Каталог > Компьютеры, комплектующие > Материнские платы > Материнская плата S1156 > ASUS
Материнская плата S1156 ASUS Maximus III Formula

Материнская плата S1156 ASUS Maximus III Formula Отзывы, добавить отзыв

iP55, 4DDR3 2133 Dual Channel, 2*PCI-E2.0x16, PCI-Ex16(x4), 2*PCI-Ex1, 2*PCI, 10*SATAII RAID, Звук 7.1 SPDIF, 9*USB2.0, eSATA, IEEE1394a, LAN1Gb, ATX

637101
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Руслан написал(а):
очень нужна материнка на 775сокет - Maximus II GENE или Maximus II Formula если под заказ то когда привезете? Знаю что выпускаются, с предоплатой согласен.
Привет! Они давно сняты с производства.
26.08.2011 15:42
Ответить
очень нужна материнка на 775сокет - Maximus II GENE или Maximus II Formula если под заказ то когда привезете? Знаю что выпускаются, с предоплатой согласен.25.08.2011 22:32
РусланТамбовОтветить
SANR написал(а):
Здравствуйте. Скажите, когда уже в продаже появится модель Asus Maximus III GENE? Очень нужна. Извините, не знал где еще написать..
Привезти под заказ сможем, но теперь только после праздников. Ориентировочная цена 6900руб
27.12.2010 14:33
Ответить
Здравствуйте. Скажите, когда уже в продаже появится модель Asus Maximus III GENE? Очень нужна. Извините, не знал где еще написать..25.12.2010 3:08
SANRОтветить
Сергей написал(а):
Привезите такие в воронеж
привет! Отозвал из филиалов, на этой неделе приедут. Советую оформить заранее заказ.
10.11.2010 19:31
Ответить
Привезите такие в воронеж 5.11.2010 18:28
СергейРоссошьОтветить
ICEMEN написал(а):
sersm написал(а):
ICEMEN написал(а):
Цена очень высокая у вас ,в КЕЕ на Плехановской 4990 ??????
По сайту Кея цена в Воронеже, как и в Питере, 7990
7990 стоит ASUS MAXIMUS III FORMULA ,а речь шла о MAXIMUS III GENE mATX ??? http://shop.key.ru/shop/groups/25/?region_id=36
Тогда смело берите в Кее, у них либо ошибка, либо сливают
25.10.2010 12:59
Ответить
sersm написал(а):
ICEMEN написал(а):
Цена очень высокая у вас ,в КЕЕ на Плехановской 4990 ??????
По сайту Кея цена в Воронеже, как и в Питере, 7990
7990 стоит ASUS MAXIMUS III FORMULA ,а речь шла о MAXIMUS III GENE mATX ??? http://shop.key.ru/shop/groups/25/?region_id=36
25.10.2010 12:42
ICEMENОтветить
ICEMEN написал(а):
Цена очень высокая у вас ,в КЕЕ на Плехановской 4990 ??????
По сайту Кея цена в Воронеже, как и в Питере, 7990
22.10.2010 12:39
Ответить
Цена очень высокая у вас ,в КЕЕ на Плехановской 4990 ??????22.10.2010 12:25
ICEMENОтветить
ICEMEN написал(а):
ASUS MAXIMUS III GENE под заказ сколько будет стоить?
~6900руб
20.10.2010 11:01
Ответить
ASUS MAXIMUS III GENE под заказ сколько будет стоить?19.10.2010 17:55
ICEMENОтветить
[/quote] Скажу как обладатель Rampage II Extreme: совершенно верно....[/quote] дрова креатив - это программа так ведь? То есть в теории к любому звуковому кодеку привязать можно (будь то via, будь то realtek). Но другое дело аппаратная поддержка того же EAX звука. То есть чтобы была аппаратная поддержка, внутри этой самой "звуковой карты" должен быть чип от creative, но по идее его там нет, так ведь? Тогда я могу сказать, что установив дрова от креатив (то есть по сути дополнительный плагин к звуковым дровам), я могу получить тот же "EAX" (в кавычках) с аналоговыми колонками 2.0 Но тогда смысл платить за эту самую "звуковуху" от maximus formula, если любой дурак может установить программу эмулирующую EAX? Если не видно разницы, зачем платить больше за этот "supreme fx" + кучу ненужных конденсаторов на преобразователе питания ЦП? :) Достаточно взять P7P55D и голову не ломать.....12.08.2010 23:52
НектоОтветить
Некто написал(а):
Кстати, правда ли, что эта так называемая Supreme FX - всего лишь выносная плата, которая подключается через pci-e x1 к обычному встроенному чипу VIA VT2020? выходит эта "звуковая карта" обман асуса, или внутри этой карты находится звуковой чип производства creative? Но тогда какой смысл было ставить на эту материнку встроенный чип? сделали бы весь звук на одной этой звуковой карте
Скажу как обладатель Rampage II Extreme: совершенно верно, дровами Sound Max этот обрезок воспринимается как любая другая обычная интегрированная звуковуха. Однако существует возможность прикрутить к "этому" дрова от Creative. Но надо заметить, что на прошлой моей плате GA-EP45-UD3R можно было проделать при желании тоже самое, так что маркетологи нас опять пытаются поиметь. Лично буду использовать от этого обрезка только SPDIF, когда перейду на цифровой звук. Для аналога мне с головой хватает Audigy 2
12.08.2010 14:13
BIONIKОтветить
... написал(а):
MakMax написал(а):
При прочих равных - шанс есть на пару ГГЦ:) уверен.
Ну наверн все-таки МГЦ. А вообще есть более дешёвые платы со схожими разгонными возможностями. В любом случае лучше купить менее дорогую плату и вложить "сдачу" в более быструю (дорогую) видеокарту и/или процессор.
Спасибо за ответ! 100% конденсаторы - это маркетинговый ход. Кстати, правда ли, что эта так называемая Supreme FX - всего лишь выносная плата, которая подключается через pci-e x1 к обычному встроенному чипу VIA VT2020? выходит эта "звуковая карта" обман асуса, или внутри этой карты находится звуковой чип производства creative? Но тогда какой смысл было ставить на эту материнку встроенный чип? сделали бы весь звук на одной этой звуковой карте
12.08.2010 1:45
НектоОтветить
MakMax написал(а):
При прочих равных - шанс есть на пару ГГЦ:) уверен.
Ну наверн все-таки МГЦ. А вообще есть более дешёвые платы со схожими разгонными возможностями. В любом случае лучше купить менее дорогую плату и вложить "сдачу" в более быструю (дорогую) видеокарту и/или процессор.
10.08.2010 13:50
...Ответить
7 написал(а):
некто написал(а):
У меня вопрос: для чего ей столько конденсаторов на преобразователе питания ЦП и есть ли в ней преимущество в разгоне по сравнению с P7P55D ?
Учитывая разницу в цене, никакого преимущества в разгоне Maximus III не даст (успешность разгона зависит и от "удачности" экземпляра процессора), в большом количестве кондеров большая доля маркетинга (правде надо смотреть в лицо). В этой материнке я бы отметил приятный внешний вид (о котором забываешь после установки в корпус), 8 разъемов для вентиляторов, расположение (и количество) разъемов и слотов удачное, вобщем то больше особо нечего выделить :) а, ну и отсутствие PATA и IDE считаю плюсом
При прочих равных - шанс есть на пару ГГЦ:) уверен. Но объективно - лучше взять практически самую простенькую системную плату (в разумных пределах) и все оставшиеся добавить в процессор.
10.08.2010 12:08
Ответить
Некто написал(а):
MakMax написал(а):
некто написал(а):
У меня вопрос: для чего ей столько конденсаторов на преобразователе питания ЦП и есть ли в ней преимущество в разгоне по сравнению с P7P55D ?
Привет! в разделе информация есть ссылка на обзор 3dnews - там все подробно изложено про конденсаторы.. На счет разгона - наверняка пару лишних ГГц можно выжать.
Вообще то ссылка на maximus extreme, а не formula
Привет! да собственно какая разница - какая точно модель - важно там описывается ради чего производители устанавливают СТОЛЬКО конденсаторов.
10.08.2010 12:05
Ответить
некто написал(а):
У меня вопрос: для чего ей столько конденсаторов на преобразователе питания ЦП и есть ли в ней преимущество в разгоне по сравнению с P7P55D ?
Учитывая разницу в цене, никакого преимущества в разгоне Maximus III не даст (успешность разгона зависит и от "удачности" экземпляра процессора), в большом количестве кондеров большая доля маркетинга (правде надо смотреть в лицо). В этой материнке я бы отметил приятный внешний вид (о котором забываешь после установки в корпус), 8 разъемов для вентиляторов, расположение (и количество) разъемов и слотов удачное, вобщем то больше особо нечего выделить :) а, ну и отсутствие PATA и IDE считаю плюсом
8.08.2010 16:11
7ВоронежОтветить
MakMax написал(а):
некто написал(а):
У меня вопрос: для чего ей столько конденсаторов на преобразователе питания ЦП и есть ли в ней преимущество в разгоне по сравнению с P7P55D ?
Привет! в разделе информация есть ссылка на обзор 3dnews - там все подробно изложено про конденсаторы.. На счет разгона - наверняка пару лишних ГГц можно выжать.
Вообще то ссылка на maximus extreme, а не formula
7.08.2010 2:32
НектоОтветить
некто написал(а):
У меня вопрос: для чего ей столько конденсаторов на преобразователе питания ЦП и есть ли в ней преимущество в разгоне по сравнению с P7P55D ?
Привет! в разделе информация есть ссылка на обзор 3dnews - там все подробно изложено про конденсаторы.. На счет разгона - наверняка пару лишних ГГц можно выжать.
6.08.2010 20:19
Ответить
У меня вопрос: для чего ей столько конденсаторов на преобразователе питания ЦП и есть ли в ней преимущество в разгоне по сравнению с P7P55D ? 6.08.2010 16:03
нектоОтветить
Sanek_ написал(а):
Ошибка в описании. IDE - интерфейс отсутствует как класс на данной модели.
спасибо за замечание, описание поправили.
5.08.2010 17:28
Ответить
Ошибка в описании. IDE - интерфейс отсутствует как класс на данной модели.5.08.2010 10:39
Sanek_ВоронежОтветить
ICEMEN написал(а):
MakMax написал(а):
ICEMEN написал(а):
Asus Sabertooth и Maximus III Gene под заказ и сколько стоит ?
привет! Первой пока нет, вторая 230$ срок поставки - суббота, возможно подешевле.
В KEY Maximus III Gene 6200 стоит.
привет! 6200 сделаю.
27.07.2010 16:30
Ответить
MakMax написал(а):
ICEMEN написал(а):
Asus Sabertooth и Maximus III Gene под заказ и сколько стоит ?
привет! Первой пока нет, вторая 230$ срок поставки - суббота, возможно подешевле.
В KEY Maximus III Gene 6200 стоит.
27.07.2010 10:22
ICEMENОтветить
ICEMEN написал(а):
Asus Sabertooth и Maximus III Gene под заказ и сколько стоит ?
привет! Первой пока нет, вторая 230$ срок поставки - суббота, возможно подешевле.
26.07.2010 20:19
Ответить
Asus Sabertooth и Maximus III Gene под заказ и сколько стоит ?24.07.2010 21:41
ICEMENОтветить
Обзоры на hardwareportal.ru и 3DNews про Maximus III Extreme. Поправьте 23.06.2010 18:32
crbeastСтарый ОсколОтветить
Михаил написал(а):
Нет, к сожалению, данный случай не является гарантийным.
Почему? я же его (сокет) не сам повредил, если он сгорит DEATH 666, народ на хоботе пришел к выводу, что выгорание возможно на очень высоком для Линнфилдов напряжении на ядро (>1.5 В), так что особо я теперь не переживаю
28.05.2010 14:02
7ВоронежОтветить
7 написал(а):
народ, кто ее юзает с разгоном, вы не смотрели, как сокет контактирует с процем? есть ли контактные площадки на проце, на которых не видно следов контактов??... блин, если сгорит сокет, то это гарантийный случай для мамки и проца?..
Если это будет по вине производителя (не качественное изготовление или ошибки проектирования) то это будет гарантийный случай. На сколько я знаю, у этого сокета проблемы с выгоранием и это не единичные случаи, а следовательно это вина производителя.
27.05.2010 20:14
DEATH 666ВоронежОтветить
Нет, к сожалению, данный случай не является гарантийным.26.05.2010 12:01
Ответить
народ, кто ее юзает с разгоном, вы не смотрели, как сокет контактирует с процем? есть ли контактные площадки на проце, на которых не видно следов контактов??... блин, если сгорит сокет, то это гарантийный случай для мамки и проца?.. 23.05.2010 13:50
7ВоронежОтветить
1 написал(а):
А такая же для 1366 сокета есть?
нет :) http://www.asus.com/ProductGroup2.aspx?PG_ID=mKyCKlQ4oSEtSu5m слева указаны сокеты, кликнув на них будет список моделей
28.12.2009 14:57
ВоронежОтветить
А такая же для 1366 сокета есть?26.12.2009 12:16
1Ответить
Алексей написал(а):
MakMax написал(а):
Для работы с БД, возможная потеря данных не важна... А по поводу софтвенного массива, какие подводные камни?
привет! ну софтверный массив - он прежде всего медленный:) Если тебе надо действительно производительный массив то надо покупать отдельный контроллер типа http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=519424 ну и к нему винты... Ессно мамку уже не надо такую дорогую....
25.11.2009 11:36
MakMaxОтветить
MakMax написал(а):
А если не секрет для каких целей тебе надо собрать такой "рискованный" дисковый массив?
Для работы с БД, возможная потеря данных не важна... А по поводу софтвенного массива, какие подводные камни?
24.11.2009 23:24
АлексейОтветить
Алексей написал(а):
Сколько дисков можно объединить на этой плате в Raid 0? Судя по описанию на сайте, всего два, это так? Если да, то подскажите плату на S1156 или на S1366 с поддержкой хотябы 4х дисков в Raid 0, если такие у вас есть конечно...
привет! Intel® P55 Express Chipset built-in 6 xSATA 3.0 Gb/s ports Intel Matrix Storage Technology Support RAID 0,1,5,10 т.е. можно объединить до 6ти дисков. Но надо учесть что фактически это софтверный РАЙД. А если не секрет для каких целей тебе надо собрать такой "рискованный" дисковый массив?
23.11.2009 19:51
MakMaxОтветить
Сколько дисков можно объединить на этой плате в Raid 0? Судя по описанию на сайте, всего два, это так? Если да, то подскажите плату на S1156 или на S1366 с поддержкой хотябы 4х дисков в Raid 0, если такие у вас есть конечно...20.11.2009 18:51
АлексейОтветить