Каталог > Компьютеры, комплектующие > Процессоры > Процессор AM3 > AMD
Процессор AM3 AMD Athlon II X4 630 2.8ГГц

Процессор AM3 AMD Athlon II X4 630 2.8ГГц Отзывы, добавить отзыв

4*512К, 4000МГц, Propus 0.045мкм SOI, Quad Core, Dual Channel, 3DNow/AMD-V/Cool'n'Quiet/EVP//SSE/SSE2/SSE3/SSE4, 95Вт, ADX630WFK42Gi

633391
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Nikolay написал(а):
примите меры что ли)))
привет! наша цена актуальна :)
18.08.2010 20:58
Ответить
Повторюсь " http://vrn.polaris.ru/descriptions/18/r425667.html -- там 3539р, тож дорого, но дешевле" -- примите меры что ли)))17.08.2010 20:31
NikolayОтветить
Ну-ну, конечно, если мать поддерживет и повезет при этом сильно))16.08.2010 17:09
NikolayОтветить
Nikolay написал(а):
http://vrn.polaris.ru/descriptions/18/r425667.html -- там 3539р, тож дорого, но дешевле
На фиг он тебе нужен ни какой выгоды - младшие трехъядерники с большей тактовой частотой ядра бьют его в пух и прах+возможность разлочки ядра и кэша.
16.08.2010 11:53
MeОтветить
http://vrn.polaris.ru/descriptions/18/r425667.html -- там 3539р, тож дорого, но дешевле16.08.2010 10:02
NikolayОтветить
vasia написал(а):
... написал(а):
visia покупай с манибэком, но работать должен i/M на конце - непринципиально!
вобщем то принципиально. нарыл у буржуев в нете у фенов2 и атлонов2 х3 х4 I-C2 стемпинг , М-С3 или наоборот. мля еще подумаю. пишут что работают, только мама автоматом может напругу на ядро до 1.45В задрать и уменьшать недает. многовато однако.хотя по идее с2 уже давно закончится должны были. РЕТовцы уточните маркировку пожалуйсто. ехать на другой конец города зазря влом.
Привет! точная маркировка - ADX630WFK42GI
11.08.2010 11:13
Ответить
... написал(а):
visia покупай с манибэком, но работать должен i/M на конце - непринципиально!
вобщем то принципиально. нарыл у буржуев в нете у фенов2 и атлонов2 х3 х4 I-C2 стемпинг , М-С3 или наоборот. мля еще подумаю. пишут что работают, только мама автоматом может напругу на ядро до 1.45В задрать и уменьшать недает. многовато однако.хотя по идее с2 уже давно закончится должны были. РЕТовцы уточните маркировку пожалуйсто. ехать на другой конец города зазря влом.
9.08.2010 17:55
vasiaСтарый ОсколОтветить
visia покупай с манибэком, но работать должен i/M на конце - непринципиально!9.08.2010 12:51
...Ответить
спецы подскажите чего в маркировке последняя буковка i обозначает. если в списке поддерживаемых моей матплатой есть,такой же проц только у него М на конце. этот с i будет в моей плате работать или нет.9.08.2010 12:18
visiaСтарый ОсколОтветить
А когда же в Воронеже будет?30.04.2010 11:41
СаняНововоронежОтветить
Академик ВН ну знатете ли у амд тоже свои плюсы есть например очень низкая цена покажите мне 4 полноценых ядра от интела за 4000 тысячи рублей15.03.2010 20:59
ИгорьОтветить
http://www.behardware.com/articles/778-1/giant-roundup-131-intel-and-amd-processors.html Что бы не было больше споров ;) 15.02.2010 16:31
АндрейОтветить
DrGrizli написал(а):
а если на нашей планете включить одновременно хотя бы два, то произойдёт глобальное потепление
Это не ирония и сарказм а демагогия, супостатство, юродство от настоящих фанатов, геймеров. Я написал что четырехядерники AMD в нсколько раз хуже Intel в общей совокупности факторов. Вам игры, я работаю на приложениях, скорость работы которых AMD в разы меньше Intel!Читайте и тесты на коп.сайтах и о сравнении и о испытаниях малошумящих кулеров на ЦП и новости технологий. Например о функции саморазгона I5 и I7 при работе в одноядерных приложениях использующих одно ядро, до достижения теплового порога. Множестве недостатков AMD в различных технологиях. Даже дураку понятно почему АМД до сих пор не выпустила объявленные еще на 4 кв. 2009 процессоры 635 и 640. А ссылки требуйте со своих приоритетов - воровщины, военщины и ваших депутатов, ваших любезных спекулянтов.
11.02.2010 9:58
Академик ВНОтветить
DrGrizliЦитата:
И откуда взялись такие цифры?
Это была ирония и сарказм ... Прочтите посты Академик ВН и вы увидите "настоящего" интел фанбоя. Цитата:
В общем Firefly я так понимаю вы одержимый фанат intel!
Нет, не поверите сейчас в моём системнике стоит феном2 945 с разгоном в 3.8ГГЦ (который я поставил заместо своего старого е7200). Впрочем фаном амд я тоже не являюсь - через годик на какой-нибудь ай18 пересяду. Мне неважен бренд, мне нужно соотношение производительность/цена. И амд сейчас лутший выбор.
22.01.2010 15:20
FireflyОтветить
Firefly написал(а):
Цитата:
А его аналог Phenom с памятью 6 Мб вообще монстр огня, -порядка 150 Вт. Вранье и другие параметры, этот ЦП хуже в 3 - 5 раза равных по частоте аналогов от Интел. Так что не надо тут Николай просить привезти еще более мощный и тупой (всего навсего тупо разогнанный 620) за 3500 рублей!!!
Какой полёт мысли... Только вы неправы - у фенома2 тод 4000...00 Вт, а если на нашей планете включить одновременно хотя бы два, то произойдёт глобальное потепление. А на частоте в 4.2 ГГц они в стопятьсот раз медленней 386 интелов на частоте 16 МГц. В общем процитирую вас : Цитата:
Добавлю по технической стороне
Цитата:
тупой
И откуда взялись такие цифры? У вас есть оборудование для точного измерения потребляемой и рассеиваемой мощности? В общем Firefly я так понимаю вы одержимый фанат intel!
22.01.2010 14:30
DrGrizliОтветить
Цитата:
А его аналог Phenom с памятью 6 Мб вообще монстр огня, -порядка 150 Вт. Вранье и другие параметры, этот ЦП хуже в 3 - 5 раза равных по частоте аналогов от Интел. Так что не надо тут Николай просить привезти еще более мощный и тупой (всего навсего тупо разогнанный 620) за 3500 рублей!!!
Какой полёт мысли... Только вы неправы - у фенома2 тод 4000...00 Вт, а если на нашей планете включить одновременно хотя бы два, то произойдёт глобальное потепление. А на частоте в 4.2 ГГц они в стопятьсот раз медленней 386 интелов на частоте 16 МГц. В общем процитирую вас : Цитата:
Добавлю по технической стороне
Цитата:
тупой
22.01.2010 14:10
FireflyОтветить
Академик ВН написал(а):
Николай написал(а):
Ну когда же до вас дайдет Аtlоn||x3 435. Его продают по 2700р а вы хотя бы за 3500р привезите
Добавлю по технической стороне, что по тестированию какого то сайта потребляемая мощность 630 го оказалась Ватт на 40 больше чем у 620 го. То есть не 95, а где то 120 Вт он потребляет. А его аналог Phenom с памятью 6 Мб вообще монстр огня, -порядка 150 Вт. Вранье и другие параметры, этот ЦП хуже в 3 - 5 раза равных по частоте аналогов от Интел. Так что не надо тут Николай просить привезти еще более мощный и тупой (всего навсего тупо разогнанный 620) за 3500 рублей!!!
а на заборе тоже написано. во-первых ссылку в студию, а во вторых вы верите всему что написано? почитайте кучу обзоров, вы увидите что в нагрузке не каждый 4-хядерный проц на частоте 3,6-4ггц перейдет рубеж в 150ватт. этот атлон в нагрузке даже и 100ват потреблять не будет. читайте граммотные обзоры на хороших сайтах ;)
22.01.2010 13:53
ИльяОтветить
Николай написал(а):
Ну когда же до вас дайдет Аtlоn||x3 435. Его продают по 2700р а вы хотя бы за 3500р привезите
Добавлю по технической стороне, что по тестированию какого то сайта потребляемая мощность 630 го оказалась Ватт на 40 больше чем у 620 го. То есть не 95, а где то 120 Вт он потребляет. А его аналог Phenom с памятью 6 Мб вообще монстр огня, -порядка 150 Вт. Вранье и другие параметры, этот ЦП хуже в 3 - 5 раза равных по частоте аналогов от Интел. Так что не надо тут Николай просить привезти еще более мощный и тупой (всего навсего тупо разогнанный 620) за 3500 рублей!!!
21.01.2010 17:37
Академик ВНВоронежОтветить
Николай написал(а):
Ну когда же до вас дайдет Аtlоn||x3 435. Его продают по 2700р а вы хотя бы за 3500р привезите
Не надо за 3500, тем боле за такое дерьмо. Как уже писал рекомендует завод цены не просто так. Ибо не имеет права краснопроститутская шваль (депутаты, чиновники,спекулянты) устанавливать любые цены, облагать множественными налогами, пошлинами, акцизами, НДСами святое - наши изобретения, достижения, всевложения, реальное проливание крови!!! Мы, ряд ведущих международных организаций ограничили права порождения красной сатаны до причиндалов (пенисы и типа серпы и молоты) своих типичных приоритетов- военщины и воровщины. А наше не трогать!!! Кстати, кто знает сколько отбирает русская таможня, "русские" депутаты за наши процессоры? Отпишите.
21.01.2010 17:25
Академик ВНВоронежОтветить
Олег написал(а):
Николай написал(а):
Ну когда же до вас дайдет Аtlоn||x3 435. Его продают по 2700р а вы хотя бы за 3500р привезите
я тоже его жду, скажите примерные сроки когда привезете
Вскоре появятся. Точнее пока ответить не готов
5.11.2009 11:49
sersmОтветить
Николай написал(а):
Ну когда же до вас дайдет Аtlоn||x3 435. Его продают по 2700р а вы хотя бы за 3500р привезите
я тоже его жду, скажите примерные сроки когда привезете
4.11.2009 22:38
ОлегОтветить
Николай написал(а):
Ну когда же до вас дайдет Аtlоn||x3 435. Его продают по 2700р а вы хотя бы за 3500р привезите
Николай написал(а):
Ну когда же до вас дайдет Аtlоn||x3 435. Его продают по 2700р а вы хотя бы за 3500р привезите
давно пора, такую вещь не везете ай я яй :)
4.11.2009 2:28
ИванОтветить
Ну когда же до вас дайдет Аtlоn||x3 435. Его продают по 2700р а вы хотя бы за 3500р привезите 4.11.2009 2:24
НиколайОтветить