Каталог > Компьютерные принадлежности > Мыши > Мышь беспроводная Bluetooth лазерная > Microsoft
Мышь беспроводная Bluetooth лазерная Microsoft Notebook Mouse 5000

Мышь беспроводная Bluetooth лазерная Microsoft Notebook Mouse 5000 Отзывы, добавить отзыв

4 кнопки, колесо, 2*AAA, без приемника, для ноутбука, серебристый-черный, 69R-00008

503260
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Здравствуйте. По указанному Вами заказу зарезервированная для Вас мышь находится на выдаче и сейчас (вероятно вы не назвали номер заказа и потому Вам ответили что данного товара нет в наличии). Опишите пожалуйста ситуацию подробнее, можно на почту - с кем общались в магазине, как вам ответили и пр. Михаил написал(а):
Заказал товар через интернет с самовывозом. Указал филиал. Со мной связались по почте, уточнили, когда я заберу заказ. Приехал в указанные сроки - товара в наличии нет, он есть в другом филиале, в другом районе города. Пришлось ехать туда. Потерянное время не вернуть, и смысл тогда предоставлять такие услуги? Если софт не умеет - менеджеры могут связаться по телефону с заказчиком и уточняйте место наличия товара.
8.02.2013 12:56
БелгородОтветить
Михаил написал(а):
Заказал товар через интернет с самовывозом. Указал филиал. Со мной связались по почте, уточнили, когда я заберу заказ. Приехал в указанные сроки - товара в наличии нет, он есть в другом филиале, в другом районе города. Пришлось ехать туда. Потерянное время не вернуть, и смысл тогда предоставлять такие услуги? Если софт не умеет - менеджеры могут связаться по телефону с заказчиком и уточняйте место наличия товара.
приветствую. переслал инфу нач. филиала - ответит по факту
8.02.2013 12:41
Ответить
Заказал товар через интернет с самовывозом. Указал филиал. Со мной связались по почте, уточнили, когда я заберу заказ. Приехал в указанные сроки - товара в наличии нет, он есть в другом филиале, в другом районе города. Пришлось ехать туда. Потерянное время не вернуть, и смысл тогда предоставлять такие услуги? Если софт не умеет - менеджеры могут связаться по телефону с заказчиком и уточняйте место наличия товара. 8.02.2013 12:00
МихаилБелгородОтветить
Серега написал(а):
А в старом осколе есть?
Лучший способ узнать наличие товара в конкретный момент времени - позвонить в филиал. По состоянию на 08-29 26.05 эта мышь там была.
26.05.2011 10:09
Ответить
А в старом осколе есть?25.05.2011 20:20
СерегаОтветить
Приехал за ней в Курский РЕТ. НО при наличие мыши в остатках, я не смог ее купить- ее НЕ НАШЛИ.Поэтому без оценки. Приветствую! Переслал начальнику филиала - ответит по факту здесь[quote] Данный товар, к сожалению, реально отсутствует в филиале. Из остатков убрана.2.02.2011 16:52
Ответить
дМИТРИЙ написал(а):
Приехал за ней в Курский РЕТ. НО при наличие мыши в остатках, я не смог ее купить- ее НЕ НАШЛИ.Поэтому без оценки.
Приветствую! Переслал начальнику филиала - ответит по факту здесь.
2.02.2011 12:04
Ответить
Приехал за ней в Курский РЕТ. НО при наличие мыши в остатках, я не смог ее купить- ее НЕ НАШЛИ.Поэтому без оценки.1.02.2011 22:49
дМИТРИЙКурскОтветить