Каталог > Компьютеры, комплектующие > Видеокарты > Видеокарта PCI-E Radeon HD5870 > Sapphire
Видеокарта PCI-E Radeon HD5870 Sapphire

Видеокарта PCI-E Radeon HD5870 Sapphire Отзывы, добавить отзыв

1024M GDDR5 256bit 850/4800МГц, PCI-E2.1, HDCP, DisplayPort/2DVI/HDMI, DVI->VGA, CrossFireX, 188Вт, SKU21161-00

634342
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Rock написал(а):
Блин, стоила бы она примерно 12500р~, я бы точно забрал!
А может вместо нее GTX 470 ? Она конечно послабее будет, но не на много, и минимальные FPS у нее выше (просадку сильную не даст при каких нибудь взрывах...).
25.08.2010 18:43
АртурОтветить
Rock написал(а):
Блин, стоила бы она примерно 12500р~, я бы точно забрал!
привет! реально.
18.08.2010 18:59
Ответить
Блин, стоила бы она примерно 12500р~, я бы точно забрал!12.08.2010 20:06
RockОтветить
Gradus написал(а):
Не дождался я "Ферми". То есть дождался, но не то, чего ждал. Карты быстрые, но при такой температуре и вое кулера смысла покупать их не вижу. Потому, завтра приду за этой. А в мае - ещё за одной такой же для организации "кросса". Вы хоть завезите их поболе. А то что-то ни в одном филиале нет почти.
Будут доступны у дистрибьюторов - будут и у нас в магазинах
26.04.2010 12:16
Ответить
Не дождался я "Ферми". То есть дождался, но не то, чего ждал. Карты быстрые, но при такой температуре и вое кулера смысла покупать их не вижу. Потому, завтра приду за этой. А в мае - ещё за одной такой же для организации "кросса". Вы хоть завезите их поболе. А то что-то ни в одном филиале нет почти.24.04.2010 18:44
GradusОтветить
exiv написал(а):
а причём тут средняя? всё зависит от жадности продавца http://xpert.ru/descr.aspx?code=67328&from= Вот эти вообще по 12900 продают, неужели себе в убыток? вот и считай кто жадней кей или рет.
Актуальная цена дистрибьютора - выше. Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь ;-)
21.04.2010 17:39
ВоронежОтветить
Leps написал(а):
[quote="Grand"]http://shop.key.ru/shop/goods/26524/?region_id=36 Цена кея вообще настораживает, дешевле средней по яндекс-маркету http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91031&modelid=4989414&text=21161-00&srnum=6 непонятно...
а причём тут средняя? всё зависит от жадности продавца http://xpert.ru/descr.aspx?code=67328&from= Вот эти вообще по 12900 продают, неужели себе в убыток? вот и считай кто жадней кей или рет.
20.04.2010 16:12
exivОтветить
Grand написал(а):
http://shop.key.ru/shop/goods/26524/?region_id=36 Там карта стоит 14240. Может разница в гарантии на 24 мес. стоит целый рубль....? А так собрался покупать -не знаю только где.
На той неделе в полярисе купил :( 15999руб - это вообше ППЦ http://vrn.polaris.ru/descriptions/18/r429771.html сделали как постоянному 5%, в РЕТе без скидки дешевле :(( Цена кея вообще настораживает, дешевле средней по яндекс-маркету http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91031&modelid=4989414&text=21161-00&srnum=6 непонятно...
19.04.2010 11:03
LepsВоронежОтветить
http://shop.key.ru/shop/goods/26524/?region_id=36 Там карта стоит 14240. Может разница в гарантии на 24 мес. стоит целый рубль....? А так собрался покупать -не знаю только где.19.04.2010 2:50
GrandОтветить
Виктор1986 написал(а):
2 BIONIK: Собрался сменить 260ю...скажи, только честно, что тебе ее правда не хватает? Назови хоть что-то, в чем ты почувствовал ее слабость... мне так 4870_1Gb(аналог твоей, может даже где-то уступает) хватает за глаза! - отсюда вывод, зачем платить "больше"???
Вот и я подумал-подумал и взял себе 5850 Asus. Нужна была карта производительнее моей, холоднее моей и с поддержкой передачи звука по HDMI, которая более человеческая нежели у Nvidia - собираюсь в течение года собрать Hi-Fi систему начального уровня. Собственно пока карта соответствует всем заявленным требованиям. А 260я уже продана на выходных
22.03.2010 16:40
BIONIKБелгородОтветить
2 BIONIK: Собрался сменить 260ю...скажи, только честно, что тебе ее правда не хватает? Назови хоть что-то, в чем ты почувствовал ее слабость... мне так 4870_1Gb(аналог твоей, может даже где-то уступает) хватает за глаза! - отсюда вывод, зачем платить "больше"??? 22.03.2010 15:32
Виктор1986КурскОтветить
sersm написал(а):
Конечно пора к нам :) Цену приопустил
Спасибо за оперативность :)
22.03.2010 13:32
BIONIKБелгородОтветить
BIONIK написал(а):
Господа! Даже во всеми нами любимом бутике "Кей" эта карта стоит 15030руб. - http://shop.key.ru/shop/goods/26524/?region_id=15 может пора уже подкорректировать цену, а мне прийти за видюхой к вам? ;)
Конечно пора к нам :) Цену приопустил
22.03.2010 12:41
ВоронежОтветить
Господа! Даже во всеми нами любимом бутике "Кей" эта карта стоит 15030руб. - http://shop.key.ru/shop/goods/26524/?region_id=15 может пора уже подкорректировать цену, а мне прийти за видюхой к вам? ;) 20.03.2010 9:09
BIONIKБелгородОтветить
Виктор1986 написал(а):
Еще будет привоз, или можно под заказ? Как по срокам?
По срокам - конец января
21.12.2009 15:36
ВоронежОтветить
Еще будет привоз, или можно под заказ? Как по срокам?21.12.2009 13:09
Виктор1986КурскОтветить
2 написал(а):
бред какой-то написал разговор был про физический движок!
Мдее... ошибся ведь, что тут скажешь ^^ нада читать полностью =)
2.12.2009 2:11
АскетОтветить
2 написал(а):
бред какой-то написал разговор был про физический движок!
Хех) ну перепутал человек, бывает)) Опять же про физику: не будет ее до тех пор, пока для РС не станет выходить больше эксклюзива! Разработчикам проще не выдумывать и сделать порт консольной версии ПК, а на консолях с физикой все еще смешнее... V8 написал(а):
+1 Их конкуренция всегда на руку пользователя.
Конечно на руку) Суть ведь этой конкуренции стала заключаться по большей мере в том, кому из покупателей что больше нравится и к чему они больше привыкли.
1.12.2009 6:41
BIONIKОтветить
Цитата:
Вот все перешли на единый графический движок и что мы увидели? Скажем движок популярной игры Обливион, понравится ли вам КОД6 на нем?? Это будет смех. Я за разное двигло) так будет лучше, но вот платформу под них можно сделать одну , и тд и тп. =))
бред какой-то написал разговор был про физический движок!
1.12.2009 0:44
2Ответить
1 написал(а):
В любом случае нормальны физические эффекты будут только тогда, когда будет один общий бесплатный физический движок для всех платформ. Ибо игроделам так будет намного удобней. И мне кажется что хавок более жизнеспособен чем пропеаренный PhysX, который кстати неплохо могут обрабатывать видеокарты ATI, но это другая история.
Вот все перешли на единый графический движок и что мы увидели? Скажем движок популярной игры Обливион, понравится ли вам КОД6 на нем?? Это будет смех. Я за разное двигло) так будет лучше, но вот платформу под них можно сделать одну , и тд и тп. =))
30.11.2009 17:27
АскетОтветить
V8 написал(а):
Цитата:
HAVOK около полутора лет назад купил intel. А amd пользует его так как интел держит движок открытым
Несовсем - с июня 2008 года (и выхода Havok Physics 6.0) intel и ATI(AMD) подписали контракт по которому АТИ(AMD) получила возможность оптимизировать свои процессоры/видеокарты для Havok Physics. Взамен AMD финансировала разработку Havok 7.0. В любом случае сейчас рано говорить о степени оптимизации - он выходит в следующем году.
В любом случае нормальны физические эффекты будут только тогда, когда будет один общий бесплатный физический движок для всех платформ. Ибо игроделам так будет намного удобней. И мне кажется что хавок более жизнеспособен чем пропеаренный PhysX, который кстати неплохо могут обрабатывать видеокарты ATI, но это другая история.
30.11.2009 13:17
1Ответить
Цитата:
HAVOK около полутора лет назад купил intel. А amd пользует его так как интел держит движок открытым
Несовсем - с июня 2008 года (и выхода Havok Physics 6.0) intel и ATI(AMD) подписали контракт по которому АТИ(AMD) получила возможность оптимизировать свои процессоры/видеокарты для Havok Physics. Взамен AMD финансировала разработку Havok 7.0. В любом случае сейчас рано говорить о степени оптимизации - он выходит в следующем году.
30.11.2009 12:17
V8Ответить
HAVOK около полутора лет назад купил intel. А amd пользует его так как интел держит движок открытым. Что же касается PhysX, то толку от него мало в нынешнем его виде. Да и загнётся он. Рано или поздно с переходом на 11 директ все перейдут на OpenCL. А конкуренцию я люблю. вон прошлым летом Nvidia не ожыдала такой прытити от адаптеров AMD/ Пришлось цены сбрасывать аж на 200$.30.11.2009 11:20
1Ответить
V8 написал(а):
Насчёт физики - игр с физиксом не наберёться и десятка (из последних бэтмен - но он куплен НВ на корню), НВ физикс как технология практически загнулся - т.к. НВ продаёт его за $$$$$$, а разработчикам легче взять дешовый HAVOK от АТИ(АМД).
Ну да, тут я с вами согласен. Видимых преимуществ этого движка практически не заметно, только в отдельных играх (прямо как с преимуществами DX10 перед 9м :) ). Кодирование видео силами видеокарты при отсутствии нормального софта, тоже не совсем на руку... P.S. а разве HAVOK не движок от Intel?
30.11.2009 10:11
BIONIKОтветить
BIONIK Более быстрая память(ДДР5) компенсируеться большей шиной (448-512бит у плат с G200), более высокие частоты у АТИ компенсируються большим числом ROP у НВ. Что обеспечивало больший шейдерный домен и победу карт НВ(прошлых поколений) в графических тестах. Насчёт физики - игр с физиксом не наберёться и десятка (из последних бэтмен - но он куплен НВ на корню), НВ физикс как технология практически загнулся - т.к. НВ продаёт его за $$$$$$, а разработчикам легче взять дешовый HAVOK от АТИ(АМД). Цитата:
Я не какого-то прорыва и революции, будут как всегда прямые конкуренты в разных ценовых сегментах
+1 Их конкуренция всегда на руку пользователя.
30.11.2009 8:27
V8Ответить
1 написал(а):
Ну думаю для видюхи такого класса если и надо что то делать так это количество памити на ядро увеличить до 1,5гб на ядро. А уже если шину расширять так это надо карточку как минимум до 1ГГц по ядру поднимть. В плане архитектуры ничего ногого 2х770. Вот интересно как себя покажут FERMI и Larrabee
Знаете, для меня всегда оставалось непонятным, читая спецификации видеокарт ATI, как можно, имея более быструю память, более высокие частоты ядра и памяти, меньший техпроцесс, большее количество транзисторов в ядре и т.п., показывать результаты на уровне карт Nvidia, у которых перечисленные параметры скромнее???!!! Так те (Nvidia) умудряются, помимо паритета в графике, лихо ускорять физику, что при правильной оптимизации делает игру гораздо лучше! Не думаю, что все упирается в драйвера... Я не какого-то прорыва и революции, будут как всегда прямые конкуренты в разных ценовых сегментах.
30.11.2009 7:13
BIONIKОтветить
Цитата:
С предыдущей частью поста согласен, хотя было бы интересно посмотреть на результаты GDDR5 при шине 512 бит :) Ну я бы и за 10000 ее с удовольствием купил :)
Ну думаю для видюхи такого класса если и надо что то делать так это количество памити на ядро увеличить до 1,5гб на ядро. А уже если шину расширять так это надо карточку как минимум до 1ГГц по ядру поднимть. В плане архитектуры ничего ногого 2х770. Вот интересно как себя покажут FERMI и Larrabee
30.11.2009 3:03
1Ответить
Виктор1986 написал(а):
Единственное, чего этой видюхе не достает - так это цены в 5000р. ;)
С предыдущей частью поста согласен, хотя было бы интересно посмотреть на результаты GDDR5 при шине 512 бит :) Ну я бы и за 10000 ее с удовольствием купил :)
24.11.2009 16:55
[BIONIK]Ответить
Артур написал(а):
Ставили бы уже 2Gb DDR5 512bit, тоже самое, что и 4870 (в смысле памяти), только частота побольше :(((((((((((((
Ну и "на кой" пятой GDDR 512-битная шина? С ее частотой и 256bit достаточно. А то что у конкурентов стоят более емкие шины - так это только из-за более медленной GDDR3! Да и 2Гб для дома не неужно. Если только не использовать разрешение свыше 1920-ти - что согласитесь в дом. условиях редкость. Единственное, чего этой видюхе не достает - так это цены в 5000р. ;)
24.11.2009 14:06
Виктор1986Ответить
Ставили бы уже 2Gb DDR5 512bit, тоже самое, что и 4870 (в смысле памяти), только частота побольше :(((((((((((((24.11.2009 12:26
АртурОтветить
Ясно22.11.2009 16:48
ЕвгенийОтветить
Евгений написал(а):
Понятно. Дороговато конечно. Когда снижение цены планируется?
Нормальная цена. Продукция в дифиците. Раньше феврала цена больше чем на 1000 не упадет.
22.11.2009 12:15
UzОтветить
Понятно. Дороговато конечно. Когда снижение цены планируется?21.11.2009 12:59
ЕвгенийОтветить
Евгений написал(а):
Собираюсь брать проц S1366 Intel Core i7 920 2.66ГГц http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=580873 материнку ASUS P6T SE http://shop.key.ru/shop/goods/26804/ и эту видеокарту. Насколько сбалансировано сочетание? Насколько целесообразно при таком процессоре иметь такую выидеокарту?
Самое то! Вот Если ещё подразгонишь как минимум до 3Ггц а лучше до 3.5-4Ггц.
19.11.2009 22:18
1Ответить
Собираюсь брать проц S1366 Intel Core i7 920 2.66ГГц http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=580873 материнку ASUS P6T SE http://shop.key.ru/shop/goods/26804/ и эту видеокарту. Насколько сбалансировано сочетание? Насколько целесообразно при таком процессоре иметь такую выидеокарту? 18.11.2009 22:39
ЕвгенийОтветить
ОТЛИЧНАЯ КАРТА , РАБОТАЮ УЖЕ МЕСЯЦ, ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! в MidiTower влезла впритык к стойкам винтов. 18.11.2009 11:52
ZpeopleОтветить
Виктор1986 написал(а):
1 написал(а):
Размеры канеxно классные))). Мне моя HD2900pro длиной 220мм казалось большой. А эта вообще "Коллос".
Для карт этого ценового диапазона надо и корпус и БП иметь не за 3т.р. - тогда размеры не будут иметь значение. В хороший "фулл тауэр" она прекрасно войдет! - вопрос где денег взять на все - это уже серьезнее...;)
Мне BigTower не нравятся. Какие то они уж слишком здоровые. У меня MidiTower Tt Soprano. Впринципе стойки для жёстких дисков не должны мешать. Но если всё же не влезет то придётся брать здоровый корпус чего не хочется.
10.11.2009 18:10
1Ответить
1 написал(а):
Размеры канеxно классные))). Мне моя HD2900pro длиной 220мм казалось большой. А эта вообще "Коллос".
Для карт этого ценового диапазона надо и корпус и БП иметь не за 3т.р. - тогда размеры не будут иметь значение. В хороший "фулл тауэр" она прекрасно войдет! - вопрос где денег взять на все - это уже серьезнее...;)
7.11.2009 22:02
Виктор1986Ответить
Размеры канеxно классные))). Мне моя HD2900pro длиной 220мм казалось большой. А эта вообще "Коллос".7.11.2009 11:32
1Ответить
Габариты: 277x106x36 мм 7.11.2009 10:23
Никoлай НикoлаевичОтветить
Будьте любезны напишите габариты карточки, а точнее длинну7.11.2009 0:51
ЮзерОтветить
Артём написал(а):
Аскет написал(а):
Смотрите 5850 уже 11000 стоит =)) http://xmemory.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=683&ELEMENT_ID=265105, а 5870 14800 http://xmemory.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=675&ELEMENT_ID=265060 ^^ скоро и до Курска докатится снижение цен.
хочу обрадовать.Такая видюха у нас стоит всего на 300 р дороже.
А я тут с невеселыми новостями - http://overclockers.ru/hardnews/34874.shtml хотя возможно, что подобное не коснется розничных магазинов, все равно накрутка высокая :)
28.10.2009 10:11
[BIONIK]Ответить
Аскет написал(а):
Смотрите 5850 уже 11000 стоит =)) http://xmemory.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=683&ELEMENT_ID=265105, а 5870 14800 http://xmemory.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=675&ELEMENT_ID=265060 ^^ скоро и до Курска докатится снижение цен.
хочу обрадовать.Такая видюха у нас стоит всего на 300 р дороже.
27.10.2009 21:08
АртёмОтветить
Смотрите 5850 уже 11000 стоит =)) http://xmemory.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=683&ELEMENT_ID=265105, а 5870 14800 http://xmemory.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=675&ELEMENT_ID=265060 ^^ скоро и до Курска докатится снижение цен.27.10.2009 13:49
АскетОтветить
nashka266 написал(а):
Ответ Nvidia будет очень не скоро, да и ещё большой вопрос, будут ли ихние карточки конкурентоспособны. А пока нет даже малой партии новых видеокарт от Nvidia и процент выхода годных чипов крайне низок. С годными чипами у ATI пол года назад дела обстояли лучше. Т.е. карточки на основе GF100 появятся не ранее 2010 года.
Ответ будет и будет более чем достойный! Если кто не заметил то ситуация уже который год повторяется. Или все забыли о судебном иске на Nvidia и ATI в прошлом году (и о том, чем дело закончилось)? :) Но как всегда будет паритет: в чем-то лучше "зеленые", а в чем-то "красные". По поводу нехватки готовых чипов: ATI тоже уже начинает испытывать недостаток их количества... А то, что релиз нового "зеленого" поколения состоится скорее всего в следующем году, мало для кого секрет :)
25.10.2009 21:48
[BIONIK]Ответить
DEATH666 написал(а):
[quote="Артём"] Ждём ответа нвидии с их новой линейкой Fermi.А пока хорошая будет наверно 5850.Но официально её рекомендую продавать за 270 долларов.Возможно такая цена из -за того что сейчас дефицит таких видюх.обещают к ноябрю выпустить больше девайсов.Моё мнение такое -цена будет снижаться.
Ответ Nvidia будет очень не скоро, да и ещё большой вопрос, будут ли ихние карточки конкурентоспособны. А пока нет даже малой партии новых видеокарт от Nvidia и процент выхода годных чипов крайне низок. С годными чипами у ATI пол года назад дела обстояли лучше. Т.е. карточки на основе GF100 появятся не ранее 2010 года. А так - ждём снижения цен и появления HD 5770. а что ее ждать эту урезку ждем снижения цен на 5870!!
25.10.2009 18:56
nashka266Ответить
буду ждать более адекватных цен на эту видюху24.10.2009 19:53
ВиталикОтветить
В курском интернет магазине 5850 появилась по цене в районе 12000 руб.24.10.2009 19:03
АртёмОтветить
Артём написал(а):
Ждём ответа нвидии с их новой линейкой Fermi.А пока хорошая будет наверно 5850.Но официально её рекомендую продавать за 270 долларов.Возможно такая цена из -за того что сейчас дефицит таких видюх.обещают к ноябрю выпустить больше девайсов.Моё мнение такое -цена будет снижаться.
Ответ Nvidia будет очень не скоро, да и ещё большой вопрос, будут ли ихние карточки конкурентоспособны. А пока нет даже малой партии новых видеокарт от Nvidia и процент выхода годных чипов крайне низок. С годными чипами у ATI пол года назад дела обстояли лучше. Т.е. карточки на основе GF100 появятся не ранее 2010 года. А так - ждём снижения цен и появления HD 5770.
24.10.2009 17:48
DEATH666Ответить
Хэх_) написал(а):
АНТОН написал(а):
Zero_F написал(а):
А поставка HD 5850 ожидается? И что лучше взять, HD 5850 или HD 4890 исходя из соотношения цена/качество?
5850 будет ощутимо быстрее. соотношение неизвестно т.к. неизвестна цена хотя она ДОЛЖНА быть как цена 4890.
увы http://www.3dnews.ru/video/sapphire_radeon_hd_5770_and_5750/
И что? Зачем вы предоставили ссылку на тестирование 5770/5750? Речь ведь шла про 5850, а она ощутимо быстрее 4890...
24.10.2009 16:27
DjekОтветить
АНТОН написал(а):
Zero_F написал(а):
А поставка HD 5850 ожидается? И что лучше взять, HD 5850 или HD 4890 исходя из соотношения цена/качество?
5850 будет ощутимо быстрее. соотношение неизвестно т.к. неизвестна цена хотя она ДОЛЖНА быть как цена 4890.
увы http://www.3dnews.ru/video/sapphire_radeon_hd_5770_and_5750/
24.10.2009 7:34
Хэх_)Ответить
5770 - 7890р.24.10.2009 1:28
1Ответить
В москве уже падение цен 5870 -13980р. 5850 - 1153024.10.2009 1:12
1Ответить
Для мониторов с разрешением не выше 1680*1050 достаточно будет Radeon HD 5850 ;) Так что ждёмс какая будет цена на неё :)24.10.2009 0:50
НиколайОтветить
Ждём ответа нвидии с их новой линейкой Fermi.А пока хорошая будет наверно 5850.Но официально её рекомендую продавать за 270 долларов.Возможно такая цена из -за того что сейчас дефицит таких видюх.обещают к ноябрю выпустить больше девайсов.Моё мнение такое -цена будет снижаться.23.10.2009 15:04
АртёмОтветить
Zero_F написал(а):
А поставка HD 5850 ожидается? И что лучше взять, HD 5850 или HD 4890 исходя из соотношения цена/качество?
5850 будет ощутимо быстрее. соотношение неизвестно т.к. неизвестна цена хотя она ДОЛЖНА быть как цена 4890.
22.10.2009 20:19
АНТОНОтветить
http://shop.key.ru/shop/goods/26524/?region_id=36 - 16140.00 р.22.10.2009 20:19
Herbert WellsОтветить
А поставка HD 5850 ожидается? И что лучше взять, HD 5850 или HD 4890 исходя из соотношения цена/качество?22.10.2009 19:44
Zero_FОтветить
как появится 5870X2 так и 5870 будет 12000___тем более что она не быстрее 4870X2(в > тестов)брать сейчас не вариант!ЖДЁМ ЗА 12000!!!!!!!!!!!!22.10.2009 19:25
АнтипОтветить
В мск 5870 олди продает за 12к, а 5850 за 9к+ (правда их расхаватли по такой цене в течении дня). Так что подождем месяцок когда цены устаканяться, 16к за эту видюху перебор, ее рекомендованная розничная цена менее 400 долларов. За эти мани возьмут люди кому уж совсем невтерпешь...22.10.2009 17:43
NabiОтветить
Аскет написал(а):
Дорого! При таких раскладах 5850 будет стоить около 12000.
Судя по тому, что в OCS стоит 350$ то в РЕТе она будет в районе 12-13.
22.10.2009 15:24
ОнотолейОтветить
sersm написал(а):
Юрий написал(а):
Видеокарта хорошая, но не всем необходима такая мощь за такие деньги. А когда появится в продаже HD 5850 ?
Скоро! По крайней мере искренне на это надеемся
Дорого! При таких раскладах 5850 будет стоить около 12000.
22.10.2009 14:08
АскетОтветить
Юрий написал(а):
Видеокарта хорошая, но не всем необходима такая мощь за такие деньги. А когда появится в продаже HD 5850 ?
Скоро! По крайней мере искренне на это надеемся
22.10.2009 11:53
sersmОтветить
Видеокарта хорошая, но не всем необходима такая мощь за такие деньги. А когда появится в продаже HD 5850 ?22.10.2009 10:27
ЮрийОтветить
О да детка!!! Вот бы денег на неё ещё наскрести.21.10.2009 20:23
1Ответить
УРАААААААААААА! Когда будут на складе? Лечу с $ :)))
21.10.2009 17:46
opaОтветить