Каталог > Климатическая техника > Кондиционеры, сплит-системы > Сплит-система настенная > Dantex
Сплит-система настенная Dantex RK-12SEG

Сплит-система настенная Dantex RK-12SEG Отзывы, добавить отзыв

3.2/3.5кВт, 550м3/ч, 32дБ, R410A, Nano фильтр, угольный фильтр, ЖКД

720921
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Купила данную систему два года назад. отлично работает, не шумит, даже в самую жаркую погоду прекрасно охлаждает 30 метров и довольно быстро. Пластик не пожелтел. Смело можно брать!13.10.2015 13:24
ОльгаОтветить
Андрей написал(а):
Добрый вечер! Скажите, в этой модели есть плазменный генератор?
Здравствуйте, производитель говорит что в серии Vega плазменный генератор есть
27.05.2014 12:54
Ответить
Добрый вечер! Скажите, в этой модели есть плазменный генератор?21.05.2014 21:58
АндрейБелгородОтветить
Андрей написал(а):
Подскажите, ожидается ли 9ка этой серии в продаже. Будут ли сезонные скидки, и сколько стоит у Вас установка???
Здравствуйте, 9 серия доступна RK-09SRCN вот эта модель, остальные только под заказ
19.10.2012 16:58
nullОтветить
Подскажите, ожидается ли 9ка этой серии в продаже. Будут ли сезонные скидки, и сколько стоит у Вас установка???18.10.2012 20:51
АндрейБелгородОтветить
Сергей написал(а):
KazDen написал(а):
Здравствуйте, оставьте пожалуйста номера заказа и монтажа, чтобы я мог передать их с СЦ
Не совсем понимаю, какой номер монтажа? Имеется талон на гарантийное обслуживание, №81120286 к заказу №80973098. Устанавливали кондиционер какие-то люди, не являющиеся вашими сотрудниками. В то время ваша фирма не производила монтаж кондиционеров, а передавала работу третьим лицам. От них у нас остался только номер телефона, который в последнее время постоянно выключен (8-904-212-78-34, Степан).
в скором времени с вами свяжутся для решения вашего вопроса
14.08.2012 17:32
ВоронежОтветить
KazDen написал(а):
Здравствуйте, оставьте пожалуйста номера заказа и монтажа, чтобы я мог передать их с СЦ
Не совсем понимаю, какой номер монтажа? Имеется талон на гарантийное обслуживание, №81120286 к заказу №80973098. Устанавливали кондиционер какие-то люди, не являющиеся вашими сотрудниками. В то время ваша фирма не производила монтаж кондиционеров, а передавала работу третьим лицам. От них у нас остался только номер телефона, который в последнее время постоянно выключен (8-904-212-78-34, Степан).
14.08.2012 12:38
СергейnullОтветить
Сергей написал(а):
KazDen написал(а):
Здравствуйте, на ваше сообщение в скором времени дадим ответ.
Судя по всему, "скорое время" наступит не скоро.
Здравствуйте, оставьте пожалуйста номера заказа и монтажа, чтобы я мог передать их с СЦ
13.08.2012 12:32
Ответить
KazDen написал(а):
Здравствуйте, на ваше сообщение в скором времени дадим ответ.
Судя по всему, "скорое время" наступит не скоро.
13.08.2012 10:30
СергейВоронежОтветить
Сергей написал(а):
Полтора года назад приобрели у вас Dantex RK-07SEG (практически эта же модель, но меньшей мощности), с гарантией 36 месяцев. В последнее время заметили, что он стал явно плохо охлаждать. Хотелось бы узнать, каким образом вы осуществляете гарантийное обслуживание и входит ли, например, в это ТО дозаправка фреоном. В центре техобслуживания (тел.225-92-99) нас явно динамят, ссылаясь на отсутствие "свободных монтажников". Как вариант, предлагают привезти кондиционер самим. Какой смысл демонтировать его, если там просто нужно добавить фреон или поменять масло. Это все равно, что в больнице предложили бы вместо осмотра лежачего больного на дому привезти на лечение его больные органы. Подозреваю, что сообщение мое удалят, но надеюсь хоть на какую-то адекватную реакцию со стороны вашей фирмы.
Здравствуйте, на ваше сообщение в скором времени дадим ответ.
8.08.2012 19:16
Ответить
Полтора года назад приобрели у вас Dantex RK-07SEG (практически эта же модель, но меньшей мощности), с гарантией 36 месяцев. В последнее время заметили, что он стал явно плохо охлаждать. Хотелось бы узнать, каким образом вы осуществляете гарантийное обслуживание и входит ли, например, в это ТО дозаправка фреоном. В центре техобслуживания (тел.225-92-99) нас явно динамят, ссылаясь на отсутствие "свободных монтажников". Как вариант, предлагают привезти кондиционер самим. Какой смысл демонтировать его, если там просто нужно добавить фреон или поменять масло. Это все равно, что в больнице предложили бы вместо осмотра лежачего больного на дому привезти на лечение его больные органы. Подозреваю, что сообщение мое удалят, но надеюсь хоть на какую-то адекватную реакцию со стороны вашей фирмы.8.08.2012 11:16
СергейВоронежОтветить
Михаил написал(а):
Хотелось бы уточнить тип фреона, т.к. на разных сайтах разная информация.
410. Сейчас исправим.
3.05.2011 10:16
RET EugenyОтветить
Хотелось бы уточнить тип фреона, т.к. на разных сайтах разная информация.2.05.2011 0:18
МихаилВоронежОтветить