Каталог > Сети > Беспроводные сети WiFi > Маршрутизатор WiFi > ZyXEL
Маршрутизатор WiFi ZyXEL Keenetic Giga

Маршрутизатор WiFi ZyXEL Keenetic Giga Отзывы, добавить отзыв

4*RJ45 LAN 1Гбит/с, 1*RJ45 WAN 1Гбит/с, WiFi 802.11n 300Мбит/с, 2.4ГГц, USB2.0, 3G/4G, принт-сервер, 2*RP-SMA штырь, MIMO, VPN, Firewall

803990
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Oleg написал(а):
Здравствуйте.В месте слабого приема сети 3G использую усилитель GSM сигнала Сonnect 2.0.Будет ли данная модель работать при подключении к порту USB через этот усилитель модемов Huawei LTE Е392 МТС и Е353(кабель там метра 3)?
Схема работать в принципе должна, нужно обратить внимание на качество соединительных кабелей.
12.05.2013 16:57
ВоронежОтветить
Здравствуйте.В месте слабого приема сети 3G использую усилитель GSM сигнала Сonnect 2.0.Будет ли данная модель работать при подключении к порту USB через этот усилитель модемов Huawei LTE Е392 МТС и Е353(кабель там метра 3)?12.05.2013 0:18
OlegВоронежОтветить
Max написал(а):
Когда можно ожидать Keenetic GIGA II ? И желательно по вменяемой цене до 3,5 тыр
Точных сроков производитель пока не называет.
11.04.2013 8:39
ВоронежОтветить
Когда можно ожидать Keenetic GIGA II ? И желательно по вменяемой цене до 3,5 тыр11.04.2013 0:02
MaxВоронежОтветить
Вячеслав написал(а):
Добрый день! Вопрос такой: возможно ли подключить через USB хаб и чтобы устройства в нем (флешки, внешние винты) были доступны по WiFi?
Да, такая функция присутствует.
13.03.2013 14:23
ВоронежОтветить
Добрый день! Вопрос такой: возможно ли подключить через USB хаб и чтобы устройства в нем (флешки, внешние винты) были доступны по WiFi?12.03.2013 13:35
ВячеславВоронежОтветить
Никита написал(а):
если в 1н из портов USB подключать внешний HDD для закачек торрент файлов с встроенного BitTorrent клиента,потянет этот аппарат (без доп. питания HDD)? при этом 2й USB порт использовать для подключения 3G модема. Т.е. качать торренты с 3G на внешний HDD без участия компа. Такая схема возможна с данным аппаратом? USB 3G --> роутер --> внешний HDD
Такая схема возможна, насчет питания HDD - скорее всего понадобится внешнее.
23.01.2013 7:27
Ответить
если в 1н из портов USB подключать внешний HDD для закачек торрент файлов с встроенного BitTorrent клиента,потянет этот аппарат (без доп. питания HDD)? при этом 2й USB порт использовать для подключения 3G модема. Т.е. качать торренты с 3G на внешний HDD без участия компа. Такая схема возможна с данным аппаратом? USB 3G --> роутер --> внешний HDD22.01.2013 22:41
НикитаОтветить
Дмитрий написал(а):
как только наступает ночь и скорость возрастает, начинаются ежеминутные разрывы. Больше 5 мб\с и всё, можно забыть про интернет. До 5 работает нормально. Я уж не знаю, есть ли вообще на рынке роутер который нормально работает. Прошивка последняя
Попробуйте обратится в техподдержку провайдера, возможно проблемы ночью у них.
14.09.2012 9:28
ВоронежОтветить
Дмитрий написал(а):
как только наступает ночь и скорость возрастает, начинаются ежеминутные разрывы. Больше 5 мб\с и всё, можно забыть про интернет. До 5 работает нормально. Я уж не знаю, есть ли вообще на рынке роутер который нормально работает. Прошивка последняя
Проблема, видимо, только у Вас. Ничего подобного в моем случае не происходит. Маршрутизатор работает без перебоев по 2-3 недели. Дальше я делаю ребут сам, в соображениях профилактики работы (возможно оно того и не требует) зы. Вообще считаю данную модель зюхеля совершенной - ничего ни добавить ни убрать
13.09.2012 19:17
userВоронежОтветить
как только наступает ночь и скорость возрастает, начинаются ежеминутные разрывы. Больше 5 мб\с и всё, можно забыть про интернет. До 5 работает нормально. Я уж не знаю, есть ли вообще на рынке роутер который нормально работает. Прошивка последняя13.08.2012 7:55
ДмитрийВоронежОтветить
Алексей написал(а):
Поставки товара ожидаются в течении 7-10 дней 7-10 дней уже вроде прошло. Есть какая-то более свежая информация?
К сожалению, информацию о дате прихода обещают в начале след недели.
10.07.2012 10:57
Ответить
Поставки товара ожидаются в течении 7-10 дней 7-10 дней уже вроде прошло. Есть какая-то более свежая информация?9.07.2012 9:10
АлексейВоронежОтветить
100kov написал(а):
Когда сей девайс будет в продаже на Космонавтов?
Поставки товара ожидаются в течении 7-10 дней
22.06.2012 8:00
Ответить
Когда сей девайс будет в продаже на Космонавтов?21.06.2012 12:29
100kovВоронежОтветить
Алекс написал(а):
Добрый день! ,сколько скидка будет по акции 110 % у вас?
Здравствуйте! Все подробности акции можно узнать в любом удобном для Вас филиале по телефону.
11.06.2012 7:04
Ответить
Добрый день! ,сколько скидка будет по акции 110 % у вас?9.06.2012 10:07
АлексОтветить
дмитрий написал(а):
когда ещё будут в наличии?
Поступление данной модели ожидается после 25 мая.
21.05.2012 13:13
Ответить
когда ещё будут в наличии?19.05.2012 10:53
дмитрийВоронежОтветить
затестил данный маршрутизатор - отличная вещь: раздает сигнал на 2 компа + на несколько устройств по WiFi через 3 стены (на 1м из их принимается IP-TV). Скорость WiFi 56 МБит/сек27.04.2012 18:53
хХхВоронежОтветить
хХх написал(а):
Скажите, можно ли использовать данный WiFi-интернетцентр как обычный маршрутизатор ? (мне требуется одновременное подключение к интернету 2х ПК, НЕ ЧЕРЕЗ WiFi!!! посредством PPPoE соединения, т.е. на 1 пароль/логин, если быть точнее провайдер - Freedom). Также хотелось бы узнать насколько надежны такие маршрутизаторы в плане стабильности соединения, не падает ли оно, не подвисает, требуется ли периодические ребуты устройства? Спасибо
Возможно использовать как обычный маршрутизатор, это его основная функция. Вопросов по надежости не возникало.
23.04.2012 9:47
ВоронежОтветить
Спасибо! Наверно возьму этот именно21.04.2012 15:40
хХхВоронежОтветить
хХх написал(а):
Также хотелось бы узнать насколько надежны такие маршрутизаторы в плане стабильности соединения, не падает ли оно, не подвисает, требуется ли периодические ребуты устройства? Спасибо
. Купил такой 4 месяца назад взамен Zyxel 330, аппарат очень достойный (цена качество лучшее на мой взгляд) у меня с ним никаких проблем не было за это время ни разу (не виснет, не ребутится, пашет как часы). Раздает сеть по проводу на 3 компа + периодически смартфоны и планшет по WiFi ходят в сеть - соединяюсь с провайдером по PPPoE. Торренты при 2000 соединений загрузка проца в роутере не более 20-30% памяти 24% от 60 мегабайт. Настраивается очень просто и легко (даже непривычно как то). После перепрошивки сохраняет ВСЕ (даже админский пароль) настройки и не надо ни чего заново настраивать.
21.04.2012 0:20
МастерВоронежОтветить
Скажите, можно ли использовать данный WiFi-интернетцентр как обычный маршрутизатор ? (мне требуется одновременное подключение к интернету 2х ПК, НЕ ЧЕРЕЗ WiFi!!! посредством PPPoE соединения, т.е. на 1 пароль/логин, если быть точнее провайдер - Freedom). Также хотелось бы узнать насколько надежны такие маршрутизаторы в плане стабильности соединения, не падает ли оно, не подвисает, требуется ли периодические ребуты устройства? Спасибо20.04.2012 20:59
хХхВоронежОтветить
Пётр написал(а):
Скажите пожалуйста планирую купить данный аппарат, а как постоянному клиенту да ещё и со скидкой в 5% в честь дня рождения в какую цену будет стоить?
По цене проконсультируйтесь в любом удобном для Вас филиале.
29.02.2012 9:23
Ответить
Скажите пожалуйста планирую купить данный аппарат, а как постоянному клиенту да ещё и со скидкой в 5% в честь дня рождения в какую цену будет стоить?28.02.2012 22:12
ПётрВоронежОтветить
Руслан Ш. написал(а):
Добрый день! Когда в Питере привезёте?
Здравствуйте! Ожидаем поступление данной модели в конце февраля.
10.02.2012 18:36
Ответить
Добрый день! Когда в Питере привезёте?9.02.2012 16:18
Руслан Ш.Санкт-ПетербургОтветить
3 дня назад купил данный девайс для работы с етой впечатления очень приятные быстро подключается скорость не режет вафля раздает отлично зона покрытия без всяких экзерцисов просто стоит взле компа покрывает все три этажа дома со всеми стенами и перекрытиями и на улице в радиусе 50-30 метров берет так что меня устраивает чего и вам желаю берите не пожалеете8.02.2012 11:25
alexОтветить
vad написал(а):
Geo5 написал(а):
Здравствуйте, подскажите KEENETIC GIGA Wi-fi раздает: Nokia N8 видит, а на Андроиде (НТС и планшет Асус) не видят Wi-fi. В чем проблема?
Здравствуйте, попробуйте сменить тип шифрования.
Спасибо, оказалось, что проблема в USB модеме - не раздавал почему-то Скайлик AnyData-510А. Воткнул Билайн - все пошло! Сейчас буду разбираться - почему!
7.02.2012 12:24
geo5Ответить
Юрий написал(а):
Подскажите пожалуйста, я хотел бы подключить приставку IP-TV билайновскую к Wi-Fi, как мне это сделать, и есть ли у вас оборудование, типа приставки AIR 7124 для работы с IP-TV по Wi-Fi, и будет ли оно работать с билайном? Ещё вопросик, если я возьму с одной стороны Keenetic Giga, подключенный к провайдеру, а с другой например Keenetic Lite, подключенный к приставке IP-TV, соответственно в нужном режиме, смогу я смотреть ТВ, и какого качества сие будет, и будет ли возможность при этом выхода в интернет? Есть ещё варинат по проводке 220В сделать сетку, но дороговато пока... P.S.: приставка Cisco ISB 7031.
- модулей WIFI для указанной приставки в продаже нет - указанный режим работы маршрутизаторов возможен, пропускная способность зависит от дальности расположения устройств друг от друга и загруженности каналов, возможность выхода в интернет сохранится.
7.02.2012 9:38
Ответить
Geo5 написал(а):
Здравствуйте, подскажите KEENETIC GIGA Wi-fi раздает: Nokia N8 видит, а на Андроиде (НТС и планшет Асус) не видят Wi-fi. В чем проблема?
Здравствуйте, попробуйте сменить тип шифрования.
7.02.2012 9:27
Ответить
Подскажите пожалуйста, я хотел бы подключить приставку IP-TV билайновскую к Wi-Fi, как мне это сделать, и есть ли у вас оборудование, типа приставки AIR 7124 для работы с IP-TV по Wi-Fi, и будет ли оно работать с билайном? Ещё вопросик, если я возьму с одной стороны Keenetic Giga, подключенный к провайдеру, а с другой например Keenetic Lite, подключенный к приставке IP-TV, соответственно в нужном режиме, смогу я смотреть ТВ, и какого качества сие будет, и будет ли возможность при этом выхода в интернет? Есть ещё варинат по проводке 220В сделать сетку, но дороговато пока... P.S.: приставка Cisco ISB 7031.7.02.2012 8:55
ЮрийКурскОтветить
Здравствуйте, подскажите KEENETIC GIGA Wi-fi раздает: Nokia N8 видит, а на Андроиде (НТС и планшет Асус) не видят Wi-fi. В чем проблема?6.02.2012 11:18
Geo5БелгородОтветить
пользуюсь уже почти полгода! Замечаний нет остановки или зависания тоже нет!!! Работает круглыми сутками самая удачная покупка для меня Спасибо РЕТ3.02.2012 19:36
EZIKКурскОтветить
Весч!!! Маст хэв эври ван. Как и у все качественных и функциональных предметов сетевой тематики, только один недостаток - цена, но дороже не факт что функциональней а дешевле уже пробовали. 1.02.2012 23:33
ZEDDОтветить
На прошлой неделе взял другу этот маршрутизатор, живёт в частном секторе, но 3г от МТС схавал лучше чем комп, на 3х компах инэт просто начал летать. В общем железка великолепная, только настроек пока мало и статистики нету как таковой в нём. Советую всем. Единственный минус смотрите предельно аккуратно на антенны вай-фай. Мне уже попалось две бракованных, где резьба внутри "не идеальная" и можно её срезать и тогда придётся помучиться. Завтра пойду себе уже заказывать.30.01.2012 20:32
1ng3l0tСтарый ОсколОтветить
Пользуюсь уже больше 6 месяцев 2шт Keenetic Lite в связке WiFi и просто Keenetic, очинь доволен и никаких других фирм нехочу ... за 3300р то же с удовольствием взял еще и этот аппарат. 27.01.2012 10:03
ВячеславБелгородОтветить
Андрей написал(а):
В Белгороде есть?
Поступление ожидается на днях.
27.01.2012 8:41
Ответить
Владимир написал(а):
Тоже хочу за 3300,продадите-седня приеду!
Приезжайте.
27.01.2012 8:40
Ответить
Тоже хочу за 3300,продадите-седня приеду! 27.01.2012 1:13
ВладимирОстрогожскОтветить
В Белгороде есть?26.01.2012 14:39
АндрейОтветить
Машина просто ураган! И принтер, и внешний HDD на него подключил, IPTV в HD через WI-Fi работает. 3g-модем еще не пробовал. MD5 есть! Появилась новая прошивка на него: ссылка 25.01.2012 11:57
VadВоронежОтветить
Петр написал(а):
За 3400 отдадите?
Отдадим, приходите.
23.01.2012 8:46
Ответить
За 3400 отдадите?22.01.2012 17:20
ПетрВоронежОтветить
Igor написал(а):
Здравствуйте! Когда в Курск привезете?
Товар есть в наличии, поступление в ваш филиал ожидается в течении нескольких дней.
10.01.2012 21:53
Ответить
Здравствуйте! Когда в Курск привезете?10.01.2012 21:41
IgorОтветить
Поддерживает он мд5, судя по этому эмулятору веб интерфейса ссылка29.12.2011 19:37
МаркоБелгородОтветить
Василий написал(а):
Почему нигде не пишется объемы памяти и частота??? Если не пишется или не знают или утаивают
Производители эту информацию не публикуют.
27.12.2011 5:47
Ответить
Почему нигде не пишется объемы памяти и частота??? Если не пишется или не знают или утаивают 26.12.2011 14:23
ВасилийВоронежОтветить
Alex написал(а):
Есть ли у этой модели поддержка Jambo Frames ? в спецификациии ничего не указано
Производитель не указал наличие поддержки сверхдлинных кадров.
21.12.2011 9:04
Ответить
Есть ли у этой модели поддержка Jambo Frames ? в спецификациии ничего не указано20.12.2011 1:28
AlexОтветить
У одного моего друга KEENETIC,у другого KEENETIC попроще,все в мультинексе(мтс)(ieee802.1x,md-5задача),все работает.11.12.2011 20:54
ЕвгенийБелгородОтветить
Как это может быть,ieee802.1x-есть,а md-5 задача-нет?11.12.2011 20:34
ЕвгенийБелгородОтветить
Купил. Спасибо, всё супер.9.12.2011 9:15
Дмитрий ХитрыйВоронежОтветить
Дмитрий Хитрый написал(а):
За 3300 продадите? (по дороге домой продаётся за 3350, а к вам крюк делать...)
Продадим, приходите.
8.12.2011 7:37
Ответить
За 3300 продадите? (по дороге домой продаётся за 3350, а к вам крюк делать...)8.12.2011 0:11
Дмитрий ХитрыйВоронежОтветить
Vad написал(а):
Александр написал(а):
Vad написал(а):
Александр написал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, хочу использовать этот маршрутизатор для организации домашней сети Wi-Fi. Провайдер MTC-Белгород (бывш. Multinex, бывш. КомТел). У них при авторизации в сети провайдера используется протокол IEEE 802.1x и метод проверки подлинности MD5-chellenge (MD5-задача). Поддерживает ли он этот метод проверки подлинности, если нет, то какой из семейства Keenetic поддерживает?
К сожалению, пока нет моделей, которые поддерживали бы MD5. Обратитесь к провайдеру за списком рекомендованных моделей.
Ну как же нет? Keenetic и Keenetic Lite поддерживают. Этот хотелось из-за гигабита. И вроде как "пробивная" способность у него получше.
Поддержка 802.1х присутствует, про MD5 ничего не указано, скорее всего отсутствует.
Ясно, СПС, обойдемся обычным кинетиком.
30.11.2011 7:03
АлександрБелгородОтветить
Александр написал(а):
Vad написал(а):
Александр написал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, хочу использовать этот маршрутизатор для организации домашней сети Wi-Fi. Провайдер MTC-Белгород (бывш. Multinex, бывш. КомТел). У них при авторизации в сети провайдера используется протокол IEEE 802.1x и метод проверки подлинности MD5-chellenge (MD5-задача). Поддерживает ли он этот метод проверки подлинности, если нет, то какой из семейства Keenetic поддерживает?
К сожалению, пока нет моделей, которые поддерживали бы MD5. Обратитесь к провайдеру за списком рекомендованных моделей.
Ну как же нет? Keenetic и Keenetic Lite поддерживают. Этот хотелось из-за гигабита. И вроде как "пробивная" способность у него получше.
Поддержка 802.1х присутствует, про MD5 ничего не указано, скорее всего отсутствует.
29.11.2011 9:38
Ответить
Vad написал(а):
Александр написал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, хочу использовать этот маршрутизатор для организации домашней сети Wi-Fi. Провайдер MTC-Белгород (бывш. Multinex, бывш. КомТел). У них при авторизации в сети провайдера используется протокол IEEE 802.1x и метод проверки подлинности MD5-chellenge (MD5-задача). Поддерживает ли он этот метод проверки подлинности, если нет, то какой из семейства Keenetic поддерживает?
К сожалению, пока нет моделей, которые поддерживали бы MD5. Обратитесь к провайдеру за списком рекомендованных моделей.
Ну как же нет? Keenetic и Keenetic Lite поддерживают. Этот хотелось из-за гигабита. И вроде как "пробивная" способность у него получше.
28.11.2011 20:25
АлександрБелгородОтветить
Купил этот аппарат в РЕТе на прошлой неделе. Замечательный маршрутизатор! Своих денег стоит однозначно. К Фридому через русифицированный веб-интерфейс подключил его минут за 10. Всё просто и понятно. Всё работает, ничего не отваливается. Единственный замеченный недостаток - при просмотре на компьютере IPTV от Фридома, притормаживают изображение и звук. на предыдущем, 330-ом Зикселе, такого не наблюдалось.28.11.2011 18:47
АнатолийВоронежОтветить
Александр написал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, хочу использовать этот маршрутизатор для организации домашней сети Wi-Fi. Провайдер MTC-Белгород (бывш. Multinex, бывш. КомТел). У них при авторизации в сети провайдера используется протокол IEEE 802.1x и метод проверки подлинности MD5-chellenge (MD5-задача). Поддерживает ли он этот метод проверки подлинности, если нет, то какой из семейства Keenetic поддерживает?
К сожалению, пока нет моделей, которые поддерживали бы MD5. Обратитесь к провайдеру за списком рекомендованных моделей.
28.11.2011 11:52
Ответить
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, хочу использовать этот маршрутизатор для организации домашней сети Wi-Fi. Провайдер MTC-Белгород (бывш. Multinex, бывш. КомТел). У них при авторизации в сети провайдера используется протокол IEEE 802.1x и метод проверки подлинности MD5-chellenge (MD5-задача). Поддерживает ли он этот метод проверки подлинности, если нет, то какой из семейства Keenetic поддерживает?25.11.2011 11:13
АлександрБелгородОтветить
Отличный девайс! За свои деньги, пожалуй, идеальный. Настраивается в пол-пинга :) 5 минут и все готово. Их LinkDuo также отлично реализована - при автоматической настройке сама оттестировала сеть провайдера на локальные маршруты, избавив меня от утомительной процедуры их ввода. Лепота! Работает постоянно, не выключаясь, при этом чуть теплый. Скорость в локалке держит отменно, что по витухе, что по вайфаю. Скорость наружу не режет (ну или это просто незаметно) 3G USB модемы не втыкал, но принтеры, флешки и внешние винты подхватывает влет. Встроенный торрент-клиент работает нормально, хоть и не без замечаний. Недостатков полтора: 1. скорость передачи данных по USB весьма невелика - около 5 Мбайт/с (одинаковая, что на чтение, что на запись) так что NAS из него никакой, да и торрент-клиент из-за этого хеширование делает ужасно долго. 2. у встроенного торрент-клиента установлено жесткое ограничение в скорости закачки 1Мбайт/с, что при нынешних тарифах раздражает23.11.2011 22:23
N-NЛипецкОтветить