Каталог > Компьютерные принадлежности > Мыши > Мышь беспроводная оптическая > Microsoft
Мышь беспроводная оптическая Microsoft SideWinder X8

Мышь беспроводная оптическая Microsoft SideWinder X8 Отзывы, добавить отзыв

USB, 12 кнопок, колесо <>, FM 10м, BlueTrack, ЗУ, программируемая, черный, 3HA-00005

631350
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Юрий написал(а):
Купил бы ещё такую мышь (впрок) но нету нигде.
снята с производства, к заказу недоступна. Аналогов (если вас не устраивает Logitech) - нет
19.10.2011 9:18
Ответить
Мышка работает прекрасно и во время зарядки и рядом с WiFi-роутером на одном столе , господа не несите чушь. Использую сей девайз уже 2-а года , единственный недостаток если её сильно и постоянно бить об стол :)))) пропадает индикация на маленьком дисплейчике. У боковых кнопок очень чёткий и короткий клик , не то что у Логитеча G700 - у него не поймёш нажал ты кновку или ещё жать сильнее надо ... Купил бы ещё такую мышь (впрок) но нету нигде.18.10.2011 16:18
ЮрийВоронежОтветить
Tyonic написал(а):
В Курск ожидается поступление данной мыши?
оформите заказ в Курске - привезут из Воронежа.
14.02.2011 9:22
Ответить
Tyonic написал(а):
В Курск ожидается поступление данной мыши?
Почитай внимательно тему. Плохо ведет себя рядом с WiFi и не рекомендую играть на ней во время зарядки, а лучше купить сетевое зарядное устройство и пару аккумуляторов.
13.02.2011 11:59
ВячеславБелгородОтветить
В Курск ожидается поступление данной мыши?13.02.2011 10:56
TyonicКурскОтветить
AndyM написал(а):
Вячеслав написал(а):
Кстати как на счет ст.18 ЗОПП?
Она работает. Позвоните Ивану Гребенникову (4732) 25-93-39. Дальнейшие посты не относящиеся к товару будут удалены.
С пощью Ивана Гребенникова решили вопрос с обменом мышки. Насколько я понял с большой долей вероятности ее нельзя отремонтировать.
16.01.2011 2:16
ВячеславБелгородОтветить
Вячеслав написал(а):
Кстати как на счет ст.18 ЗОПП?
Она работает. Позвоните Ивану Гребенникову (4732) 25-93-39. Дальнейшие посты не относящиеся к товару будут удалены.
14.01.2011 10:04
Ответить
Кстати как на счет ст.18 ЗОПП?14.01.2011 0:59
ВячеславБелгородОтветить
Вячеслав написал(а):
Книга отзывов нужна будет после ответа СЦ(если бы не дали ссылку, не знал бы), а Воронежский форум мне и подавно не нужен-проще по межгороду позвонить в ваш СЦ. И почему же не имеет отношения к товару?
Отзывы - для обсуждения преимуществ (недостатков товара), ошибок в описании, фото, запросов цен. Особенности ремонта товара (и возможные варианты общения с СЦ после выдачи товара на замену) к ТТХ товара и его характеристикам/ценам никакого отношения не имеют. Поломка - неприятный :( но частный случай P.S. ветка БВФ создана специально для решения возможных проблем с рекламациями (из любого филиала фирмы).
13.01.2011 20:15
Ответить
Вячеслав написал(а):
Любопытно узнать в чем заключается ремонт? И насколько понимаю я в праве отказаться от ремонта? Если не прав-исправьте меня.
все вопросы по срокам ремонта/его содержанию корректнее задавать либо в книге отзывов http://ret.ru/ret_otz.jsp либо в ветке на БВФ http://bvf.ru/forum/forumdisplay.php?f=155 поскольку к самому товару это обсуждение отношения уже не имеет.
13.01.2011 13:17
Ответить
AndyM написал(а):
Вячеслав написал(а):
Спасибо. Жду ответа...
ответ СЦ: мышь на данный момент находится в ремонте срок ремонта установленный законодательством может достигать 45-дневного срока на период ремонта вам выдано временное оборудование по осуществлении ремонта с вами свяжутся наши сотрудники"
Любопытно узнать в чем заключается ремонт? И насколько понимаю я в праве отказаться от ремонта? Если не прав-исправьте меня.
12.01.2011 20:47
ВячеславБелгородОтветить
Вячеслав написал(а):
Спасибо. Жду ответа...
ответ СЦ: мышь на данный момент находится в ремонте срок ремонта установленный законодательством может достигать 45-дневного срока на период ремонта вам выдано временное оборудование по осуществлении ремонта с вами свяжутся наши сотрудники"
12.01.2011 10:50
Ответить
AndyM написал(а):
Вячеслав написал(а):
Квитанция №100379803 от 30.12.2010г, проясните пожалуйста ситуацию. В белгородском филиале расплывчато ответили.
запросил в СЦ, по факту отпишусь здесь
Спасибо. Жду ответа...
11.01.2011 23:26
ВячеславБелгородОтветить
Вячеслав написал(а):
Квитанция №100379803 от 30.12.2010г, проясните пожалуйста ситуацию. В белгородском филиале расплывчато ответили.
запросил в СЦ, по факту отпишусь здесь
11.01.2011 19:54
Ответить
AndyM написал(а):
Вячеслав написал(а):
Нашел причину-надломился провод в основании коннектора питания. Что посоветуете делать господа админы?
сдайте в СЦ на диагностику.
Квитанция №100379803 от 30.12.2010г, проясните пожалуйста ситуацию. В белгородском филиале расплывчато ответили.
11.01.2011 19:53
ВячеславБелгородОтветить
AndyM написал(а):
Вячеслав написал(а):
Нашел причину-надломился провод в основании коннектора питания. Что посоветуете делать господа админы?
сдайте в СЦ на диагностику.
Сдал в СЦ 30.12.2010, 10.01.2011 спросил о ходе ремонта и получил ответ "Стоит пометка что мышка в ремонте". Квитанция №100379803, проясните пожалуйста ситуацию.
11.01.2011 1:24
ВячеславБелгородОтветить
Вячеслав написал(а):
Нашел причину-надломился провод в основании коннектора питания. Что посоветуете делать господа админы?
сдайте в СЦ на диагностику.
30.12.2010 10:02
Ответить
Niodix написал(а):
Вячеслав написал(а):
Нашел причину-надломился провод в основании коннектора питания. Что посоветуете делать господа админы?
выкинуть и купить новую:)
Однако вы мажор батенька-выкинуть мышку купленную за 3500р(пусть даже некорректно работающую). Для этого есть гарантийный отдел. Кстати видимо в прошлый раз повезло технику или он грешным делом подогнул провод. И вообще ты админ Niodix?
30.12.2010 6:57
ВячеславБелгородОтветить
Нашел причину-надломился провод в основании коннектора питания. Что посоветуете делать господа админы?30.12.2010 1:37
ВячеславБелгородОтветить
AndyM написал(а):
Вячеслав написал(а):
Начала мышка капризничать
отнесите в СЦ на диагностику
Самое интересное что в сервисе вставили "Космос" и она заработала! Комплектный аккумулятор похоже "сдулся" не отходив и 300 циклов, но пока живет. Сони тоже фортели выкидывает-до конца не заряжает. Видимо проблема кроется в самой зарядке\передатчике или коннекторе питания\заряда(плохой контакт или надломился провод). Благо теперь гарантия 3 года-это радует.
13.12.2010 21:44
ВячеславБелгородОтветить
Вячеслав написал(а):
Начала мышка капризничать
отнесите в СЦ на диагностику
13.12.2010 10:32
Ответить
Начала мышка капризничать-перестала нормально заражаться. Шедший в комплекте аккумулятор GP INDUSRIAL 2100mAh AA даже при активной игре заряжался ~1час(может 1.5), теперь же не он(даже нагрелся после попытки зарядить его в течении нескольких часов) и новенький Sony 2700mAh AA(который вот уже как 4 часа заряжается) не заряжаются нормально, а вот пока писал сообщение заметил что Сони вообще не заряжался.11.12.2010 0:18
ВячеславБелгородОтветить
AndyM написал(а):
Вячеслав написал(а):
Как быть? № заказа 100317087.
обратитесь в филиал по месту покупки - переделают гарантийный талон
Спасибо, успели переделать до ответа! Никаких вопросов не возникло.
3.12.2010 12:44
ВячеславБелгородОтветить
Вячеслав написал(а):
Как быть? № заказа 100317087.
обратитесь в филиал по месту покупки - переделают гарантийный талон
3.12.2010 12:20
Ответить
А что это за чудеса с гарантией-цена упала на продукт а гарантия увеличилась в три раза с 12 до 36 месяцев. Покупал 23 мая этого года-дали 12 месяцев гарантии. Как быть? № заказа 100317087.3.12.2010 2:10
ВячеславБелгородОтветить
Вячеслав написал(а):
Мышка не очень хорошо работает рядом с источником Wi-Fi!
потенциально рядом с точкой доступа может не очень хорошо работать любая мышь с FM
8.11.2010 9:48
Ответить
Мышка не очень хорошо работает рядом с источником Wi-Fi!4.11.2010 16:33
ВячеславБелгородОтветить
Вячеслав написал(а):
Спасибо, я знаю!
Пользователей на сайте куда больше, нежели модеров - сайт создан в том числе и для взаимного общения между ними. Если вам быстрее модера успел правильно ответить один из пользователей - не вижу в этом ничего критичного.
27.05.2010 10:12
Ответить
BIONIK написал(а):
Вячеслав написал(а):
Забыл написать-драйвера, идущие в комплекте не устанавливаются на Win7(проверено на лицензионной версии)!
Я ж тебе говорил, что комплектная версия драйверов не будет работать с Win7... причем на 7100RC все работало:). Качай с оф.сайта, у меня на Х5 работает :) http://www.microsoft.com/hardware/download/DownloadResult.aspx?category=MK&amp;type=Mouse&amp;name=3HA-00001&amp;os=Win7_64&amp;lang=rus - IntelliPoint для Win7 x64 (у тебя вроде 64 бит?)
Спасибо, я знаю! Но вопрос был адресован РЭТовцам! Кстати почему пользователи быстрее соображают чем модеры???
27.05.2010 3:42
ВячеславБелгородОтветить
Вячеслав написал(а):
Забыл написать-драйвера, идущие в комплекте не устанавливаются на Win7(проверено на лицензионной версии)!
Я ж тебе говорил, что комплектная версия драйверов не будет работать с Win7... причем на 7100RC все работало:). Качай с оф.сайта, у меня на Х5 работает :) http://www.microsoft.com/hardware/download/DownloadResult.aspx?category=MK&type=Mouse&name=3HA-00001&os=Win7_64&lang=rus - IntelliPoint для Win7 x64 (у тебя вроде 64 бит?)
26.05.2010 11:07
BIONIKБелгородОтветить
AndyM написал(а):
Вячеслав написал(а):
Ложные срабатывания кнопок "вперед" и "назад" те, которые на левой стороне мыши!
ок, потестируем
Забыл написать-драйвера, идущие в комплекте не устанавливаются на Win7(проверено на лицензионной версии)!
26.05.2010 10:35
ВячеславБелгородОтветить
Вячеслав написал(а):
Ложные срабатывания кнопок "вперед" и "назад" те, которые на левой стороне мыши!
ок, потестируем
25.05.2010 10:53
Ответить
AndyM написал(а):
Вячеслав написал(а):
Приобрел сегодня данный девайс! Первые впечатления приятные. Но без ложки дегтя не обойтись-были ложные срабатывания при работе в Интернет!
приветствую! ложные срабатывания чего?
Ложные срабатывания кнопок "вперед" и "назад" те, которые на левой стороне мыши!
25.05.2010 2:04
ВячеславБелгородОтветить
Вячеслав написал(а):
Приобрел сегодня данный девайс! Первые впечатления приятные. Но без ложки дегтя не обойтись-были ложные срабатывания при работе в Интернет!
приветствую! ложные срабатывания чего?
24.05.2010 12:31
Ответить
Приобрел сегодня данный девайс! Первые впечатления приятные. Но без ложки дегтя не обойтись-были ложные срабатывания при работе в Интернет!24.05.2010 2:30
ВячеславБелгородОтветить