Каталог > Компьютеры, комплектующие > Процессоры > Процессор S775 > Intel
Процессор S775 Intel Core 2 Quad Q9550 2.83ГГц

Процессор S775 Intel Core 2 Quad Q9550 2.83ГГц Отзывы, добавить отзыв

2*6M, 1333МГц, Yorkfield 0.045мкм, Quad Core, EIST/EM64T/EDB/IVT/SSE/SSE2/SSE3/SSSE3/SSE4.1, 95Вт

556821
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Илья написал(а):
А привезти под заказ возможно? оч нужен
Нет, они недоступны
19.04.2011 10:58
Ответить
А привезти под заказ возможно? оч нужен18.04.2011 17:58
ИльяВоронежОтветить
Константин написал(а):
Будет ли данный процессор в продаже ещё?
Нет, больше не ждём
13.04.2011 9:20
Ответить
Константин написал(а):
Будет ли данный процессор в продаже ещё?
Возьми лучше мать бюджетную 1555,камень 2100 выйдет даже дешевле,производительности будет лучше,чем это камень.
13.04.2011 2:12
AshotОтветить
Будет ли данный процессор в продаже ещё?12.04.2011 22:38
КонстантинВоронежОтветить
Леонид написал(а):
Здравствуйте, уважаемая администрация! Подскажите пожалуйста, планируете ли вы завоз процессоров Core 2 Quad Q9650 в Курск? Ведь совсем недавно они у вас в прайсах были.
В настоящий момент нет у поставщика и не ожидается.
4.10.2010 13:32
Ответить
Здравствуйте, уважаемая администрация! Подскажите пожалуйста, планируете ли вы завоз процессоров Core 2 Quad Q9650 в Курск? Ведь совсем недавно они у вас в прайсах были.2.10.2010 2:47
ЛеонидОтветить
Алексей написал(а):
Здравствуйте! Скажите пожалуйста планируется ли поставка данных процессоров в Старый Оскол в начале сентября?
Привет! да на следующей недел они заходат, предварительно в среду в Воронеж, к вам в субботу попадут.
27.08.2010 10:45
Ответить
Здравствуйте! Скажите пожалуйста планируется ли поставка данных процессоров в Старый Оскол в начале сентября? 25.08.2010 1:50
АлексейОтветить
LevAn написал(а):
Me написал(а):
Цитата:
sersm Опять не согласен. Цены РЕТа конкурентны и в сравнении с другими региональными компаниями!
По сравнению с Shick'ом РЕТ очень сильно проигрывает. Живой пример у вас фэн 945 бокс - 6447 руб, в шике я взял OEM, но за 5700 с копейками, т.е. за эти деньги в Рете я мог только 925 OEM, взять. Можно еще много позиций привести в пример.
Я брал позавчера в рете СDC E3300 за 1610руб, у школьников он 19хх стоил
Не раз сравнивал цены, ШИК часто проигрывает РЕТу в цене, можно привести примеры среди тех же процов. Что-то дешевле в РЕТе, что-то в Школе
7.04.2010 12:36
LehaОтветить
Me написал(а):
Цитата:
sersm Опять не согласен. Цены РЕТа конкурентны и в сравнении с другими региональными компаниями!
По сравнению с Shick'ом РЕТ очень сильно проигрывает. Живой пример у вас фэн 945 бокс - 6447 руб, в шике я взял OEM, но за 5700 с копейками, т.е. за эти деньги в Рете я мог только 925 OEM, взять. Можно еще много позиций привести в пример.
Я брал позавчера в рете СDC E3300 за 1610руб, у школьников он 19хх стоил
7.04.2010 10:54
LevAnОтветить
Цитата:
sersm Опять не согласен. Цены РЕТа конкурентны и в сравнении с другими региональными компаниями!
По сравнению с Shick'ом РЕТ очень сильно проигрывает. Живой пример у вас фэн 945 бокс - 6447 руб, в шике я взял OEM, но за 5700 с копейками, т.е. за эти деньги в Рете я мог только 925 OEM, взять. Можно еще много позиций привести в пример.
7.04.2010 7:56
MeОтветить
Николай написал(а):
как думаете, к осени подешевеет он? Или же наоборот цена возрастет? Собираюсь взять такой... Их еще не сняли с производства?
Не подорожает, ибо это будет верх маразма.
6.04.2010 16:09
АнтонОтветить
как думаете, к осени подешевеет он? Или же наоборот цена возрастет? Собираюсь взять такой... Их еще не сняли с производства? 6.04.2010 15:50
НиколайОтветить
Антон написал(а):
sersm написал(а):
Антон написал(а):
Похоже это политика РЕТа а не интела. В кее почти весь S775 дешевле.
имею противоположное мнение
Спору нет я вчера смотрел. Быстро подкоректировали под кей. Молодцы держим равнение на самыи дорогой магазин в регионе.
Опять не согласен. Цены РЕТа конкурентны и в сравнении с другими региональными компаниями!
6.04.2010 9:53
ВоронежОтветить
sersm написал(а):
Антон написал(а):
Похоже это политика РЕТа а не интела. В кее почти весь S775 дешевле.
имею противоположное мнение
Спору нет я вчера смотрел. Быстро подкоректировали под кей. Молодцы держим равнение на самыи дорогой магазин в регионе.
5.04.2010 16:34
АнтонОтветить
Антон написал(а):
Похоже это политика РЕТа а не интела. В кее почти весь S775 дешевле.
имею противоположное мнение
5.04.2010 13:05
ВоронежОтветить
sersm написал(а):
Николай написал(а):
а почему цена на q9550 ОЕМ и q9550 BOX одинаковая? 9919р? оем же подешевле должен быть! тогда тут выгодно бокс брать из-за гарантии 36мес. Не ошиблись? да и вообще пора цену поменьше сделать! а то перебор для устаревшего сокета...:)
Менялись на них цены - цена ОЕМ на сайте обновилась позже. По поводу порядка цены - это исключительно политика Интела
Похоже это политика РЕТа а не интела. В кее почти весь S775 дешевле. В никсе этот проц вообще 8373 рэ стоит.
5.04.2010 12:48
АнтонОтветить
Николай написал(а):
а почему цена на q9550 ОЕМ и q9550 BOX одинаковая? 9919р? оем же подешевле должен быть! тогда тут выгодно бокс брать из-за гарантии 36мес. Не ошиблись? да и вообще пора цену поменьше сделать! а то перебор для устаревшего сокета...:)
Менялись на них цены - цена ОЕМ на сайте обновилась позже. По поводу порядка цены - это исключительно политика Интела
5.04.2010 12:12
ВоронежОтветить
а почему цена на q9550 ОЕМ и q9550 BOX одинаковая? 9919р? оем же подешевле должен быть! тогда тут выгодно бокс брать из-за гарантии 36мес. Не ошиблись? да и вообще пора цену поменьше сделать! а то перебор для устаревшего сокета...:)3.04.2010 15:04
НиколайОтветить
LockOFF написал(а):
Сколько будет стоить q9450 под заказ? почему вы их не возите?
Они их не не возят - их просто нет. Модель была снята с производства после выхода Q9400
22.02.2010 13:42
BIONIKБелгородОтветить
Сколько будет стоить q9450 под заказ? почему вы их не возите?22.02.2010 12:36
LockOFFВоронежОтветить
Max_Vi написал(а):
Что скажут уважаемые админы по этому поводу?
Цену формируем относительно цены дистрибьютора. Нет смысла продавать его дешевле чем он в опте в настоящий момент! Давно бы уже купили где дешевле - нафига этот флуд?
9.11.2009 12:17
sersmОтветить
Max_Vi написал(а):
Андрей,при всём уважении....сча тема немного не о том И так(повторюсь,извините): Полярис (Воронеж)-8490 NIX (Воронеж) -8100 Мегаотстойный кей (Воронеж)-9970 РЕТ- -9 454 Что скажут уважаемые админы по этому поводу? Или теперь держим равнение на недобутик аля кей?
Ты думаеш это тока в Воронеже??? И в Белгороде такая же история с РЕТом. Этот проц у них никогда не снижался в цене доходит уже до абсурта, дешевле будет купить проц i5 + материнку (к нему) нежели брать этот устаревший проц-)))
8.11.2009 19:11
_dabl_Ответить
Max_Vi написал(а):
Дайджест типа по ценам: Полярис (Воронеж)-8490 NIX (Воронеж) -8100 Мегаотстойный кей (Воронеж)-9970 РЕТ- -9 454 Что скажут уважаемые админы по этому поводу? Или теперь держим равнение на недобутик аля кей?
A вообще,вы тут флудите, а вопрос остался без ответа up
7.11.2009 23:30
MelliОтветить
Андрей,при всём уважении....сча тема немного не о том И так(повторюсь,извините): Полярис (Воронеж)-8490 NIX (Воронеж) -8100 Мегаотстойный кей (Воронеж)-9970 РЕТ- -9 454 Что скажут уважаемые админы по этому поводу? Или теперь держим равнение на недобутик аля кей?6.11.2009 21:01
Max_ViОтветить
Max_Vi написал(а):
Дайджест типа по ценам: Полярис (Воронеж)-8490 NIX (Воронеж) -8100 Мегаотстойный кей (Воронеж)-9970 РЕТ- -9 454 Что скажут уважаемые админы по этому поводу? Или теперь держим равнение на недобутик аля кей?
Не согласен на счет КЕЯ-мое мнение хорошая контора хоть и некоторые комплектующие дороговато стоят, зато гарантия там самая хорошая. купил там модем полгода им вообще не пользовался, пришел в КЕЙ и в тот же день мне деньги вернули без всяких диагностик и т.п. помотрите на цену данного процессора в полярисе! http://www.polaris.ru/cat2/1/42l3l0.shtml
6.11.2009 20:56
андрейОтветить
Дайджест типа по ценам: Полярис (Воронеж)-8490 NIX (Воронеж) -8100 Мегаотстойный кей (Воронеж)-9970 РЕТ- -9 454 Что скажут уважаемые админы по этому поводу? Или теперь держим равнение на недобутик аля кей? 6.11.2009 20:45
Max_ViОтветить
а у меня платформа амд, и таких как я тоже хватает и им намного лучше i5, чем эту устаревшую и дорогую модель. я согласен с тем что пока всё работает без запинки лучше новое не брать. от добра, добра не ищут...30.09.2009 21:14
_dabl_Ответить
СЕРЖ написал(а):
Купить сейчас камень а потом перейти на новую платформу или сразу перейти на новую что дешевле? А вообще мне пока вполне хватает Е8400@4ГГц.
Во-первых: купить камень не сейчас, потому как мне тоже пока хватает Е8400 даже в дефолте, не говоря о разгоне. Во-вторых: новая платформа будет куплена тогда, когда старая не будет справляться с поставленными задачами (не раньше начала следующего года). В-третьих: никогда не тратил деньги на покупку только что выпущенного железа, потому что см. "во-первых" и "во-вторых" :)
29.09.2009 8:50
[BIONIK]Ответить
[quote="[BIONIK]"] _dabl_ написал(а):
Дороговато, лучше взять тады i5 750 он мощнее и дешевле
А для меня допустим задумка с i5 будет дороже :) Сейчас для многопоточности мне нужно просто поменять камень, и сабж для этого вполне подойдет. А для i5 или i7 мне придется менять всю платформу. Так что же в моем случае будет дешевле? :) [/quote] Купить сейчас камень а потом перейти на новую платформу или сразу перейти на новую что дешевле? А вообще мне пока вполне хватает Е8400@4ГГц.
29.09.2009 8:33
СЕРЖОтветить
_dabl_ написал(а):
Дороговато, лучше взять тады i5 750 он мощнее и дешевле
А для меня допустим задумка с i5 будет дороже :) Сейчас для многопоточности мне нужно просто поменять камень, и сабж для этого вполне подойдет. А для i5 или i7 мне придется менять всю платформу. Так что же в моем случае будет дешевле? :)
29.09.2009 6:30
[BIONIK]Ответить
Дороговато, лучше взять тады i5 750 он мощнее и дешевле29.09.2009 2:03
_dabl_Ответить
Виктор1986 написал(а):
К тому же у меня пока нет второй HD4870 )))(как планировалось). Хочу монитор 24" взять и посмотреть "а не достаточно ли" одной HD4870_1Gb для 1920х1080... и если нет, то тогда уже заняться CrossFire-ом... А по поводу проца, то как я понял Q9550 это "грубо говоря слияние" двух E8400 с чуть заниженной частотой... P.S. После моего Athlon LE-1600 (1ядро; 2,2Ггц) мне и Е8400 бузет за глаза, но...)))
Так и есть, только не Е8400, а пара Е8300. Для квада мне придется менять охлаждение, чтобы выжать из него 3,8-4ГГц, причем сейчас достойных кандидатов не вижу. Про моник: сам все до сих пор покупаю себе 24'' и тоже не знаю справится ли моя печ260 с тяжелыми разрешениями на нем. Про плату: все таки если думаешь гнать камень, то для 45нм лучше всего подходит iP45, чем Х38(48), по крайней мере не придется так высоко задирать напряжение. Тут уж придется выбирать либо плату с хорошим потенциальом да еще и связку (что явно дороже), либо чем-то жертвовать.
11.08.2009 9:51
[BIONIK]Ответить
[quote="[BIONIK]"] Совершенно верно, для приложений не оптимизированных под многопоточность более выгодной покупкой будет Е8400. НО Q9550 необходим для адекватного обсчитывания связки видеокарт, а также гораздо быстрее кодирует видео (если конечно этим делом не занимается CUDA) Сейчас сам подумываю в сторону этого камешка, да вот финансы пока не позволяют. [/quote] В том то и дело... финансы... К тому же у меня пока нет второй HD4870 )))(как планировалось). Хочу монитор 24" взять и посмотреть "а не достаточно ли" одной HD4870_1Gb для 1920х1080... и если нет, то тогда уже заняться CrossFire-ом... А по поводу проца, то как я понял Q9550 это "грубо говоря слияние" двух E8400 с чуть заниженной частотой... P.S. После моего Athlon LE-1600 (1ядро; 2,2Ггц) мне и Е8400 бузет за глаза, но...)))11.08.2009 8:50
Виктор1986Ответить
Виктор1986 написал(а):
Как-то я не задумывался над этим... теперь склонен к приобретению E8400 т.к. о реальной многопоточности года до 2012 можно забыть... Кто что думает?...
Совершенно верно, для приложений не оптимизированных под многопоточность более выгодной покупкой будет Е8400. НО Q9550 необходим для адекватного обсчитывания связки видеокарт, а также гораздо быстрее кодирует видео (если конечно этим делом не занимается CUDA) Сейчас сам подумываю в сторону этого камешка, да вот финансы пока не позволяют.
11.08.2009 1:14
[BIONIK]Ответить
...Yorkfield располагает 6 или 12 МБ L2 разделённой кэш-памяти, по 3 или 6 МБ на каждую пару ядер соответственно... т.е. я правильно понял, что если система задействует 1 или 2 ядра, то используется только 6Mb кэша L2???(на Q9550) При этом остальные два ядра не задействованы и толка от еще 6ти Mb кэша НЕТ?(он попросту недоступен?) Из всего этого вытекает, следующее: Если Q9550 не задействует все 4 ядра, то он теряет преимущество перед E8400... И получается в "повседневной работе" по цена\производительность выигрывает более дешевый Intel Core2Duo E8400... Как-то я не задумывался над этим... теперь склонен к приобретению E8400 т.к. о реальной многопоточности года до 2012 можно забыть... Кто что думает?... 10.08.2009 22:01
Виктор1986Ответить
Vitaliy написал(а):
Когда в Курске будет Quad Q9450 ??
Всё ниже Q9550 - недоступно
29.07.2009 16:37
sersmОтветить
Когда в Курске будет Quad Q9450 ??28.07.2009 18:55
VitaliyОтветить
[quote="[BIONIK]"] Нет ли желания у вас начать продавать эти камни дешевле? ;) Рассматриваю его как вариант для обсчитывания SLI или однопалубной GTX295, но вот цена как всегда портит весь настрой. Проще уже переходить на i7 - по цене примерно тоже самое выйдет, если не считать замену ддр2 на кит из 3х планок ддр3. http://www.nix.ru/autocatalog/intel/CPU_Intel_Core_Quad_Q9550_2.83_12_1333_LGA775_74599.html - по такой цене прибежал бы прямо сегодня за ним! [/quote] При покупке назови мой ник и сошлись на нашу договоренность! Один в один цену такую не обещаю, но она будет очень рядом :)28.07.2009 16:20
sersmОтветить
Нет ли желания у вас начать продавать эти камни дешевле? ;) Рассматриваю его как вариант для обсчитывания SLI или однопалубной GTX295, но вот цена как всегда портит весь настрой. Проще уже переходить на i7 - по цене примерно тоже самое выйдет, если не считать замену ддр2 на кит из 3х планок ддр3. http://www.nix.ru/autocatalog/intel/CPU_Intel_Core_Quad_Q9550_2.83_12_1333_LGA775_74599.html - по такой цене прибежал бы прямо сегодня за ним!28.07.2009 12:40
[BIONIK]Ответить
shem написал(а):
Чем вызвано подорожание на 300р ? три дня назад цена была 9990
бери быстрее, скоро еще подорожает: http://stock.rbc.ru/demo/cb.0/daily/USD.rus.shtml?show=3M
13.07.2009 13:16
NicОтветить
Чем вызвано подорожание на 300р ? три дня назад цена была 999013.07.2009 2:47
shemОтветить
_dabl_ написал(а):
Дороговато, это цена рекомендованная к q9550s, она по тестам лучше просто q9550 и энергии кушает поменьше, значит и меньше греется, соответственно гонится лучше. Ожидаются ли поставки s версии? Алучше немного подождать пока не выдут камни i5 и i3, цены наверняка упадут на квады, иначе квады не выдержут конкуренции с i5...
после 19го июля Интел грозиться снизить цены - пока не надо торопиться
9.07.2009 13:32
sersmОтветить
Дороговато, это цена рекомендованная к q9550s, она по тестам лучше просто q9550 и энергии кушает поменьше, значит и меньше греется, соответственно гонится лучше. Ожидаются ли поставки s версии? Алучше немного подождать пока не выдут камни i5 и i3, цены наверняка упадут на квады, иначе квады не выдержут конкуренции с i5...8.07.2009 19:09
_dabl_Ответить
pavel написал(а):
Когда его ожидать в Воронеже ?
Есть в филиале на Никитинской, 42
7.07.2009 15:49
sersmОтветить
Когда его ожидать в Воронеже ?7.07.2009 0:39
pavelОтветить
Nul написал(а):
http://ark.intel.com/ProductCollection.aspx?familyID=28398 Здесь ответ на твой вопрос,как в прочем и рекомендуемая цена.
Если внимательно почитать название колонки - то цена там на 1000 юнитов, иными словами 1000шт
6.07.2009 12:59
sersmОтветить
чтото цена долго держится... в москве давно за 8 рублей с копейками можно взять6.07.2009 0:22
shemОтветить
http://ark.intel.com/ProductCollection.aspx?familyID=28398 Здесь ответ на твой вопрос,как в прочем и рекомендуемая цена.15.02.2009 14:37
NulОтветить
Так сколько же у него кеш 2-го уровня, 2*6М (что я так понимаю 12Мб) или все же 6 Мб? А насчет цены - молодцы, так держать!15.02.2009 12:45
ДенисОтветить