Каталог > Компьютеры, комплектующие > Процессоры > Процессор S775 > Intel
Процессор S775 Intel Core 2 Duo E8400 3.0ГГц

Процессор S775 Intel Core 2 Duo E8400 3.0ГГц Отзывы, добавить отзыв

6M, 1333МГц, Wolfdale 0.045мкм, Dual Core, EDB/EIST/EM64T/IS/ITET/IVT/SSE/SSE2/SSE3/SSE4.1/SSSE3, 65Вт

520102
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Joi написал(а):
Подскажите какая нормальная температура для этого процессора? сейчас измерил прогой core temp 0.99.8 и при небольшой нагрузке выдает температуру в 53 градуса. На процессоре стоит боксовый кулер. Нужно менять систему охлаждения, или это нормальная температура?
температура не нормальная, кулер однозначно под замену, по поводу охлаждения уже отписал в вашем другом посте
28.03.2011 22:25
Ответить
Вячеслав написал(а):
Этот процессор уже не актуален. ИМХО лучше собрать на 1155 систему с процессором i2400 за такие деньги.
Точно! то есть мне выкинуть свой комп и за те же деньги собрать новый! :lOl: Вот интересно вы хотя бы читали о чем идет речь прежде чем вставить свои веские 20 копеек?
28.03.2011 18:09
JoiОтветить
Joi написал(а):
Ну цена у него в 2 раза выше чем у того же CoolerMaster Hyper 101. А в плане охлаждения на этот проц хватит как мне кажется за глаза Hyper 101. Брать же кулер на вырост... неуверен в целесообразности данного действия. Допустим года через 2-3 я решу обновить систему. Так этот кулер за это время износится и станет сильно шуметь. Да и вообще ИМХО в компьютерной технике брать что-то " на вырост" непродуктивно, нужно сразу подбирать уравновешенную конфигурацию. P.s. кто-нибудь точно знает какой рабочий диапазон тепмератур у данного процессора?
Этот процессор уже не актуален. ИМХО лучше собрать на 1155 систему с процессором i2400 за такие деньги.
28.03.2011 0:08
ВячеславБелгородОтветить
Юрий написал(а):
Но я бы "на вырост" взял Zalman CNPS10X Performa
Ну цена у него в 2 раза выше чем у того же CoolerMaster Hyper 101. А в плане охлаждения на этот проц хватит как мне кажется за глаза Hyper 101. Брать же кулер на вырост... неуверен в целесообразности данного действия. Допустим года через 2-3 я решу обновить систему. Так этот кулер за это время износится и станет сильно шуметь. Да и вообще ИМХО в компьютерной технике брать что-то " на вырост" непродуктивно, нужно сразу подбирать уравновешенную конфигурацию. P.s. кто-нибудь точно знает какой рабочий диапазон тепмератур у данного процессора?
27.03.2011 17:49
JoiОтветить
Joi написал(а):
Пыли на кулере мало, радиатор не забит грязью, и бось чистка и перемонтаж ничего не изменят. Мне нужно знать стоит ли менять кулер. У брата e7500 показывает температуру при простое 35 градусов, а у меня на холостом ходу почти 50. При нагрузке ближе к 70.. сейчас еще весна, а летом боюсь будет перегреватся. Хотя он с этим кулером больше 2х лет пашет, и вроде без сбоев. Но если работает на близких к критическим температурах, то это камню явно на пользу не идет...
Тогда берите CoolerMaster Hyper 101, вы же там и отписывались уже) Но я бы "на вырост" взял Zalman CNPS10X Performa, он даже лучше чем Zalman CNPS10X Extreme, при разности в цене почти в два раза) вот кстати обзор http://www.overclockers.ru/lab/38037/Testirovanie_processornyh_kulerov_ot_Zalman_Thermaltake_i_Intel.html
27.03.2011 17:07
ЮрийОтветить
Юрий написал(а):
Замените термопасту, продуйте боксовый кулер от пыли, потом тест ещё раз устройте. А вообще, боксовые кулеры унылы по своей сути в плане охлаждения
Пыли на кулере мало, радиатор не забит грязью, и бось чистка и перемонтаж ничего не изменят. Мне нужно знать стоит ли менять кулер. У брата e7500 показывает температуру при простое 35 градусов, а у меня на холостом ходу почти 50. При нагрузке ближе к 70.. сейчас еще весна, а летом боюсь будет перегреватся. Хотя он с этим кулером больше 2х лет пашет, и вроде без сбоев. Но если работает на близких к критическим температурах, то это камню явно на пользу не идет...
27.03.2011 15:50
JoiОтветить
Joi написал(а):
Подскажите какая нормальная температура для этого процессора? сейчас измерил прогой core temp 0.99.8 и при небольшой нагрузке выдает температуру в 53 градуса. На процессоре стоит боксовый кулер. Нужно менять систему охлаждения, или это нормальная температура?
Замените термопасту, продуйте боксовый кулер от пыли, потом тест ещё раз устройте. А вообще, боксовые кулеры унылы по своей сути в плане охлаждения
27.03.2011 13:35
ЮрийОтветить
Подскажите какая нормальная температура для этого процессора? сейчас измерил прогой core temp 0.99.8 и при небольшой нагрузке выдает температуру в 53 градуса. На процессоре стоит боксовый кулер. Нужно менять систему охлаждения, или это нормальная температура?26.03.2011 23:40
JoiОтветить
lamsik написал(а):
Вам б.у. Intel Core 2 Duo E8500 не нужен?
Обратитесь в отдел модернизации техники
22.03.2011 11:53
Ответить
Вам б.у. Intel Core 2 Duo E8500 не нужен?22.03.2011 9:37
lamsikОтветить
Joi написал(а):
Подскажите, этот процессор с какой видеокартой в паре будут оба отрабатывать на максимум?
Geforce 450 GTS
12.03.2011 10:56
Ответить
Joi написал(а):
Подскажите, этот процессор с какой видеокартой в паре будут оба отрабатывать на максимум?
Спорный вопрос. В зависимости от разрешения монитора и конкретной игры. В общих чертах гдето так: Без разгона-от GTS450 С разгоном-от GTX460 Видео много не бывает :-)
11.03.2011 23:16
MaxОтветить
Подскажите, этот процессор с какой видеокартой в паре будут оба отрабатывать на максимум?11.03.2011 16:14
JoiОтветить
Артём написал(а):
А этот процессор лучше чем этот http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=617337 И можете пожалуйста объяснить почему.Встанет ли он на эту материнку http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=748615
на мать встанет. на сокете ам3 и 4ядерный собрать можно.
17.01.2011 19:14
асОтветить
А этот процессор лучше чем этот http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=617337 И можете пожалуйста объяснить почему.Встанет ли он на эту материнку http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=74861517.01.2011 19:07
АртёмСтарый ОсколОтветить
Артём написал(а):
А этот процессор лучше чем этот http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=617337 и можете объяснить почему.
кеша больше в 2 раза,поэтому и лучше приведенного тобой.
17.01.2011 19:06
асОтветить
А этот процессор лучше чем этот http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=617337 и можете объяснить почему. 17.01.2011 18:53
АртёмСтарый ОсколОтветить
Александр написал(а):
Подскажите на asus p5b такой встанет?
Встанет, если предварительно обновите БОИС до версии 2001 http://ru.asus.com/product.aspx?P_ID=YwIVDOTcvIMHZdTy&templete=2 - здесь есть список поддерживаемых процессоров
25.09.2010 13:49
BIONIKБелгородОтветить
Подскажите на asus p5b такой встанет?25.09.2010 12:46
АлександрВоронежОтветить
Ник написал(а):
MakMax написал(а):
nik написал(а):
MakMax написал(а):
nik написал(а):
ну вы чо коменты стираете,правда глаза колит??????ЦЕНА ЭТОГО ПРОЦА 5500 РЯБЧИКОВ!!!!!!!!!!!!!
привет! надо? приходи 5500 для тебя сделаю цену... Наша текущая цена актуальна!
в Белгороде???
привет! да ;)
к кому подойти????
привет! К любому менеджеру, сошлись на нашу переписку.
27.08.2010 19:42
Ответить
MakMax написал(а):
nik написал(а):
MakMax написал(а):
nik написал(а):
ну вы чо коменты стираете,правда глаза колит??????ЦЕНА ЭТОГО ПРОЦА 5500 РЯБЧИКОВ!!!!!!!!!!!!!
привет! надо? приходи 5500 для тебя сделаю цену... Наша текущая цена актуальна!
в Белгороде???
привет! да ;)
к кому подойти????
25.08.2010 12:01
НикБелгородОтветить
Проц отличный26.07.2010 13:50
сержВоронежОтветить
nik написал(а):
MakMax написал(а):
nik написал(а):
ну вы чо коменты стираете,правда глаза колит??????ЦЕНА ЭТОГО ПРОЦА 5500 РЯБЧИКОВ!!!!!!!!!!!!!
привет! надо? приходи 5500 для тебя сделаю цену... Наша текущая цена актуальна!
в Белгороде???
привет! да ;)
9.07.2010 16:55
Ответить
MakMax написал(а):
nik написал(а):
ну вы чо коменты стираете,правда глаза колит??????ЦЕНА ЭТОГО ПРОЦА 5500 РЯБЧИКОВ!!!!!!!!!!!!!
привет! надо? приходи 5500 для тебя сделаю цену... Наша текущая цена актуальна!
в Белгороде???
9.07.2010 9:47
nikБелгородОтветить
nik написал(а):
ну вы чо коменты стираете,правда глаза колит??????ЦЕНА ЭТОГО ПРОЦА 5500 РЯБЧИКОВ!!!!!!!!!!!!!
привет! надо? приходи 5500 для тебя сделаю цену... Наша текущая цена актуальна!
6.07.2010 19:41
Ответить
ну вы чо коменты стираете,правда глаза колит??????ЦЕНА ЭТОГО ПРОЦА 5500 РЯБЧИКОВ!!!!!!!!!!!!! 4.07.2010 12:12
nikБелгородОтветить
Роман Я скажу даже больше. У меня есть прайс когда я собирался менять себе систему за ноябрь 2008. Там цена 5100. Доллар дешевеет а цены нет :(28.04.2010 16:35
ДмитрийВоронежОтветить
Я тут покопался в своём архиве и нашёл ваш прайс за 19.05.2008 для сравнения привожу строку с этим процессором из этого старого прайса Процессор S775 Intel Core 2 Duo 3.0ГГц, 6144ch, 1333МГц, Wolfdale 0.045мкм, EIST, EM64T, IVT, PN:E8400 6175,00р. Разве это не ужасно?! Почти 2года прошло, а процессор стоит не дешевле, а дороже!!! 3.03.2010 23:02
РоманВоронежОтветить
Что, правда, его еще берут по такой цене? Это-то при Ваших 16ти позициях в S1156? Как говорил мой физик: "Стоп, себе думаю, а не дурак ли я..." Ладно за 3500, но за 6200 ... эээ... Или Интел не снижает или Вы ;) 3.03.2010 22:09
Виктор1986КурскОтветить
Opostrof написал(а):
Поправте характеристики процессоров. У многих интелов LGA775 неправильно указанна поддержка команд/технологий.
были указаны только с сайта производителя, добавили дополнительно с http://www.cpu-world.com/CPUs/Core_2/Intel-Core%202%20Duo%20E8400%20EU80570PJ0806M%20-%20AT80570PJ0806M%20(BX80570E8400).html
12.02.2010 15:27
Ответить
Поправте характеристики процессоров. У многих интелов LGA775 неправильно указанна поддержка команд/технологий.11.02.2010 23:50
OpostrofОтветить
Вячеслав написал(а):
Евгений написал(а):
200 рублей скинули =)
А нафиг он нужен? Не проще собрать систему на i5 или i3? Если только не планируется апгрейд на 775 сокете!
а нафиг они нужны? можно собрать систему на 955 - за те же деньги система лучше, для разгона раздолье.
12.01.2010 19:43
ЕвгенийВоронежОтветить
Евгений написал(а):
200 рублей скинули =)
А нафиг он нужен? Не проще собрать систему на i5 или i3? Если только не планируется апгрейд на 775 сокете!
12.01.2010 19:39
ВячеславБелгородОтветить
200 рублей скинули =)12.01.2010 18:46
ЕвгенийВоронежОтветить
Евгений написал(а):
Скажите, когда проц в BOX будет?
В ближайшее время не ожидаем
12.01.2010 11:15
ВоронежОтветить
Скажите, когда проц в BOX будет?10.01.2010 5:02
ЕвгенийВоронежОтветить
wahrenz написал(а):
А блок питания 350 Вт подойдет к нему? с учетом 2 Гб ОЗУ 500Гб ж.диск, 8600GT видео?
Подойдет. Правильный калькулятор необходимой мощности в зависимости от конфигурации находится здесь: http://coolermaster.outervision.com/
30.11.2009 10:57
sersmОтветить
А блок питания 350 Вт подойдет к нему? с учетом 2 Гб ОЗУ 500Гб ж.диск, 8600GT видео?30.11.2009 10:12
wahrenzОтветить
Chaos написал(а):
Суть вопроса в другом...
Почему бокс дороже? За 2 лишних года гарантии, для многих это кажется важным и многие покупают бокс и ставят другие кулера а боксовый хранят в коробочке.
27.09.2009 17:51
АНТОНОтветить
Суть вопроса в другом...27.09.2009 10:56
ChaosОтветить
Chaos написал(а):
По поводу благотворительности стоит посмотреть на боксовые варианты амд... с ними вполне можно жить в отличии от интеловских.. АМД занимается благотворительностью? стоимость составляет примерно 1400 рублей это + 18 месяцев гарантии.... так что интеловцам повышенная гарантия владельцам бокса просто необходима)) и разве мало года гарантии что бы выявить дефект цп?
АМД занимается спасением своих обогревателей от перегрева.
26.09.2009 19:40
АНТОНОтветить
По поводу благотворительности стоит посмотреть на боксовые варианты амд... с ними вполне можно жить в отличии от интеловских.. АМД занимается благотворительностью? стоимость составляет примерно 1400 рублей это + 18 месяцев гарантии.... так что интеловцам повышенная гарантия владельцам бокса просто необходима)) и разве мало года гарантии что бы выявить дефект цп? 12.09.2009 12:13
ChaosОтветить
Chaos написал(а):
Корпус термалтейк алюминиевый)) с хорошей вентиляцией одна 120ка на винты на передней панели, вторая выдувает прямо из под проца.. но ее действие распространяется только на БП который всасывает в себя практически все. Старые высокие кулеры могли обеспечить в загрузке 45-50 градусов(честно говоря и это много). Сейчас стоит купленный за 600 рублей в далеком прошлом термалтейк блю орб и в нагрузке разогнанный цп не превышает 43 градусов при практически бесшумной работе(поэтому мне не понятно что в боксовом варианте стоит данную разницу)
привет! прежде всего таможня, нынче берут и за вес.. а вес просто проца и проца+кулер - имеют существенную разницу. :( ну еще 3 года гарантии + упаковка, производитель же не будет заниматься благотворительностью.
1.09.2009 19:11
MakMaxОтветить
Корпус термалтейк алюминиевый)) с хорошей вентиляцией одна 120ка на винты на передней панели, вторая выдувает прямо из под проца.. но ее действие распространяется только на БП который всасывает в себя практически все. Старые высокие кулеры могли обеспечить в загрузке 45-50 градусов(честно говоря и это много). Сейчас стоит купленный за 600 рублей в далеком прошлом термалтейк блю орб и в нагрузке разогнанный цп не превышает 43 градусов при практически бесшумной работе(поэтому мне не понятно что в боксовом варианте стоит данную разницу) 29.08.2009 11:04
ChaosОтветить
Chaos написал(а):
Господа, этот тест всего навсего фильм 1080i пережатый до 10 гигов... загрузка при этом не прыгает на 100% как при использовании тестовых утилит.. да вообще в любом емком приложении такая басня 60-65 никакая термопаста не помогала)) жаль боксового кулера нет.. я бы скринов сделал)) Злодей критическая 70-72 для цп можно найти на сайте интел(для E5x00 и E7x00 точно не буду врать как у других серий)
Хммм... а корпус вентилировался хорошо или речь идет об HTPC? Боксовый от Pentium D был бы гораздо эффективнее, учитывая медный сердечник, но... :)
28.08.2009 22:31
[BIONIK]Ответить
[quote="[BIONIK]"] ZZZlodey написал(а):
Такая температура под нагрузкой какой-нибудь тестовой программой вполне нормальна, и далека от критической.
Согласен, даже при обозначенной комнатной температуре 20-25 градусов, без разгона боксовый кулер не выдаст 65 с крышки, если его не нагружать тестом. [/quote] Господа, этот тест всего навсего фильм 1080i пережатый до 10 гигов... загрузка при этом не прыгает на 100% как при использовании тестовых утилит.. да вообще в любом емком приложении такая басня 60-65 никакая термопаста не помогала)) жаль боксового кулера нет.. я бы скринов сделал)) Злодей критическая 70-72 для цп можно найти на сайте интел(для E5x00 и E7x00 точно не буду врать как у других серий)
28.08.2009 20:52
ChaosОтветить
ZZZlodey написал(а):
Такая температура под нагрузкой какой-нибудь тестовой программой вполне нормальна, и далека от критической.
Согласен, даже при обозначенной комнатной температуре 20-25 градусов, без разгона боксовый кулер не выдаст 65 с крышки, если его не нагружать тестом.
28.08.2009 19:40
[BIONIK]Ответить
Chaos написал(а):
температура 65 градусов под нагрузкой критическая
Такая температура под нагрузкой какой-нибудь тестовой программой вполне нормальна, и далека от критической.
28.08.2009 17:34
ZZZlodeyОтветить
Говорю так исходя из богатого опыта общения с BOX кулёрами интел и АМД, на 45 нм камнях интел ниже E8х00 серии идут низкопрофельные радиаторы алюминиевые даже без медного сердечника.. к сожалению когда в квартире 20 - 25 градусов он не может охладить даже E5x00, температура 65 градусов под нагрузкой критическая, где и как их тестировали для меня остается загадкой... может на Аляске лютой зимой в сугробе? (маркетологи интел задавили УМНЫХ инженеров интел радующих нас хорошими ЦП) Для моей нелюбви к стандартной СО есть количественное обоснование.. 27.08.2009 16:01
ChaosОтветить
Chaos написал(а):
боксовый неспособен не на что кроме высоких показателей в Дбелах.. а хорошее охлаждение залог долгой и счастливой работы процессора..
Ну я бы не стал так категорично говорить о боксовом кулере. Инженеры Интел все же не дураки, чтобы снабжать такой камень никчемной СО, или тут кто-то думает, что он гораздо умнее их? Боксовый кулер в ходе своего создания тестировался в разных режимах (в т.ч. и в разгоне). Он будет охлаждать ваш камень в покое, в нагрузке, в разгоне, НО при этом издавать куда более высокий уровень шума и не позволит раскрыть весь потенциал вашего камня. Собственно так и надо понимать :) Существующее многообразие альтернативных СО отчасти маркетинговые ходы, а с другой стороны просто более тихая замена тому же боксу... хотя безусловно попадаются весьма лихие кулера для энтузиастов :)
27.08.2009 15:40
[BIONIK]Ответить
Виталий написал(а):
Подскажите на счет боксового варианта. Что там с кулером? На сколько он хорош и тих? Сейчас про торчал в магазине час и менеджер мне так толком и не смог обьяснить что лучше. ОЕМ версия стоит на 890р дешевле и при этом мне ни кто не смог подобрать нормальный кулер за такие деньги. Нормальный это что бы охлаждал (разгонять не собираюсь) и тихо было.
Лучше оем версия + кулер термалтейк или кулер мастер, боксовый(у АМД боксовые значительно эффективнее и тише) неспособен не на что кроме высоких показателей в Дбелах.. а хорошее охлаждение залог долгой и счастливой работы процессора.. как вариант за эти деньги http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=470858
27.08.2009 13:44
ChaosОтветить
Подскажите на счет боксового варианта. Что там с кулером? На сколько он хорош и тих? Сейчас про торчал в магазине час и менеджер мне так толком и не смог обьяснить что лучше. ОЕМ версия стоит на 890р дешевле и при этом мне ни кто не смог подобрать нормальный кулер за такие деньги. Нормальный это что бы охлаждал (разгонять не собираюсь) и тихо было.27.08.2009 12:40
ВиталийОтветить
Александр написал(а):
Добрый день! Скоро ли появится данный процессор в наличии в Воронеже?
Пока плохо с доступностью, точных сроков нет
13.07.2009 14:17
sersmОтветить
Добрый день! Скоро ли появится данный процессор в наличии в Воронеже? 12.07.2009 11:04
АлександрОтветить
Константин написал(а):
В Ростове он стоит 5500, вот например Омск, он подальше от Москвы чем мы http://www.dns-shop.ru/omsk/price_detail.php?i=103006, в Москве он стоит 5000. наценка относительно Москвы 10% на мой взгляд выглядит уметсной поэтому 5500 р. Хорошая цена для него. Ну а вообще можете пояснить ситуацию как у вас происходит формирование цены и где гарантии что она адекватна относительно курса доллара? Если доллар завтра будет не 31 рубль, а 28, как это отразится на вашей цене, поясните пожалуйста
Рублевая цена ПРЯМО пропорциональна курсу, и в случае его падения падает вместе с ним. На некоторые товары (как правило они дешевые) - цена зафиксирована в рублях, соответственно, никак не реагирует на курс
29.06.2009 12:00
sersmОтветить
Константин написал(а):
sersm Дык позвоните и узнайте где они его дешево купили? Надо работать в интересах клиентов, а не как Кей)
Они не скажут ;-) я тоже им не говорю, если спрашивают :)))
29.06.2009 11:57
sersmОтветить
sersm Дык позвоните и узнайте где они его дешево купили? Надо работать в интересах клиентов, а не как Кей)26.06.2009 12:36
КонстантинОтветить
Алекс написал(а):
sersm написал(а):
Не ссылайтесь на ценник "где-то там, далеко...", объективно обосновывайте, что здесь, в черноземье, В РЕАЛЬНОМ МАГАЗИНЕ "пришел-купил" есть ценник ощутимо дешевле
Хм, а что далеко ходить вон в Регарде 5505 р. ОЕМ Липецк, Октябрьская площадь это ведь Черноземье?:) В начале недели вообще по 5 т с копейкми был. Сейчас вот подороже. Цены прыгают, это факт, но вот прямо сейчас там можно купить на пять сотен дешевле.
Уже 5600р в регарде Вероятно, где-то дешего купили Регардовцы - нельзя их в этом обвинить :)
25.06.2009 18:05
sersmОтветить
sersm написал(а):
Не ссылайтесь на ценник "где-то там, далеко...", объективно обосновывайте, что здесь, в черноземье, В РЕАЛЬНОМ МАГАЗИНЕ "пришел-купил" есть ценник ощутимо дешевле
Хм, а что далеко ходить вон в Регарде 5505 р. ОЕМ Липецк, Октябрьская площадь это ведь Черноземье?:) В начале недели вообще по 5 т с копейкми был. Сейчас вот подороже. Цены прыгают, это факт, но вот прямо сейчас там можно купить на пять сотен дешевле.
25.06.2009 12:49
АлексОтветить
В Ростове он стоит 5500, вот например Омск, он подальше от Москвы чем мы http://www.dns-shop.ru/omsk/price_detail.php?i=103006, в Москве он стоит 5000. наценка относительно Москвы 10% на мой взгляд выглядит уметсной поэтому 5500 р. Хорошая цена для него. Ну а вообще можете пояснить ситуацию как у вас происходит формирование цены и где гарантии что она адекватна относительно курса доллара? Если доллар завтра будет не 31 рубль, а 28, как это отразится на вашей цене, поясните пожалуйста22.06.2009 13:34
КонстантинОтветить
Друзья, давайте объективно смотреть на вещи: Средняя цена по России на яндекс-маркете 6055р http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91019&modelid=1584125&text=%ef%f0%ee%f6%e5%f1%f1%ee%f0+e8400&srnum=26 не забываем, что яндекс-маркет учитывает цены интернет магазинов, у которых ни кола, ни двора, ни склада нет, а есть маленькая комнатка и интернет в большенстве случаев Кей более 7500р http://shop.key.ru/shop/goods/48285/ Сани, боксовый вариант - 7055р (бокс не стоит 1000р) http://www.sani.ru/catalog/protsessorj/protsessor_intel_socket775_core_2_duo_e8400_30_ghz_fsb_1333_mhz_6_mb_l2_box.html Диол - без совсем малого 6000р http://www.diolcom.ru/price.php?f=&pr=1357&s=50&p=2&show=0&sort=0&ot=&doo=&v=&search= Сайт Поляриса не открылся, но уверен, что и там ценник не 5000-5500р Не ссылайтесь на ценник "где-то там, далеко...", объективно обосновывайте, что здесь, в черноземье, В РЕАЛЬНОМ МАГАЗИНЕ "пришел-купил" есть ценник ощутимо дешевле22.06.2009 11:32
sersmОтветить
Виктор1986 написал(а):
Ценник как вкопанный 6001р. уже с месяц, так не бывает, доллар же скачет...)
+1, его цена уже в районе 5000-5500 по России. Но я так понял в Рете цену опускают только тогда когда кто-нибудь напишет что ее нужно опустить, а сами они не следят и не занимаются этим... Это печально
19.06.2009 19:51
КонстантинОтветить
Ценник как вкопанный 6001р. уже с месяц, так не бывает, доллар же скачет...)19.06.2009 17:49
Виктор1986Ответить
CK написал(а):
Хотелось бы узнать когда ожидается в Белгороде?
Сегодня-завтра
18.06.2009 16:15
sersmОтветить
Хотелось бы узнать когда ожидается в Белгороде? 18.06.2009 11:28
CKОтветить
123 написал(а):
Так будут BOX или нет???
Как появятся в доступности - будут
29.05.2009 15:16
sersmОтветить
Так будут BOX или нет???28.05.2009 19:21
123Ответить
[quote="[BIONIK]"] 67890 написал(а):
Гарантия 32 мес
Не ну кому что как говорится... мне такая гарантия даром не нужна, да еще при том условии, что кулер у меня был - куда мне еще этот кусок аллюминия девать прикажете, да и деньги не лишние, чтоб ими так разбрасываться. Вот если систему полностью новую собираешь, тогда есть какой-то смысл говорить о БОКСе. А когда просто меняешь один камень... глупо :) [/quote] Новую, новую... Разгонять не хочу, так что гарантия довольно актуальна :) P.S. 10-20$ - Не деньги 8)
14.05.2009 10:24
...Ответить
67890 написал(а):
Гарантия 32 мес
Не ну кому что как говорится... мне такая гарантия даром не нужна, да еще при том условии, что кулер у меня был - куда мне еще этот кусок аллюминия девать прикажете, да и деньги не лишние, чтоб ими так разбрасываться. Вот если систему полностью новую собираешь, тогда есть какой-то смысл говорить о БОКСе. А когда просто меняешь один камень... глупо :)
13.05.2009 22:04
[BIONIK]Ответить
Аскет написал(а):
12345 написал(а):
Когда боксовые будут?
И нафига тебе боксовая версия??? Не проще ли купить оем и воткнуть туда какой угодно кулер??))
Гарантия 32 мес
13.05.2009 21:27
67890Ответить
А каких ревизий у вас этот процессор? C0 или E0?13.05.2009 15:08
ВладимирОтветить
12345 написал(а):
Когда боксовые будут?
И нафига тебе боксовая версия??? Не проще ли купить оем и воткнуть туда какой угодно кулер??))
12.05.2009 22:58
АскетОтветить
Когда боксовые будут?12.05.2009 22:33
12345Ответить
И с чем же связано столь резкое подорожание процов?9.05.2009 3:25
ЕвгенийОтветить
123 написал(а):
КРИЗИС!!! написал(а):
а вот эта материнка http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=565093 подерживает эту фигню?
Ты не много не правильно задал вопрос - Вот эта фигня(материнка) подходит для данного проца))). ЗЫ. Если ты бы покупал материнку тысч за 20, то еще можно было так вопрошать. А покупая(имея) данную дешевку - тупиш чесно слово ;)
С сайта Асуса: Intel® Socket 775 Core™2 Quad/Core™2 Extreme/Core™2 Duo/Pentium® Extreme/Pentium® D/Pentium® 4 Intel® Core™2 Extreme/Core™2 Quad/Core™2 Duo/Pentium® dual-core/Celeron® dual-core/Celeron® Processors Compatible with Intel® 05B/05A/06 processors Supports Intel® 45nm Multi-Core CPU Итог - поддерживает
27.04.2009 12:21
sersmОтветить
КРИЗИС!!! написал(а):
а вот эта материнка http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=565093 подерживает эту фигню?
Ты не много не правильно задал вопрос - Вот эта фигня(материнка) подходит для данного проца))). ЗЫ. Если ты бы покупал материнку тысч за 20, то еще можно было так вопрошать. А покупая(имея) данную дешевку - тупиш чесно слово ;)
26.04.2009 21:19
123Ответить
КРИЗИС!!! написал(а):
а вот эта материнка http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=565093 подерживает эту фигню?
Не вижу причин, почему эта мать не должна подойти для этой "фигни". Видимо как всегда лень сходить на оф.сайт и почитать о том какие камни поддерживаются конкретно взятой материнкой...
25.04.2009 17:13
[BIONIK]Ответить
а вот эта материнка http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=565093 подерживает эту фигню?25.04.2009 15:22
КРИЗИС!!!Ответить
Спасибо, думаю второй вариант будет надежнее. http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=560124 Просто корпус не очень, да и системник в столе в компьютерном стоит. Разгон не планируется, кулер нужен, т.к. нет BOXового))22.04.2009 16:39
Николай1993Ответить
Николай1993 написал(а):
Друзья, а какое на этот проц поставить охлаждение, чтоб проработал подольше и не шумел. Ссылку на охлаждение если можно)))
Если разгон не планируется то вполне хватит http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=460745 при условии хорошо вентилируемого корпуса. Если с корпусом не все так гладко, то подойдет http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=560124. Если планируется разгон камня, то в принципе эти же кулеры подойдут, только на первый надо будет поставить пропеллеры. А вообще, на будущее, обозначайте цель и сумму, которую рассчитываете потратить.
22.04.2009 16:33
[BIONIK]Ответить
Друзья, а какое на этот проц поставить охлаждение, чтоб проработал подольше и не шумел. Ссылку на охлаждение если можно)))22.04.2009 16:17
Николай1993Ответить
Вячеслав написал(а):
Виктор1986 написал(а):
Какой месяц и год (а лучше полная дата) у продаваемых Вами процессоров E8400???
Там на крышке процессора в маркировке есть неделя и год производства!
Кому интересно - перед покупкой покажем процессор с крышкой :) В разных филиалах могут быть процессоры разных поставок
23.03.2009 13:16
sersmОтветить
Виктор1986 написал(а):
Какой месяц и год (а лучше полная дата) у продаваемых Вами процессоров E8400???
Там на крышке процессора в маркировке есть неделя и год производства!
15.03.2009 12:52
ВячеславОтветить
Какой месяц и год (а лучше полная дата) у продаваемых Вами процессоров E8400??? 14.03.2009 18:59
Виктор1986Ответить
Серый написал(а):
САША написал(а):ДОЛАР ПАДАЕТ....) А ВАШИ ЦЕНЫ НЕТ....( как цены поднимать так это сразу. а как снижать цену так нехотят.....
ОГО как цены СНИЗИЛИ РЕТ - молодцы! конкуренты отдыхают
13.02.2009 13:13
ВикторОтветить
САША написал(а):
ДОЛАР ПАДАЕТ....) А ВАШИ ЦЕНЫ НЕТ....(
как цены поднимать так это сразу. а как снижать цену так нехотят.....
13.02.2009 10:58
СерыйОтветить
ДОЛАР ПАДАЕТ....) А ВАШИ ЦЕНЫ НЕТ....(12.02.2009 15:41
САШАОтветить
Хороший проц, даже очень хороший, но цена называется: "Кто не успел - тот опоздал"!9.02.2009 13:27
Виктор1986Ответить