Каталог > Компьютеры, комплектующие > Компьютеры > Компьютер > НЕТ
Компьютер Эверест Премиум

Компьютер Эверест Премиум Отзывы, добавить отзыв

Core i7-920 2.66/ Intel DX58SO Звук SPDIF IEEE1394 2*eSATA LAN1Gb/ DDR3 4GB/ HD4870 512MB ТВ/ 1ТБ/ DVD-RW/ Coolermaster ATX 550Вт USB Audio черный-серебристый

585707
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
AlexK написал(а):
А диск с О.С. идет в комплекте, или может быть она предустановлена, или надо приобретать отдельно?
Привет! Ос приобретается отдельно.
18.08.2010 17:41
Ответить
А диск с О.С. идет в комплекте, или может быть она предустановлена, или надо приобретать отдельно?18.08.2010 12:26
AlexKОтветить
Невр написал(а):
А можно взять такую конфигурацию(около 40 т.) в кредит? Каковы условия и мин. доход?
Привет! однозначно лучше обратиться к менеджерам для выписки заказ, после этого подойти к кредитным экспертам и они вам все подробно объяснят.
10.08.2010 13:45
Ответить
А можно взять такую конфигурацию(около 40 т.) в кредит? Каковы условия и мин. доход?9.08.2010 22:07
НеврОтветить
Невр написал(а):
MakMax написал(а):
AlexK написал(а):
Конфиграция этого компа дает большие возможности при апгрейде, можно 6-и ядерник поставить в будущем и видюху поменять, тока блок питания надо помощнее поставить.
привет! в общем ты прав.. мы его переберем в скорости.. И видео и блокан поменяем.
Ну и когда вы его переберете? Я уже вторую неделю жду! Интересно узнать что установите.
мы можем собрать любую конфигурацию на основе ваших запросов и потребностей и если вы захотите приобрести подобный системный блок но только с небольшими изменениями, пожалуйста обращайтесь к менеджерам в торговом зале...
9.08.2010 21:00
ВоронежОтветить
MakMax написал(а):
AlexK написал(а):
Конфиграция этого компа дает большие возможности при апгрейде, можно 6-и ядерник поставить в будущем и видюху поменять, тока блок питания надо помощнее поставить.
привет! в общем ты прав.. мы его переберем в скорости.. И видео и блокан поменяем.
Ну и когда вы его переберете? Я уже вторую неделю жду! Интересно узнать что установите.
8.08.2010 23:14
НеврОтветить
Хватает ли компу бп на 550вт?, а то я читал что радеон 4870 жрет не 160вт как говорят в ATI, а все 230вт! 7.08.2010 23:32
ЛехаОтветить
Андрей написал(а):
Вячеслав написал(а):
Блин Максим-вы же русский а пишете блокан, спека... Да и для модератора как-то несолидно! Извините за оффтоп! :))
Cудя по его слогану,он очень юн.Так что будьте к нему более снисходительны.
Андрей я не модератор:) Критика полезна всегда.. учту на будущее. Романиус спасибо за лестный отзыв:)
30.07.2010 20:11
Ответить
Уважаймые Андрей и Вячеслав, смею Вас уверить, что вы заблуждаетесь в степени профессионализма MakMax'a , а также в смысле его возраста. Лично с ним знаком, поэтому знаю, что говорю. И надеюсь на этом закончится наш оффтоп, т.к эти беседы являются флудом, но они хотя тоже нужны, надо же конечным пользователям "немного раскрывать глаза".28.07.2010 0:02
romaniusВоронежОтветить
Вячеслав написал(а):
Блин Максим-вы же русский а пишете блокан, спека... Да и для модератора как-то несолидно! Извините за оффтоп! :))
Cудя по его слогану,он очень юн.Так что будьте к нему более снисходительны.
27.07.2010 23:02
АндрейОтветить
Блин Максим-вы же русский а пишете блокан, спека... Да и для модератора как-то несолидно! Извините за оффтоп! :))27.07.2010 20:14
ВячеславБелгородОтветить
AlexK написал(а):
Конфиграция этого компа дает большие возможности при апгрейде, можно 6-и ядерник поставить в будущем и видюху поменять, тока блок питания надо помощнее поставить.
привет! в общем ты прав.. мы его переберем в скорости.. И видео и блокан поменяем.
27.07.2010 15:36
Ответить
AlexK написал(а):
Конфиграция этого компа дает большие возможности при апгрейде, можно 6-и ядерник поставить в будущем и видюху поменять, тока блок питания надо помощнее поставить.
Ага, заодно и этот "корпус"(безликий ящик) ,мягко говоря, поменять!
26.07.2010 23:26
ВячеславБелгородОтветить
Конфиграция этого компа дает большие возможности при апгрейде, можно 6-и ядерник поставить в будущем и видюху поменять, тока блок питания надо помощнее поставить.26.07.2010 23:01
AlexKОтветить
Колян написал(а):
Я собирал системник другу за 30 калов гораздо лучше етого Сюда можно было бы воткнуть проц получше например core i7 960 и бп почуть побольше например ват 650 (вдруг пользователь будет что-то менять в системнике ,а ето будет уш поверьте),да и материнку поставить по обкатанней что-бы не сгорела из за фигни
чтобы поставить core i7 960, нужно отключить мозг при покупке :::::)))))
19.04.2010 10:46
7врнОтветить
sersm написал(а):
Колян написал(а):
Я собирал системник другу за 30 калов гораздо лучше етого Сюда можно было бы воткнуть проц получше например core i7 960 и бп почуть побольше например ват 650 (вдруг пользователь будет что-то менять в системнике ,а ето будет уш поверьте),да и материнку поставить по обкатанней что-бы не сгорела из за фигни
Очень интересно, что за остальное железо, при проце i7 960, БП 650Вт и уложилось в 30000руб?
Прошу прощения не 30 а 40 тыщь =)
17.04.2010 23:02
КолянОтветить
Колян написал(а):
Я собирал системник другу за 30 калов гораздо лучше етого Сюда можно было бы воткнуть проц получше например core i7 960 и бп почуть побольше например ват 650 (вдруг пользователь будет что-то менять в системнике ,а ето будет уш поверьте),да и материнку поставить по обкатанней что-бы не сгорела из за фигни
Очень интересно, что за остальное железо, при проце i7 960, БП 650Вт и уложилось в 30000руб?
29.03.2010 13:00
ВоронежОтветить
Я собирал системник другу за 30 калов гораздо лучше етого Сюда можно было бы воткнуть проц получше например core i7 960 и бп почуть побольше например ват 650 (вдруг пользователь будет что-то менять в системнике ,а ето будет уш поверьте),да и материнку поставить по обкатанней что-бы не сгорела из за фигни26.03.2010 23:39
КолянОтветить
а я в рете себе сам пришёл и корпус собрал! :) вышло правдо 55000тыс. зато бодрый, меня радует! : Intel core i7 920 2.66Ггц 4гб ddr3 оперативы видюха GTX 285 2ГБ материнка ASUS p6t deluxe v2 1ТБ жёсткий Комп зверь! Все игры на максе летают!18.12.2009 17:46
slaterКурскОтветить
сборка для чайников которые поведутся на крутой процессор. в простой работе его скорости не заметишь, а в играх все упрется в скорость видеокарты. что c i7 что с Q8200 FPS будет везде одинаковый. а DDR3 особо ничего не даст6.12.2009 22:40
ПетяОтветить
Бумбастик написал(а):
Alex Какая разница ? В комплекте идут 4гига, не 6... Да и смысла от 3х канала нынче не особо многа.
Разница в приросте производительности в трехканальном режиме(пусть даже мизерном -) а вот что нынче это еще не нужно - это да, но годика через три-четыре это может стат нормой для мультимедиа прог, игр и т.д.
24.06.2009 22:30
AlexОтветить
Виктор1986 написал(а):
Игрок написал(а):
Виктор1986 написал(а):
Аскет написал(а):
Виктор1986 написал(а):
О каких 3-х годах Вы говорите, - это фантастика!!!
Ну почему же фантастика? Воткнуть туда гтх285 и в течение 3х лет почти все игрушки будут строго на максимуме идти, по крайней мере с разрешением 1280*1024.
Воткни, видюху 3х летней давности, и поиграй в современные игры...
ну подожди... а 8800гтх вроде 3 года ей... или 2,5года. впринципе можно поиграть сейчас во всё современное.
Смотря что пользователь называет поиграть, ))) (какая диагональ экрана, антиаллизинг, фильтрация и т.д.)я согласен, частично,для неискушенного - Да, для среднестатистического - С натяжкой, для геймера категорически -Нет.
У 70% мониторы 19" и ниже со всеми вытекающими ;-)
9.06.2009 13:26
sersmОтветить
Игрок написал(а):
Виктор1986 написал(а):
Аскет написал(а):
Виктор1986 написал(а):
О каких 3-х годах Вы говорите, - это фантастика!!!
Ну почему же фантастика? Воткнуть туда гтх285 и в течение 3х лет почти все игрушки будут строго на максимуме идти, по крайней мере с разрешением 1280*1024.
Воткни, видюху 3х летней давности, и поиграй в современные игры...
ну подожди... а 8800гтх вроде 3 года ей... или 2,5года. впринципе можно поиграть сейчас во всё современное.
Смотря что пользователь называет поиграть, ))) (какая диагональ экрана, антиаллизинг, фильтрация и т.д.)я согласен, частично,для неискушенного - Да, для среднестатистического - С натяжкой, для геймера категорически -Нет.
8.06.2009 18:54
Виктор1986Ответить
Виктор1986 написал(а):
Аскет написал(а):
Виктор1986 написал(а):
О каких 3-х годах Вы говорите, - это фантастика!!!
Ну почему же фантастика? Воткнуть туда гтх285 и в течение 3х лет почти все игрушки будут строго на максимуме идти, по крайней мере с разрешением 1280*1024.
Воткни, видюху 3х летней давности, и поиграй в современные игры...
ну подожди... а 8800гтх вроде 3 года ей... или 2,5года. впринципе можно поиграть сейчас во всё современное.
8.06.2009 18:32
ИгрокОтветить
Аскет написал(а):
Виктор1986 написал(а):
О каких 3-х годах Вы говорите, - это фантастика!!!
Ну почему же фантастика? Воткнуть туда гтх285 и в течение 3х лет почти все игрушки будут строго на максимуме идти, по крайней мере с разрешением 1280*1024.
Воткни, видюху 3х летней давности, и поиграй в современные игры...
8.06.2009 8:37
Виктор1986Ответить
Виктор1986 написал(а):
О каких 3-х годах Вы говорите, - это фантастика!!!
Ну почему же фантастика? Воткнуть туда гтх285 и в течение 3х лет почти все игрушки будут строго на максимуме идти, по крайней мере с разрешением 1280*1024.
7.06.2009 23:11
АскетОтветить
Alex Какая разница ? В комплекте идут 4гига, не 6... Да и смысла от 3х канала нынче не особо многа.7.06.2009 14:36
БумбастикОтветить
Уважаемые работники РЭТ, спасибо за ПК, и хотелось бы сделать одго замечание в свете раскопанного на сайте производителя http://support.intel.com/support/motherboards/desktop/dx58so/sb/cs-029865.htm Desktop Board DX58SO System memory Memory Features The Desktop Board supports the following memory features: Four 240-pin Double Data Rate 3 (DDR3) SDRAM Dual Inline Memory Module (DIMM) connectors with gold-plated contacts arranged in three channels 1600/1333/1066/800 MHz DDR3 SDRAM interface (XMP version 1.2 performance profile support for memory speeds above 1333 MHz) Support for single-, dual-, and triple-channel memory interleaving ИМХО в поле тип памяти надо писать что-то вроде DDR3 1600(РС12800) Support for single-, dual-, and triple-channel [/quote]16.03.2009 21:43
AlexОтветить
Валерий написал(а):
, а покупая системник за 44 тыс. хотелось бы об апгрейде года на три забыть... Это я с позиции ниже описанного БУРАТИНО сейчас рассуждаю)
Валерий, говорю как профессионал: за сколько бы вы комп_современный ни брали, хоть за 1млн., через 6-8 месяцев он перестанет быть топовым-современным-крутым-брендовым и т.д. О каких 3-х годах Вы говорите, - это фантастика!!! А по поводу "буратино", так я за вас только рад, надеюсь сам стать таким :) (только в плане денег!)
13.01.2009 21:35
Виктор1986Ответить
Клёвая машина, но вот не стал бы брать, так как правильно ниже писалось что за эти деньги хотелось бы BlayRay. Да и действительно слабовата 4870 для core i7... значит придется в скором времени после покупки апгрейдить, дабы у тебя оставался брендовый комп, а покупая системник за 44 тыс. хотелось бы об апгрейде года на три забыть... Это я с позиции ниже описанного БУРАТИНО сейчас рассуждаю)13.01.2009 13:14
ВалерийОтветить
))) написал(а):
за такие деньги я бы собрал отличную машину и еще ноут бы купил
"отличная" машина - типа жигули :-)
27.12.2008 20:05
use&rОтветить
за такие деньги я бы собрал отличную машину и еще ноут бы купил27.12.2008 18:52
)))Ответить
Оотличный процессор, качественная и надежная системная плата, быстрая видеоплата, много памяти, большой нжмд, отличный красивый корпус Короче хороший компьютер27.12.2008 18:36
спецОтветить
Круто, хорошо что пока еще существуют люди готовые купить такой якобы "Ferrari" не понимая, что он в принцЫпе не "Ferrari"! Хотя иначе бы таких сборок не делали! Молодцы хитрецы из Рета! А если по делу то: совсем не геймерский процессор стоит в сырой мат. плате (слишком новый чипсет)созданной для установки нескольких видеокарт(именно нескольких, а не одной), а стоит одна, и не как уж не соответствует остальной начинке(по крутизне).Вывод: компьютер скорее подчеркивает Ваш статус(финансовые возможности), чем понимание компьютерной техники. Да здравствуют БУРАТИНО! :)27.12.2008 15:10
Виктор1986Ответить
Мне родичи такой комп купили все игрушки летают26.12.2008 17:36
МамонтОтветить
Нафига Б-Р нынче кому. ДА и 4870 для кор и-7 слабовата. ПК короче не направленный на определенную категорию потребителя. Если уж втыкать топ, то втыкать топ во всём.17.12.2008 20:05
БадулайОтветить
Горячая карточка в Миди корпусе.. Хм..., Да и привод Можно было бы Б-Р поставить...17.12.2008 13:01
ПавелОтветить