Каталог > Компьютеры, комплектующие > Видеокарты > Видеокарта PCI-E Radeon HD5830 > Sapphire
Видеокарта PCI-E Radeon HD5830 Sapphire

Видеокарта PCI-E Radeon HD5830 Sapphire Отзывы, добавить отзыв

1024M GDDR5 256bit 800/4000МГц, PCI-E2.1, HDCP, DisplayPort/2DVI/HDMI, DVI->VGA, CrossFireX, 175Вт, SKU11169-00

704167
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Konstantin написал(а):
Хотел спросить, у меня инвиновский блок питания, 450Вт, там только один кабель для доп питания видеокарты, а 5830 надо два. Вопрос: будет ли работать видюха на моей системе?
Тебе придется докупить вот такой переходник http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=442536 . Правда я абсолютно согласен с romanius лучше не экономить и купить другой более мощный хотя бы на 500 ватт, а лучше на 550 этого должно быть вполне достаточно.
14.09.2010 17:10
ИльяВоронежОтветить
Konstantin написал(а):
Хотел спросить, у меня инвиновский блок питания, 450Вт, там только один кабель для доп питания видеокарты, а 5830 надо два. Вопрос: будет ли работать видюха на моей системе?
маловероятно, лучше не рисковать,может выйти себе дороже...
4.08.2010 23:58
romaniusОтветить
Хотел спросить, у меня инвиновский блок питания, 450Вт, там только один кабель для доп питания видеокарты, а 5830 надо два. Вопрос: будет ли работать видюха на моей системе? 3.08.2010 9:00
KonstantinОтветить
KS написал(а):
http://vrn.polaris.ru/descriptions/18/r436909.html за 7990р, Воронеж, Полярис.
Привет! поправил приходи покупать!
27.07.2010 15:20
Ответить
http://vrn.polaris.ru/descriptions/18/r436909.html за 7990р, Воронеж, Полярис.26.07.2010 16:12
KSОтветить
... написал(а):
Ну не на 63% завышать ведь! этож бесчеловечно На маркет.Яндекс средняя цена 8067р (от 7100р)
Привет! есть старая пословица про забор и дрова... Наша цена актуальна и не завышена. Покупай с яндекса если хочешь. И еще 7100 до 8300 явно не 60% ;)
19.07.2010 20:04
Ответить
Ну не на 63% завышать ведь! этож бесчеловечно На маркет.Яндекс средняя цена 8067р (от 7100р)15.07.2010 20:53
...Ответить
... написал(а):
Ахринеть просто: у америкосов конкретно эта карточка стОит уже 179 баксов!!!в Воронеже у Вас - 286 долларов(по курсу ~31руб/$)! т.е. 63% накрутки! притом что переправить из Китая через океан дороже, чем довезти до Москвы, а потом до Воронежа! Ужос! И не надо посылать меня в Америку и/или удалять мой коммент! http://www.overclockers.ru/hardnews/37932/Cena_videokarty_Radeon_HD_5830_snizhena.html - читаем новость в поттверждение дороже 6-6,5 тыщ рублей за нее - смешно
Привет! Наша цена актуальна. Еще посмотри цены в америке на машины, ноутбуки и мобильники:)
15.07.2010 20:47
Ответить
Ахринеть просто: у америкосов конкретно эта карточка стОит уже 179 баксов!!!в Воронеже у Вас - 286 долларов(по курсу ~31руб/$)! т.е. 63% накрутки! притом что переправить из Китая через океан дороже, чем довезти до Москвы, а потом до Воронежа! Ужос! И не надо посылать меня в Америку и/или удалять мой коммент! http://www.overclockers.ru/hardnews/37932/Cena_videokarty_Radeon_HD_5830_snizhena.html - читаем новость в поттверждение дороже 6-6,5 тыщ рублей за нее - смешно14.07.2010 16:33
...Ответить
мадик написал(а):
подскажите какую системную плату лучше под неё взять?
привет! И проц не забудь.. ;) по видюшку подобрать!
12.07.2010 20:10
Ответить
мадик написал(а):
подскажите какую системную плату лучше под неё взять?
Никогда не думал что материнку подбирают под видюху... Ответ: любую где есть PCI-E 2.0
10.07.2010 11:05
Виктор1986КурскОтветить
подскажите какую системную плату лучше под неё взять?10.07.2010 0:09
мадикВоронежОтветить
Олег написал(а):
Купил Sapphir Radeon HD5830! Она оказалась OEM, что не указано в прайсе,без переходника DVi-VGA!Очень неприятны такие нюансы!
В прайсе не указано, что она retail :) поставки бывают разные, создавать по два наименования одного и того-же товара не имеет смысла - прайс раздуется в 2 раза. Переходник не проблема! Обратитесь к менеджеру, он решит этот вопрос
15.04.2010 14:47
ВоронежОтветить
Купил Sapphir Radeon HD5830! Она оказалась OEM, что не указано в прайсе,без переходника DVi-VGA!Очень неприятны такие нюансы! 14.04.2010 23:39
ОлегСтарый ОсколОтветить
mer написал(а):
cdaiwhd[a написал(а):
полностью с вами согласен 10 тыс для нее оч дорого
почитал вывод По скромному мнению автора, новинка должна носить название Radeon HD 5790. Это было бы честно. А так, многие покупатели удивятся уровню производительности. И сейчас весь вопрос остался в цене. Если она будет адекватной для данной производительности, у карты будут свои покупатели. Если же производители решат приобщиться ценой к модельному ряду «Radeon 5800 Series», то, скорее всего, продажи будут не самыми удачными. На данный момент цен новинки официально «ниже 250$». На деле средняя цена по Москве около 9 000р. Вероятно, что скоро цена снизится до своего корректного уровня, когда выйдут многочисленные варианты разных производителей. Но на данный момент видеокарта является совершенно не выгодным вложением денежных средств.
Лохотрон от производителя и ничего тут не попишешь
13.04.2010 0:32
ЮраОтветить
cdaiwhd[a написал(а):
полностью с вами согласен 10 тыс для нее оч дорого
почитал вывод По скромному мнению автора, новинка должна носить название Radeon HD 5790. Это было бы честно. А так, многие покупатели удивятся уровню производительности. И сейчас весь вопрос остался в цене. Если она будет адекватной для данной производительности, у карты будут свои покупатели. Если же производители решат приобщиться ценой к модельному ряду «Radeon 5800 Series», то, скорее всего, продажи будут не самыми удачными. На данный момент цен новинки официально «ниже 250$». На деле средняя цена по Москве около 9 000р. Вероятно, что скоро цена снизится до своего корректного уровня, когда выйдут многочисленные варианты разных производителей. Но на данный момент видеокарта является совершенно не выгодным вложением денежных средств.
12.04.2010 21:11
merОтветить
redz написал(а):
фен написал(а):
Карта будет привлекательна при цене не более 7тр. Жрет как 5870, стоит как 5850, при этот производительность чуть больше чем у 5770, жееесть.
Да согласен. О чем они фен написал(а):
Карта будет привлекательна при цене не более 7тр. Жрет как 5870, стоит как 5850, при этот производительность чуть больше чем у 5770, жееесть.
Согласен, о чем думают маркетологи.
вот обзор http://www.overclockers.ru/lab/36733/AMD_Radeon_HD_5830_Novyj_hit.html полностью с вами согласен 10 тыс для нее оч дорого
11.04.2010 18:33
cdaiwhd[aВоронежОтветить
фен написал(а):
Карта будет привлекательна при цене не более 7тр. Жрет как 5870, стоит как 5850, при этот производительность чуть больше чем у 5770, жееесть.
Да согласен. О чем они фен написал(а):
Карта будет привлекательна при цене не более 7тр. Жрет как 5870, стоит как 5850, при этот производительность чуть больше чем у 5770, жееесть.
Согласен, о чем думают маркетологи.
11.04.2010 17:51
redzОтветить
Карта будет привлекательна при цене не более 7тр. Жрет как 5870, стоит как 5850, при этот производительность чуть больше чем у 5770, жееесть.11.04.2010 17:42
фенВоронежОтветить
cdaiwhd[a написал(а):
смысла этой видюхе ноль лучше добавить 1 к и взять 5850 ,по тестам на 8 % быстрее 5770
всё верно! по произ-ти ближе к 5770, а по цене - к 5830 =>> карта неадекват
11.04.2010 17:05
7врнОтветить
cdaiwhd[a написал(а):
смысла этой видюхе ноль лучше добавить 1 к и взять 5850 ,по тестам на 8 % быстрее 5770
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91031&modelid=6078363&show-uid=8564933127089652110 PowerColor Radeon HD 5850 725 Mhz PCI-E 2.1 1024 Mb 4000 Mhz 256 bit 2xDVI HDMI HDCP Средняя цена: 9 987 руб. от 9 983 до 9 990 руб так что если кто есть знакомый в москве то дешевле там 5850 чем тут 5830 что довольно страннно видимо придется всетаки брать http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=700132 когда хоть пару сотен скинут ПС 5830 еще175 Вт жрет (
10.04.2010 14:55
merОтветить
смысла этой видюхе ноль лучше добавить 1 к и взять 5850 ,по тестам на 8 % быстрее 57709.04.2010 23:16
cdaiwhd[aВоронежОтветить