Каталог > Компьютеры, комплектующие > Накопители SSD диск, жесткий диск, SATA, M2 > Жесткий диск 3.5" SATA 1TB > WD
Жесткий диск 3.5" SATA     1TB WD Caviar Green WD10EARS

Жесткий диск 3.5" SATA 1TB WD Caviar Green WD10EARS Отзывы, добавить отзыв

SATAII, IntelliPower, 64MB cache, AF

687349
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Evgen написал(а):
Model: WDBAAY0010HNC-NRSN $109.99 ссылка
в настоящий момент такая модель не доступна, повторите запрос позже.
3.02.2012 15:00
Ответить
LDim написал(а):
Александр написал(а):
Вы цену не попутали 4029р ??? И тут тоже: ссылка
ссылка
ссылка Model: WDBAAY0010HNC-NRSN $109.99 ссылка
3.02.2012 9:13
EvgenКурскОтветить
Александр написал(а):
Вы цену не попутали 4029р ??? И тут тоже: http://www.belgorod.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=789344
http://www.overclockers.ru/hardnews/44185/Rossijskie_ceny_na_zhestkie_diski_uzhe_otreagirovali_na_situaciju_v_Tailande.html
24.10.2011 15:21
Ответить
угу, или кто-то новости не читает...21.10.2011 21:18
ВанькоКурскОтветить
Ахаха!!!))))) Это они к новогодним распродажам готовятся)))) Ну или доллар подоражал:D21.10.2011 20:45
АнатолийСтарый ОсколОтветить
Вы цену не попутали 4029р ??? И тут тоже: http://www.belgorod.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=78934421.10.2011 19:18
АлександрОтветить
Evgen написал(а):
Добрый день! Когда будет в наличии данный товар?? Можно ли привезти его из Другова филиала не делая предоплату а забрать по факту??
Добрый день! Привезём из другого филиала только после того как сделаете предзаказ(с предоплатой).
29.09.2011 12:06
Ответить
Александр написал(а):
Дерьмо, а не винт. Уже второй за год сдох. Первый раз удалось спасти инфу, а теперь вот нет - контроллёр пришёл в негодность. Предстоит тяжёлый выбор - пытаться спасти инфу за немалые деньги или сдать по гарантии, положив на всё, что нажито непосильным трудом. Теперь я лучше сдохну, чем возьму что-то от WD
если не правильно с ними обращаться то они конечно будут летать мне кажется надо начать с минимального хотя бы с охлаждения.
28.09.2011 20:19
артёмВоронежОтветить
Добрый день! Когда будет в наличии данный товар?? Можно ли привезти его из Другова филиала не делая предоплату а забрать по факту?? 27.09.2011 12:02
EvgenОтветить
бамбр написал(а):
посмотрите еще раз, еще и еще. смешно ей богу вы разницу между 23-27 (оффсайт) и 24-33 (ваши цыфры) не видите? это в ДВА раза
Спасибо за замечание, поправили.
1.09.2011 17:41
Ответить
LDim написал(а):
бамбр написал(а):
http://www.wdc.com/global/products/specs/?driveID=763&language=1 вот этот диск на оффсайте.
И? Там вроде такие же цифры.
посмотрите еще раз, еще и еще. смешно ей богу вы разницу между 23-27 (оффсайт) и 24-33 (ваши цыфры) не видите? это в ДВА раза
31.08.2011 21:52
бамбрОтветить
бамбр написал(а):
http://www.wdc.com/global/products/specs/?driveID=763&language=1 вот этот диск на оффсайте.
И? Там вроде такие же цифры.
24.08.2011 14:37
Ответить
http://www.wdc.com/global/products/specs/?driveID=763&language=1 вот этот диск на оффсайте.23.08.2011 23:27
бамбрОтветить
бамбр написал(а):
шум 23-27 потребление 3,3-5,3 не понимаю откуда вы цыферки ставите?
Привет! Данные с офф. сайта.
22.08.2011 18:25
Ответить
отличные диски этой серии, первый был на 500 gb (временно не использую), второй вот этот. Под систему использую 160 gb брал 4 года назад и до сих пор работает. Так что только WD21.08.2011 23:20
ash48ЛипецкОтветить
шум 23-27 потребление 3,3-5,3 не понимаю откуда вы цыферки ставите?21.08.2011 22:03
бамбрОтветить
Всем спасибо за участие)))))) взял WD 1.5 Тб Выбор пал на зеленую серию так как они и подешевле и греются меньше а в моем случае (диск для хранилища во внешнем боксе) эти параметры важней скоростных... Кстати сказать если есть у кого то сомнения по поводу совместимости больших винтов со старым железом, то должен заметить, что к интерфейсу sata это уже помоему не относится так что берите смело до 2х Тб уверен пойдет (больше двух идет уже несовместимость с ХР) мой винт нормально завелся на железе которому уже больше 7 лет))))))))))))))11.07.2011 8:01
АндрейБелгородОтветить
Алексей Это всё личная статистика - возможно вам просто не качестветнные модели попадались - такие модели во многих партиях есть. Я думаю что в одном мы с вами схожи - WD определённо лучше чем Hitachi. А про остальное спорить не буду - так как это всё станет субъективно, для обеих сторон.11.07.2011 1:44
realievesОтветить
realieves написал(а):
Андрей написал(а):
Присматриваю себе винт для внешнего хранилища склоняюсь к WD, но что то уж много негативных отзывов, вот сомневаюсь какой же лучше WD Segate или Hitachi?
1. Segate 2. WD 3. Hitachi Андрей написал(а):
планируется через eSATA интерфейс коробочку подключать к ноуту HP ProBook 4520s могут ли быть какие то проблемы вообще с таким подключением и не критичен ли объем?
Объём не критичен, проблем возникнуть не должно, если всё верно подключили.
Вы сегейт на первое место поставили?? это смешно, сегейт уже давно не первый и делает очень плохие по качеству харды, у меня несколько сегейтов подряд сдохли, у одного головка навсегда припарковалась, второй через раз определялся, у третьего вообще питание сгорело: так что по качеству они вот-так стоят: 1. WD 2. Hitachi 3. Seagate
9.07.2011 14:05
АлексейКурскОтветить
Андрей написал(а):
Присматриваю себе винт для внешнего хранилища склоняюсь к WD, но что то уж много негативных отзывов, вот сомневаюсь какой же лучше WD Segate или Hitachi?
1. Segate 2. WD 3. Hitachi Андрей написал(а):
планируется через eSATA интерфейс коробочку подключать к ноуту HP ProBook 4520s могут ли быть какие то проблемы вообще с таким подключением и не критичен ли объем?
Объём не критичен, проблем возникнуть не должно, если всё верно подключили.
9.07.2011 6:10
realievesОтветить
Андрей написал(а):
Присматриваю себе винт для внешнего хранилища склоняюсь к WD, но что то уж много негативных отзывов, вот сомневаюсь какой же лучше WD Segate или Hitachi? надпись не принципиальна важней надежность. Что касается требований объем 1-1,5 Тб sata 2 или 3 даже не знаю по моему боксы внешние последнего не поддерживают, скорость вращения тоже не очень важный параметр. планируется через eSATA интерфейс коробочку подключать к ноуту HP ProBook 4520s могут ли быть какие то проблемы вообще с таким подключением и не критичен ли объем? и если можно посоветуйте какой бокс лучше для таких целей слыхал что есть с функциями медиа-плейеров, но на сайте не нашел таких бывают ли такие в вашем магазине?
Бери caviar green, отличная серия дисков, тихий, холодный, зеленый даже под ось хорош)
9.07.2011 2:16
АлексейКурскОтветить
Присматриваю себе винт для внешнего хранилища склоняюсь к WD, но что то уж много негативных отзывов, вот сомневаюсь какой же лучше WD Segate или Hitachi? надпись не принципиальна важней надежность. Что касается требований объем 1-1,5 Тб sata 2 или 3 даже не знаю по моему боксы внешние последнего не поддерживают, скорость вращения тоже не очень важный параметр. планируется через eSATA интерфейс коробочку подключать к ноуту HP ProBook 4520s могут ли быть какие то проблемы вообще с таким подключением и не критичен ли объем? и если можно посоветуйте какой бокс лучше для таких целей слыхал что есть с функциями медиа-плейеров, но на сайте не нашел таких бывают ли такие в вашем магазине?8.07.2011 21:10
АндрейБелгородОтветить
Александр написал(а):
Дерьмо, а не винт. Уже второй за год сдох. Первый раз удалось спасти инфу, а теперь вот нет - контроллёр пришёл в негодность. Предстоит тяжёлый выбор - пытаться спасти инфу за немалые деньги или сдать по гарантии, положив на всё, что нажито непосильным трудом. Теперь я лучше сдохну, чем возьму что-то от WD
это ВАША ЛИЧНАЯ статистика. Она не говори против WD. Все винты во всех 4 обслуживаемых мной ПК стоят WD, причем только в моем лично их 3 - 250Гб и 1Тб Black и 2Тб Green и за 10 лет опыта использования ни единого переназначенного сектора.
2.07.2011 15:31
AleksandrБелгородОтветить
Александр написал(а):
Дерьмо, а не винт. Уже второй за год сдох. Первый раз удалось спасти инфу, а теперь вот нет - контроллёр пришёл в негодность. Предстоит тяжёлый выбор - пытаться спасти инфу за немалые деньги или сдать по гарантии, положив на всё, что нажито непосильным трудом. Теперь я лучше сдохну, чем возьму что-то от WD
Попробуйте винты фирмы seagate - считается качественным производителем http://www.ret.ru/cataloggr.jsp?gid=22603&prod=7080&pic=1&vid=2&sort=0&anlg=1
1.07.2011 8:40
realievesОтветить
Дерьмо, а не винт. Уже второй за год сдох. Первый раз удалось спасти инфу, а теперь вот нет - контроллёр пришёл в негодность. Предстоит тяжёлый выбор - пытаться спасти инфу за немалые деньги или сдать по гарантии, положив на всё, что нажито непосильным трудом. Теперь я лучше сдохну, чем возьму что-то от WD30.06.2011 14:06
АлександрОтветить
5400 не всегда хуже чем 720012.05.2011 19:39
АндрейОтветить
Андрюс написал(а):
Хватит ли скорости этого винчестера для просмотра blu-ray? Т.к. он ведь крутит 5400 помоему, ну тоесть достаточно ли такой производительности?
Хватит. Ещё и останется
27.04.2011 17:08
ЮркоОтветить
Хватит ли скорости этого винчестера для просмотра blu-ray? Т.к. он ведь крутит 5400 помоему, ну тоесть достаточно ли такой производительности?27.04.2011 15:31
АндрюсОтветить
Игорь написал(а):
заработает это жёсткий на материнке asrock p4vm890 ? WD6400AAKS заработал стабильно.
работать будет
6.04.2011 21:07
Ответить
заработает это жёсткий на материнке asrock p4vm890 ? WD6400AAKS заработал стабильно.5.04.2011 22:49
ИгорьТамбовОтветить
sersm написал(а):
Роман написал(а):
Здравствуйте, Вот собрался завтра к вам на Лизюкова его покупать и еще флешку. Но вот зашел посмотрел в .... аналогичный стоит 2 120р. существуют ли у вас какие либо скидки чтобы максимально приблизить стоимость к 2120р.?
Существуют. Обговорите этот вопрос с менеджерами в магазине
Большое спасибо.
14.01.2011 11:36
РоманОтветить
Роман написал(а):
Здравствуйте, Вот собрался завтра к вам на Лизюкова его покупать и еще флешку. Но вот зашел посмотрел в .... аналогичный стоит 2 120р. существуют ли у вас какие либо скидки чтобы максимально приблизить стоимость к 2120р.?
Существуют. Обговорите этот вопрос с менеджерами в магазине
14.01.2011 11:25
Ответить
StR@nger, ну да, хотел купить у них монитор жк самсунг, той модели была 1 штука, проверил у них на месте на битые пикселы, 2 штуки нашёл. Так что бывает что продают коцаное. Но я у них покупал много чего, и ниразу не было повода пойти по гарантии что-нить обменять.9.08.2010 9:49
texnixОтветить
texnix написал(а):
http://www.kurskline.ru/goods_info/901235 в салоне 2116 дешевле на 70р
Был я в этом "салоне". Из имевшихся 2х в ниличии данных винтов, оба имели заметные продольные царапины по бокам. На мой вопрос "Лишаюсь ли я гарантии при возврате hdd с такими повреждениями?" мне ответили "Там в гарантийном талоне всё написано!" Т.е. они продают их заведомо без гарантии с царапинами %) Чтоб я у них после этого что-то купил? Нет уж...
5.08.2010 16:30
StR@ngerКурскОтветить
http://www.kurskline.ru/goods_info/901235 в салоне 2116 дешевле на 70р5.08.2010 12:33
texnixОтветить
sersm написал(а):
ext4 и этот хард - решение вопросов описано тут http://community.wdc.com/t5/Desktop/Problem-with-WD-Advanced-Format-drive-in-LINUX-WD15EARS/m-p/7573#M369
Спасибо, очень полезный пост. Пойду покупать в ближайшее время :-)
17.06.2010 20:38
StR@ngerКурскОтветить
ext4 и этот хард - решение вопросов описано тут http://community.wdc.com/t5/Desktop/Problem-with-WD-Advanced-Format-drive-in-LINUX-WD15EARS/m-p/7573#M36917.06.2010 13:23
Ответить
И второе. Мне всегда было интересно читать вопросы/ответы из серии: "Сотрудники РЕТа, какой ресурс, как хорошо, как долго и т.п. та или иная вещь будет работать в таких и сяких условиях?" Вот прям в Воронеже (или в др.гор.)есть спец. лаборатория со спец. работниками, которые целыми сутками только и делают, что тестируют, совмещают, проверяют... Вся инфа или с офф. сайтов или от пользователей или от личного опыта. И смысл задавать такого рода вопросы? Не проще ли самому Инет порыть? А не обзываться на сайте РЕТа!!!16.06.2010 22:54
Виктор1986КурскОтветить
Первое. Вот народ пошел... Чего Вы прицепились к EARS-у?! Да нормальные это винты! Прочитали какой-то обзор негативный, который писал человек быть может и в руках хард не державший (как сейчас модно) и все, понеслась: удешевили, сляпали, продают для лохов, ..., все дураки, один я Д'Артаньян... Ну нельзя же так! Как обладатель EARS-ой "полторашки" официально заявляю: ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ WINDOWS 7 НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!! (а на семерку думаю уже многие перешли из тех, кто может задумываться о столь больших винтах - если Вы еще не перешли, то сразу вопрос: И ЧТО ВЫ СИДИТЕ?) 16.06.2010 22:53
Виктор1986КурскОтветить
Александр написал(а):
...еще и надо правильно форматировать,чтобы 4-килобайтный кластер занял один 4к сектор,а не чтоб 3/4 кластера на одном секторе,а оставшиеся 1/4 на следующем.Получается,чтоб считать инфу с одного кластера,винде придется читать 2 сектора и потом выбирать оттуда нужные данные(правда,в 7 винде и в висте такого трабла по идее нет)
У меня на 7-ке WD15EARS стоит как хранилище. Все нормально. Бояться EARS не стоит. Может конечно XP и доставит ряд заморочек при форматировании, но это все делается 1 раз. А 7-ка вообще без проблем.
16.06.2010 12:15
Виктор1986КурскОтветить
Вячеслав написал(а):
Валек написал(а):
Подскажите, какая у него скорость чтения и записи информации?
Очень маленькая скорость. У меня стоит на 500Гб грин-так по оценке 7-ки получил 5.7 прои минимуме 5.5! Короче он медленный и только для хранения фильмов и фотографий!
У меня WD10EADS,скорость чтения доходила до 80Мб/с.А эти (EARS) еще и надо правильно форматировать,чтобы 4-килобайтный кластер занял один 4к сектор,а не чтоб 3/4 кластера на одном секторе,а оставшиеся 1/4 на следующем.Получается,чтоб считать инфу с одного кластера,винде придется читать 2 сектора и потом выбирать оттуда нужные данные(правда,в 7 винде и в висте такого трабла по идее нет)
15.06.2010 17:08
АлександрВоронежОтветить
Валек написал(а):
Подскажите, какая у него скорость чтения и записи информации?
Очень маленькая скорость. У меня стоит на 500Гб грин-так по оценке 7-ки получил 5.7 прои минимуме 5.5! Короче он медленный и только для хранения фильмов и фотографий!
11.06.2010 10:05
ВячеславБелгородОтветить
Валек написал(а):
Подскажите, какая у него скорость чтения и записи информации?
на Фцентре неплохой обзор, графики и описание возможных проблем присутствют. http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/hdd/28121#01
10.06.2010 10:06
7ВоронежОтветить
Подскажите, какая у него скорость чтения и записи информации?10.06.2010 9:43
ВалекОтветить
Валек, радоваться не стоит)) это производитель выигрывает 7-11 % :( т.е. снижает себестоимость хардов эта технология..12.05.2010 21:25
7ВоронежОтветить
Очень удивила одна строка (http://www.3dsystem.ru/ozu-i-nakopiteli/novosti/wd-advanced-format-novyi-sposob-formatirovaniya.html), в которой написано Цитата:
...Таким образом удается выиграть примерно 7—11% полезного дискового пространства.
Что означает то это? Что если реальная емкость ок. 935 ГБ, то мне "удасться выиграть 7-11%" с оставшихся 65 ГБ?
12.05.2010 17:36
ВалекОтветить
его под ХП нужно еще форматитировать правильно http://www.3dsystem.ru/ozu-i-nakopiteli/novosti/wd-advanced-format-novyi-sposob-formatirovaniya.html http://www.wdc.com/en/products/advancedformat/ 20.03.2010 20:54
wdОтветить
erema написал(а):
NAS NAS'у рознь. При наличии гигабитного эзернета у наса, который 120 МБ\сек тянет на ура, винт себя не проявит. Максимум что заметил на запись - 60 Мб в пике и 35Мб в среднем. На чтение 80 Мб в пике, в среднем 50 Мб.
Позвольте узнать, где это есть в продаже NAS, который тянет 120 мегабАйт в секунду? Максимум, что встречал, это у одного Netgear 45 при использовании спецдрайвера... Всё из-за слабого встроенного процессора, хотя сейчас и есть аппараты на проце Atom, но они стоят существенно дороже, греются=шумят, потребляют много энергии. Куплю себе такой в медиаплеер, который еще и медисервером работает, и файлы в общем доступе держит...
18.03.2010 17:39
VitallВоронежОтветить
erema написал(а):
Тестирую уже день, особых замечаний нет, но быстродействие маловато. Винты со шпинделем на 7200 заметно быстрей. 20 Мб на запись + 10 Мб на чтение + работающая система = не тянет. Еще день потестирую, глаз пал на терабайтник черной серии.
В свое время тоже Грин взял, а потом сменил его на Блэк - из-за скоростных характеристик. Блэк заметно шустрее, но и заметно шумнее - Если систему на него не ставить - то Грин лучше!!!
14.02.2010 15:22
Виктор1986Ответить
Тестирую уже день, особых замечаний нет, но быстродействие маловато. Винты со шпинделем на 7200 заметно быстрей. 20 Мб на запись + 10 Мб на чтение + работающая система = не тянет. Еще день потестирую, глаз пал на терабайтник черной серии. NAS NAS'у рознь. При наличии гигабитного эзернета у наса, который 120 МБ\сек тянет на ура, винт себя не проявит. Максимум что заметил на запись - 60 Мб в пике и 35Мб в среднем. На чтение 80 Мб в пике, в среднем 50 Мб. Для своего ценового сегмента винт хорош. По отзывам идет вровень с сегейтом 7200.11, но последний из серии с глукавыми прошивками и электроникой.13.02.2010 22:49
eremaВоронежОтветить
... написал(а):
sersm написал(а):
5400, тихий и холодный
...и медленный P.S. 5400об/мин маловато для терабайтника, хоть и 64МБ кеша
для nas'ов скорость нжмд вообще ни на что не влияет, т.к. доступ осуществляется по сети с существенно более медленной скоростью да и при копирования данных sata - sata разница также неактуальна
13.02.2010 15:28
Ответить
sersm написал(а):
erema написал(а):
sersm написал(а):
Цена на данный товар в магазине соответствует цене на сайте. Не путаете цену с "Black" серией? Если нет ошибки, напишите, кто и в каком филиале выкатил 4.5т.р.
И в правду ошиблись, не на то посмотрели. Вот только вопрос, какова скорость вращения шпинделя? На оф. сайте нет инфы (
5400, тихий и холодный
...и медленный P.S. 5400об/мин маловато для терабайтника, хоть и 64МБ кеша
13.02.2010 13:28
...Ответить
erema написал(а):
sersm написал(а):
Цена на данный товар в магазине соответствует цене на сайте. Не путаете цену с "Black" серией? Если нет ошибки, напишите, кто и в каком филиале выкатил 4.5т.р.
И в правду ошиблись, не на то посмотрели. Вот только вопрос, какова скорость вращения шпинделя? На оф. сайте нет инфы (
5400, тихий и холодный
11.02.2010 16:55
ВоронежОтветить
sersm написал(а):
Цена на данный товар в магазине соответствует цене на сайте. Не путаете цену с "Black" серией? Если нет ошибки, напишите, кто и в каком филиале выкатил 4.5т.р.
И в правду ошиблись, не на то посмотрели. Вот только вопрос, какова скорость вращения шпинделя? На оф. сайте нет инфы (
10.02.2010 17:15
eremaВоронежОтветить
erema написал(а):
Цена в магазине сильно отличается от цены на сайте! При покупке в магазине выкатилась цена в районе 4.5 т.р. Проверьте цену
Цена на данный товар в магазине соответствует цене на сайте. Не путаете цену с "Black" серией? Если нет ошибки, напишите, кто и в каком филиале выкатил 4.5т.р.
8.02.2010 13:48
ВоронежОтветить
Цена в магазине сильно отличается от цены на сайте! При покупке в магазине выкатилась цена в районе 4.5 т.р. Проверьте цену8.02.2010 12:06
eremaВоронежОтветить