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 2.40 GHz Видеокарта: gtx460 Винт sata(марку запямятовал) Привод: ASUS DRW-2014S1
да, вполне...
25.02.2011 20:30
Ответить
Подойдет ли данный бп к следующей конфигурации? Мат. плата: ASUS ASUS P5K-VM Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 2.40 GHz Видеокарта: gtx460 Винт sata(марку запямятовал) Привод: ASUS DRW-2014S1 25.02.2011 10:26
ВладимирОтветить
Kostya написал(а):
извините конечно это опять я)а такую к-фу 1.Intel Core I5-760 2.HIS Radeon HD 6950 (перепрошитая под 6970) 3.2 харда 1.5400 rmp 500 гб 2.7200 rmp 1.5 tb 4.2 привода DVD-RW 5.мать Asus P7P55D 6.8 кул-ов 7.опер-ая память (и не очень=)DDR3 2000MHz 4Gb (2x2Gb) OCZ Reaper HPC 9-9-9-30 ( OCZ3RPR2000LV4GK ) Retail большое спасибо=)и еще он 24+8 или 24+4 пин? ой и калонки 5.1
потянет, 24+8 pin, 24+4 pin, 20+4 pin (разборный 24-pin коннектор. 4-pin могут отстегиваться в случае необходимости, разборный 8-pin коннектор)
6.02.2011 17:12
Ответить
извините конечно это опять я)а такую к-фу 1.Intel Core I5-760 2.HIS Radeon HD 6950 (перепрошитая под 6970) 3.2 харда 1.5400 rmp 500 гб 2.7200 rmp 1.5 tb 4.2 привода DVD-RW 5.мать Asus P7P55D 6.8 кул-ов 7.опер-ая память (и не очень=)DDR3 2000MHz 4Gb (2x2Gb) OCZ Reaper HPC 9-9-9-30 ( OCZ3RPR2000LV4GK ) Retail большое спасибо=)и еще он 24+8 или 24+4 пин? ой и калонки 5.16.02.2011 17:07
KostyaВоронежОтветить
Kostya написал(а):
а это он же?:http://www.nix.ru/autocatalog/power_supply_coolermaster/Cooler_Master_RS650ACAAE3_650W_2x4_2x6_97551.html просто он 24+4 или 24+8???сойдет для матери http://www.justcom.ru/goods/163748/? setcity=vrn
да это он и пойдет для этой материнки
3.02.2011 16:22
Ответить
а это он же?:http://www.nix.ru/autocatalog/power_supply_coolermaster/Cooler_Master_RS650ACAAE3_650W_2x4_2x6_97551.html просто он 24+4 или 24+8???сойдет для матери http://www.justcom.ru/goods/163748/? setcity=vrn2.02.2011 21:00
KostyaВоронежОтветить
Kostya написал(а):
Kostya написал(а):
потянет ли он такую конфу : AMD Phenom II x6 1055T Radeon HD 6950 PowerColor 1 HDD 1.5 Tb 5400 2 DVD RW привода мама Asus M4N75TD 4 кулера Оперативная память 4Gb DDR-III 2000MHz Kingston HyperX (KHX2000C9AD3T1K2 / 4GX) (2x2Gb KIT) Система охлаждения CoolerMaster Hyper TX 3 RR-910-HTX3-GP
ой не проц бует I5 760
лучше i5 2300
31.01.2011 20:13
RomОтветить
Kostya написал(а):
Kostya написал(а):
потянет ли он такую конфу : AMD Phenom II x6 1055T Radeon HD 6950 PowerColor 1 HDD 1.5 Tb 5400 2 DVD RW привода мама Asus M4N75TD 4 кулера Оперативная память 4Gb DDR-III 2000MHz Kingston HyperX (KHX2000C9AD3T1K2 / 4GX) (2x2Gb KIT) Система охлаждения CoolerMaster Hyper TX 3 RR-910-HTX3-GP
ой не проц бует I5 760
легко потянет
31.01.2011 17:55
Ответить
Kostya написал(а):
потянет ли он такую конфу : AMD Phenom II x6 1055T Radeon HD 6950 PowerColor 1 HDD 1.5 Tb 5400 2 DVD RW привода мама Asus M4N75TD 4 кулера Оперативная память 4Gb DDR-III 2000MHz Kingston HyperX (KHX2000C9AD3T1K2 / 4GX) (2x2Gb KIT) Система охлаждения CoolerMaster Hyper TX 3 RR-910-HTX3-GP
ой не проц бует I5 760
30.01.2011 20:49
KostyaВоронежОтветить
Kostya написал(а):
потянет ли он такую конфу : AMD Phenom II x6 1055T Radeon HD 6950 PowerColor 1 HDD 1.5 Tb 5400 2 DVD RW привода мама Asus M4N75TD 4 кулера Оперативная память 4Gb DDR-III 2000MHz Kingston HyperX (KHX2000C9AD3T1K2 / 4GX) (2x2Gb KIT) Система охлаждения CoolerMaster Hyper TX 3 RR-910-HTX3-GP
да только выбор явно не лучший
30.01.2011 20:01
асОтветить
потянет ли он такую конфу : AMD Phenom II x6 1055T Radeon HD 6950 PowerColor 1 HDD 1.5 Tb 5400 2 DVD RW привода мама Asus M4N75TD 4 кулера Оперативная память 4Gb DDR-III 2000MHz Kingston HyperX (KHX2000C9AD3T1K2 / 4GX) (2x2Gb KIT) Система охлаждения CoolerMaster Hyper TX 3 RR-910-HTX3-GP30.01.2011 16:23
KostyaВоронежОтветить
Вариус написал(а):
Привет! Скажите хватит на такую конфу: Процессор - S1155 Intel Core i5-2500 3.3ГГц Системная плата - S1155 ASUS P8P67 PRO Видеоплата - PCI-E Gf GTX460 Gigabyte GV-N460OC2-1GI, 1024M Модуль памяти - DIMM DDR3 4096M (2*2048), 1600МГц (PC12800) Corsair DOMINATOR TW3X4G1600C9D НЖМД - 3.5" SATA 1ТБ Seagate Barracuda 7200.12 ST31000528AS привод - DVD+/-RW ASUS DRW-24B3ST
Хватит с головой. Вот, не поленитесь, почитайте и посмотрите, сколько на самом деле потребляет компьютер http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/tower/26716
18.01.2011 19:35
ЮрийОтветить
Привет! Скажите хватит на такую конфу: Процессор - S1155 Intel Core i5-2500 3.3ГГц Системная плата - S1155 ASUS P8P67 PRO Видеоплата - PCI-E Gf GTX460 Gigabyte GV-N460OC2-1GI, 1024M Модуль памяти - DIMM DDR3 4096M (2*2048), 1600МГц (PC12800) Corsair DOMINATOR TW3X4G1600C9D НЖМД - 3.5" SATA 1ТБ Seagate Barracuda 7200.12 ST31000528AS привод - DVD+/-RW ASUS DRW-24B3ST18.01.2011 19:08
ВариусОтветить
Pavel написал(а):
romanius написал(а):
Pavel написал(а):
Подскажите чем этот БП отличается от http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=531722 , кроме мощности ?
смотрите http://www.ret.ru/compare.jsp?ids1=531722&ids2=712633 ну и конечно как правильно было подмечено, совсем разные линейки вы взялись сравнивать
Так получается этот БП лучше и тише CoolerMaster Real Power M520? Или на оборот, что то я не очень понял.
в плане мощности, да, этот мощнее, кпд больше, у второго стоит уже спец. тихий вентилятор, отключаются провода...
6.12.2010 16:14
Ответить
romanius написал(а):
Pavel написал(а):
Подскажите чем этот БП отличается от http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=531722 , кроме мощности ?
смотрите http://www.ret.ru/compare.jsp?ids1=531722&ids2=712633 ну и конечно как правильно было подмечено, совсем разные линейки вы взялись сравнивать
Так получается этот БП лучше и тише CoolerMaster Real Power M520? Или на оборот, что то я не очень понял.
6.12.2010 16:07
PavelВоронежОтветить
Pavel написал(а):
Подскажите чем этот БП отличается от http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=531722 , кроме мощности ?
смотрите http://www.ret.ru/compare.jsp?ids1=531722&ids2=712633 ну и конечно как правильно было подмечено, совсем разные линейки вы взялись сравнивать
6.12.2010 15:41
Ответить
s написал(а):
скажите хватит на такую конфу asus p6t deluxe v2 core i7-950nvidia gtx 460 hawk
хватит
6.12.2010 15:39
Ответить
Модульностью, уровнем шума и т.д - в общем совершенно другая линейка продуктов (следовательно и дороже).5.12.2010 18:25
КенБелгородОтветить
Подскажите чем этот БП отличается от http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=531722 , кроме мощности ?5.12.2010 17:32
PavelВоронежОтветить
скажите хватит на такую конфу asus p6t deluxe v2 core i7-950nvidia gtx 460 hawk5.12.2010 14:53
sСтарый ОсколОтветить
Коннектор питания мат.платы: 24+8 pin, 24+4 pin, 20+4 pin (разборный 24-pin коннектор 4-pin могут отстегиваться в случае необходимости, разборный 8-pin коннектор) Коннектор питания видеокарт: 2x 6/8-pin разъема Разъемы для подключения HDD/FDD/SATA: 3/1/6 подробно Управление скоростью вращения: От термодатчика. Изменение скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры внутри блока питания. КПД: 85 %18.11.2010 22:43
DARK_HEARTВоронежОтветить
Кирилл написал(а):
Привет!!!СИСТЕМКА AM3 Gigabyte GA-790XTA-UD4 ПРОЦЕСОР AM3 AMD Phenom II X4 965 Black Edition 3.4ГГц Вид PCI-E Gf GTX460 Leadtek WinFast, 1024M опер 2X DIMM DDR3 2048M, 1333МГц (PC10660) Kingston KVR1333D3N9/2G, жест дис SATA 500G Seagate Barracuda 7200.12 ST3500418AS прив DVD+/-RW Sony-NEC (Optiarc) AD-7240S, корп ATX MidiTower CoolerMaster Centurion 5 II.....такой пойдет БП?отведте пож!Без разгона....не буду гнать...
пойдет
26.09.2010 23:50
ВоронежОтветить
Я же не говорю, чтобы он брал что-то прям уж намного дороже. Неужели 100-150 рублей это бешенные деньги? Тем более на камне и матери мы уже сэкономили приличную сумму. Он сам должен определиться конечна, будет ли он его гнать, но если верить его словам - то нет, а дефолтные куллерки для него самое то, + человек получит 3 года гарантии на Бокс. Приятная мелочь :) Сидит у меня сосед на боксовом то ли 630 атлоне, толи 635, не суть как бы. Работает отлично, даже в жару июльскую температура держалась на уровне в виду того, что АМДшные камни далеко не горячие. По поводу шума - так же, все весьма комфортно. Не арет, а больше и не нужно :)26.09.2010 12:04
КенБелгородОтветить
Кен написал(а):
BIONIK, парь,вот зачем человеку для не оверской жизни Перформа? По поводу видева. Конечно же это больше приятная мелочь, что ОС не дефолтное, но доплатив 100-150 рублей можно получить весьма интересную карточку. По крайней мере на рынке есть и карточка от Гигабайта с не плохой ОС. И стоит в этом же диапозоне.
Заметьте, я написал "ради тишины и эффективности, если эти моменты важны" Да к тому же знавал я таких "неоверов" :) спустя полгода начинаются попытки и вопросы ;) А для чего "неоверу" более интересная карта? ;) Ради чуть увеличенных на заводе частот? Для Кирилла на указанном разрешении этот "разгон" не будет иметь практически никакого значения. Ну если конечно его не будут тупо радовать значения fps :) Цитата:
А БП, как и корпус, относятся к деталям, к которым внимание должно быть первостепенным
сюда я бы добавил и систему охлаждения
26.09.2010 11:54
BIONIKБелгородОтветить
BIONIK, парь,вот зачем человеку для не оверской жизни Перформа? У меня кореш сидит на 9505 с таким куллером на 3.8 с 2.8... По поводу видева. Конечно же это больше приятная мелочь, что ОС не дефолтное, но доплатив 100-150 рублей можно получить весьма интересную карточку. По крайней мере на рынке есть и карточка от Гигабайта с не плохой ОС. И стоит в этом же диапозоне. За бп не дописал, РЕТ ограничил сообщение в тыщу символов. Сразу спать пошел. Дык вот, Кирилл. Если вы листанете страничку ниже то увидите, что даже в нашем Черноземье у кого-то этот БП попался шумным. Тесты говорят о том же самом. А БП, как и корпус, относятся к деталям, к которым внимание должно быть первостепенным. CoolerMaster Real Power M620 - Собрал на нем 2 машины в РЕТе и одну на М520. Идеальный вариант за свои деньги. Гораздо эффективнее, чем 650 ватт за 3 300 рублей.26.09.2010 11:36
КенБелгородОтветить
Если позволите, вставлю свои 5коп. в дискуссию :) По поводу платформы полностью соглашусь с Кеном. Боксовый кулер ради тишины и эффективности, если эти моменты важны, лучше оставить лежать в коробочке. На сэкономленные при покупке платы и камня деньги лучше взять Zalman Performa. Насчет привода также поддерживаю. Кен, а чем вам карта референсного дизайна не угодила? Уж если советуете карту с альтернативной СО, то и оговаривайте все ее "прелести" ;) А про сабж читал, что серия получилась более шумная, чем Real Power, не говоря уже о Silent Pro. Опять же, если Кирилла волнует вопрос тишины25.09.2010 23:55
BIONIKБелгородОтветить
Кирилл, Вот эта мать едет к нам. Для не оверской жизни вполне...Ваш процессор в официальной поддержке. Если вы не гоните, то в сторону Блэк Эдишен вообще не смотрите. Эти камни точили под оверскую жизнь. AMD Phenom II X4 945 3ГГц - Идеальный вариант для вас, если вы уж так сильно хотите кэш 3 уровня. Хотя что-то мне в душе подсказывает, что вы даже не представляете, что это. Если не играете на бешенных разрешениях и не используете компьютер как ракету - AM3 AMD Athlon II X4 640 3.0ГГц - вперед и с песней. Привод - Конечно же это не та вещь, ради которой стоит уделять больше внимания на выбор, но это - Pioneer DVR-S18LBK позаманчивей. Референсное видево я бы тоже не брал. Как никак MSI N460GTX Cyclone 1GD5/OC карта отличная. Дороже ненамного. 25.09.2010 23:10
КенБелгородОтветить
Кирилл написал(а):
Ну расчитываю на комфортную игру в максимальных настройках в разрешении 1280/1024....жесткий диск и правда нужен по больше.....ну про кулер незнаю,говорят что BOX-овый не плохой идет....
Зачем брать оверскую мать и процессор для системы на которой разгон не предвидится...
25.09.2010 19:42
MeОтветить
Ну расчитываю на комфортную игру в максимальных настройках в разрешении 1280/1024....жесткий диск и правда нужен по больше.....ну про кулер незнаю,говорят что BOX-овый не плохой идет....25.09.2010 15:07
КириллОбояньОтветить
Кирилл написал(а):
:)спасибо...а то я уж заждался...а так вообще системка норма?мощная?
хм, вот мое мнение: 1. Если Фен 965 - это который здесь 6т.р. стоит, то норм (если нужен кулер, то Ice Hammer IH-4500, обороты вручную регулируются) 2. Жесткий диск лучше пообъемней взять: Hitachi Deskstar 7K1000.C HDS721010CLA332, Seagate Barracuda 7200.12 ST31000528AS (у меня такой - все устраивает) или WD Caviar Blue WD10EALS (WD Black не нужен, когда есть этот)
25.09.2010 14:48
7ВоронежОтветить
:)спасибо...а то я уж заждался...а так вообще системка норма?мощная?25.09.2010 13:56
КириллОбояньОтветить
Кирилл написал(а):
Привет!!!СИСТЕМКА AM3 Gigabyte GA-790XTA-UD4 ПРОЦЕСОР AM3 AMD Phenom II X4 965 Black Edition 3.4ГГц Вид PCI-E Gf GTX460 Leadtek WinFast, 1024M опер 2X DIMM DDR3 2048M, 1333МГц (PC10660) Kingston KVR1333D3N9/2G, жест дис SATA 500G Seagate Barracuda 7200.12 ST3500418AS прив DVD+/-RW Sony-NEC (Optiarc) AD-7240S, корп ATX MidiTower CoolerMaster Centurion 5 II.....такой пойдет БП?отведте пож!Без разгона....не буду гнать...
Конечно пойдет :)
25.09.2010 13:47
7ВоронежОтветить
Привет!!!СИСТЕМКА AM3 Gigabyte GA-790XTA-UD4 ПРОЦЕСОР AM3 AMD Phenom II X4 965 Black Edition 3.4ГГц Вид PCI-E Gf GTX460 Leadtek WinFast, 1024M опер 2X DIMM DDR3 2048M, 1333МГц (PC10660) Kingston KVR1333D3N9/2G, жест дис SATA 500G Seagate Barracuda 7200.12 ST3500418AS прив DVD+/-RW Sony-NEC (Optiarc) AD-7240S, корп ATX MidiTower CoolerMaster Centurion 5 II.....такой пойдет БП?отведте пож!Без разгона....не буду гнать... 25.09.2010 13:22
КириллОбояньОтветить
так сколько посоветуйте БП ватт брать?разгонять не собираюсь,без разгона этого хватит БП?25.09.2010 12:53
КириллОбояньОтветить
так сколько посоветуйте БП ватт брать?разгонять не собираюсь,без разгона этого хватит БП?25.09.2010 12:53
КириллОбояньОтветить
Ну а я вроде не собирлся разгонять,мне так хватает....сначало думал 550 хватит,но решил все таки поинтересоваться....25.09.2010 12:29
КириллОбояньОтветить
Кирилл написал(а):
Привет!!!СИСТЕМКА AM3 Gigabyte GA-790XTA-UD4 ПРОЦЕСОР AM3 AMD Phenom II X4 965 Black Edition 3.4ГГц Вид PCI-E Gf GTX460 Leadtek WinFast, 1024M опер 2X DIMM DDR3 2048M, 1333МГц (PC10660) Kingston KVR1333D3N9/2G, жест дис SATA 500G Seagate Barracuda 7200.12 ST3500418AS прив DVD+/-RW Sony-NEC (Optiarc) AD-7240S, корп ATX MidiTower CoolerMaster Centurion 5 II.....такой пойдет БП?отведте пож!
Судя по всему ты в разгон хочешь удариться, этого БП тогда будет мало.
25.09.2010 12:28
MeОтветить
Привет!!!СИСТЕМКА AM3 Gigabyte GA-790XTA-UD4 ПРОЦЕСОР AM3 AMD Phenom II X4 965 Black Edition 3.4ГГц Вид PCI-E Gf GTX460 Leadtek WinFast, 1024M опер 2X DIMM DDR3 2048M, 1333МГц (PC10660) Kingston KVR1333D3N9/2G, жест дис SATA 500G Seagate Barracuda 7200.12 ST3500418AS прив DVD+/-RW Sony-NEC (Optiarc) AD-7240S, корп ATX MidiTower CoolerMaster Centurion 5 II.....такой пойдет БП?отведте пож!25.09.2010 11:59
КириллОбояньОтветить
Vasilii Pupkin написал(а):
подскажите пожалуйста, потянет ли он такую систему: пень 4 3 ггц, 3 гб оперативки, 2 жестких по теру, 9800 gt или есть смысл взять что-то послабее/помощнее? с учетом того что скоро будет стоять кор2дуо примерно е6ххх?
Потянет. Есть смысл взять попроще БП, скажем - http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=531711
23.09.2010 23:56
ВоронежОтветить
подскажите пожалуйста, потянет ли он такую систему: пень 4 3 ггц, 3 гб оперативки, 2 жестких по теру, 9800 gt или есть смысл взять что-то послабее/помощнее? с учетом того что скоро будет стоять кор2дуо примерно е6ххх?23.09.2010 23:37
Vasilii PupkinВоронежОтветить
Если мне не изменяет память, то Нвидия рекомендует для 470 бп, как минимум, 550 ватт,а для 480 - 600. Должно хватить. Конкретно я бы брал для системы с 470 блок поинтересней, например конторы типа Corsair'a (У них ОЕМ партнеро - Seasonic...) или Antec'a. По мне так удел СМ - это воздух, ну и корпуса у них не плохие :) Хотя есть у них не плохие ТОПовые БП, но этот к ним никак не относится.26.07.2010 17:58
КенБелгородОтветить
скажите пожалуйста, хватит ли его для gtx470?... и каково вообще качество этого блока?...26.07.2010 15:30
Harry UergворонежОтветить
z@k написал(а):
Исправьте, Время наработки на отказ, среднее 100'000
исправили, спасибо за замечание.
21.06.2010 17:30
Ответить
Исправьте, Время наработки на отказ, среднее 100'00021.06.2010 14:18
z@kВоронежОтветить
Купил на днях. С виду очень даже ничего, но ШУМИТ после 10 минут работы просто кошмар. Вентилятор там явно не самый тихий, как утверждают на сайте производителя. Привезу менять ...11.06.2010 10:31
ВячеславГубкинОтветить