Каталог > Компьютеры, комплектующие > Видеокарты > Видеокарта PCI-E GeForce GTS450 > GIGABYTE
Видеокарта PCI-E GeForce GTS450 GIGABYTE GV-N450-1GI

Видеокарта PCI-E GeForce GTS450 GIGABYTE GV-N450-1GI Отзывы, добавить отзыв

1GB GDDR5 128bit 810/3608МГц, PCI-E2.0, HDCP, 2DVI/miniHDMI, DVI->VGA, SLI, 106Вт

686679
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
Ппц какая шумная.Как турбина,гул постоянный. А так вроде карта надежная.4.03.2011 13:44
ВиталийВоронежОтветить
Андрей написал(а):
Вячеслав написал(а):
В этом варианте так и будет из-за того что нет еще 1 или 2х проводков питания кулера которые отвечают за мониторинг оборотов и автоматическую регулировку. В данном случае обороты постоянные на максимум, регулировка возможна только изменением напряжения питания вентилятора.
В том то и дело что обороты регулируются, при запуске воет еще сильней, потом обороты снижаются. Смотрел в винде, GPU-Z показывает примерно 15%. Для сравнения Leadtec 9800 S-Fanpipe даже на 50 % была неслышна, тоже при двухпроводном варианте кулера.
да, эта карта в принципе шумная вот и все, т.к если у Вас относительно тихая система, то данную карту под нагрузкой вы услышите
4.02.2011 17:51
Ответить
Вячеслав написал(а):
В этом варианте так и будет из-за того что нет еще 1 или 2х проводков питания кулера которые отвечают за мониторинг оборотов и автоматическую регулировку. В данном случае обороты постоянные на максимум, регулировка возможна только изменением напряжения питания вентилятора.
В том то и дело что обороты регулируются, при запуске воет еще сильней, потом обороты снижаются. Смотрел в винде, GPU-Z показывает примерно 15%. Для сравнения Leadtec 9800 S-Fanpipe даже на 50 % была неслышна, тоже при двухпроводном варианте кулера.
3.02.2011 21:59
АндрейОтветить
Андрей написал(а):
Очень шумная. Сильно выделяется на фоне остальных элементов охлаждения. Так и должно быть?
В этом варианте так и будет из-за того что нет еще 1 или 2х проводков питания кулера которые отвечают за мониторинг оборотов и автоматическую регулировку. В данном случае обороты постоянные на максимум, регулировка возможна только изменением напряжения питания вентилятора.
31.01.2011 7:03
ВячеславБелгородОтветить
Очень шумная. Сильно выделяется на фоне остальных элементов охлаждения. Так и должно быть?31.01.2011 6:54
АндрейОтветить
На два свободных как раз и подключите переходник: два 4 pin молекса на одни 6 pin PCI-Ex, единственное, что эти два 4 pin должны быть подключены к разным линиям, не на одном проводе чтобы находились. Для этой видеокарты БП тоже хватит http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=743083 Потребление видеокартой в пике 91Вт, типичное 77Вт в играх, 18Вт при просмотре видео.25.01.2011 12:44
ВанькоКурскОтветить
Кен написал(а):
Вы не поняли фишку. Объясню: а) Чтобы "запитать" видеокарту, указанную здесь и ту, что вы сейчас написали - нужен один 6 pin'овый разъем от БП. На БП, который вы указали, нет "запаянного" 6 пинового, но ситуацию можно исправить, используя 2 разъема типа molex, которых на нем 4 штуки, тобишь на БП, что вы указали. Это очень мало в виду того, что два уже уходят. б) В идеале, раз уж берете новый БП, то лучше сразу брать что-то с запасом. Не экономить... http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=623017 - Тот же ФСП, только ватт побольше и разъемов.
в том то и дело, данный бп у меня уже стоит, брать новый не хочется. у меня свободных 3 молекса
25.01.2011 12:36
321Ответить
Вы не поняли фишку. Объясню: а) Чтобы "запитать" видеокарту, указанную здесь и ту, что вы сейчас написали - нужен один 6 pin'овый разъем от БП. На БП, который вы указали, нет "запаянного" 6 пинового, но ситуацию можно исправить, используя 2 разъема типа molex, которых на нем 4 штуки, тобишь на БП, что вы указали. Это очень мало в виду того, что два уже уходят. б) В идеале, раз уж берете новый БП, то лучше сразу брать что-то с запасом. Не экономить... http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=623017 - Тот же ФСП, только ватт побольше и разъемов.24.01.2011 22:45
КенБелгородОтветить
romanius написал(а):
321 написал(а):
подскажите, хватит ли питание для такой карты вот с таким бп http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=532981 + core 2 duo 6550, 2.3ггц 3 гига оперы?
по питанию хватит, про разъемы написано ниже
значит и к этой должно хватить? http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=743083
24.01.2011 21:30
321Ответить
321 написал(а):
подскажите, хватит ли питание для такой карты вот с таким бп http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=532981 + core 2 duo 6550, 2.3ггц 3 гига оперы?
по питанию хватит, про разъемы написано ниже
24.01.2011 19:43
Ответить
Кен написал(а):
Да, вполне. Мощности должно хватить, а вот что по подключению...4 молекса = 2 из них идет на видюху, ибо 450 просит 6 пиновый разъем...
Ну так по шине PCI-E ещё 75Вт идёт. Если 2 свободных молекса наблюдается, то пойдёт)
24.01.2011 19:40
ЮрийОтветить
Да, вполне. Мощности должно хватить, а вот что по подключению...4 молекса = 2 из них идет на видюху, ибо 450 просит 6 пиновый разъем...24.01.2011 18:41
КенБелгородОтветить
подскажите, хватит ли питание для такой карты вот с таким бп http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=532981 + core 2 duo 6550, 2.3ггц 3 гига оперы?24.01.2011 18:06
321Ответить
Рома написал(а):
скажите плиз...а для этой видюхи подойдет блоки питания типа http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=703571 http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=686421 http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=730401 [url="http://www.nix.ru/autocatalog/cases_foxhttp://www.nix.ru/autocatalog/cases_fox/Miditower_FOX_8806BS_BlackSilver_450W_108242.html"]http://www.nix.ru/autocatalog/cases_foxhttp://www.nix.ru/autocatalog/cases_fox/Miditower_FOX_8806BS_BlackSilver_450W_108242.html[/url] этот более всего интересует.... хватит ли питания??
кулермастера точно хватит
7.11.2010 18:52
Ответить
скажите плиз...а для этой видюхи подойдет блоки питания типа http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=703571 http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=686421 http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=730401 [url="http://www.nix.ru/autocatalog/cases_foxhttp://www.nix.ru/autocatalog/cases_fox/Miditower_FOX_8806BS_BlackSilver_450W_108242.html"]http://www.nix.ru/autocatalog/cases_foxhttp://www.nix.ru/autocatalog/cases_fox/Miditower_FOX_8806BS_BlackSilver_450W_108242.html[/url] этот более всего интересует.... хватит ли питания?? 5.11.2010 15:30
РомаОтветить
Lemon написал(а):
а процессор Intel Pentium серии Е6300-Е6800 подойдёт к ней?
подойдет
2.11.2010 19:45
Ответить
NoName написал(а):
sersm написал(а):
NoName написал(а):
А когда MSI Cyclone будут?
Будут во второй декаде ноября
А если заказать, быстрее привезут? И будет ли еше падение цен?
[/quote] По первому вопросу - быстрее не приедут, мы их так или иначе везем.. По второму - не прогнозируемо. Ожидаемая цена - чуть дороже 5000руб
2.11.2010 18:37
Ответить
sersm написал(а):
NoName написал(а):
А когда MSI Cyclone будут?
Будут во второй декаде ноября
А если заказать, быстрее привезут? И будет ли еше падение цен?[/quote]
2.11.2010 14:24
NoNameОтветить
NoName написал(а):
А когда MSI Cyclone будут?
Будут во второй декаде ноября
2.11.2010 14:06
Ответить
А когда MSI Cyclone будут?1.11.2010 13:54
NoNameОтветить
а процессор Intel Pentium серии Е6300-Е6800 подойдёт к ней?17.10.2010 14:37
LemonОтветить
Судя по статье http://www.ixbt.com/video3/gf106-part1.shtml цена должна умещаться в 100$ Неохваченным у NVIDIA до сегодняшнего дня оставался только сегмент наиболее недорогих видеокарт с поддержкой DX11. Анонсированная модель GeForce GTS 450 предназначена для нижнего-среднего ценового диапазона, и сегодня мы познакомимся с ещё одним новым GPU и первой моделью видеокарты на его основе, предназначенной для ценового диапазона «чуть более $100».6.10.2010 13:01
MihailОтветить
sersm написал(а):
В России, к сожалению, рекомендованные цены не работают
О да, здесь в России работают только "распил", "откат"... Ну и еще закон подлости XD
2.10.2010 15:40
ZzzzzzzzzzzОтветить
Завезли бы еще с альтернативным тихим и холодным охлаждением: ECS GeForce GTX 450 Black, Inno3D GeForce GTS 460 iChill Freezer edition, Sparkle GeForce GTS 450 Calibre X450G, MSI N450GTS Cyclone OC, Gigabyte GeForce GTS 450 OC (двух вентиляторная). На них установлено хорошо зарекомендовавшее себя ранее охлаждение. По первым трем сразу заметно Accelero TWIN TURBO в действии, а MSI со своим Cyclone можно вообще возить каждую неделю. Покупатели будут довольны, проблем с перегревами не будет, на шум жаловаться тоже не будут.25.09.2010 22:42
ВанькоКурскОтветить
Ник написал(а):
рекомендованная цена 130$,здесь мы наблюдаем все 170,за такие деньги отличной покупкой будет 5770 т.к. по производительней будет!!!!!
В России, к сожалению, рекомендованные цены не работают
24.09.2010 18:18
Ответить
"...a TDP of just 106 watts and requiring only a 400-watt power supply." Чуть чуть Ник ошибся. Хотя гуру3д вот что пишет: Recommended Power Supply Here is Guru3D's power supply recommendation: GeForce GTS 450 On your average system the card requires you to have a 500 Watt power supply unit. GeForce GTS 450 in SLI A second card requires you to add another ~100 Watts. You'll need a 600 Watt power supply unit. А вот что по цене: The GTS 450 is intended to compete with AMD's ATI Radeon HD 5750 card, which lists for about the same price. But which is the better way to go? That's what we wanted to find out. Не трудно догадаться, что под этим понимается...)21.09.2010 0:25
КенБелгородОтветить
рекомендованная цена 130$,здесь мы наблюдаем все 170,за такие деньги отличной покупкой будет 5770 т.к. по производительней будет!!!!! 20.09.2010 18:35
НикБелгородОтветить
Макс написал(а):
Какой блок питания нужен для этой карты? 350ти хватит?
если толковый б.п.,то за глаза,потребление данной карты не более 100ватт http://www.amdclub.ru/videokarti/obzor-i-test-gpu-nvidia-geforce-gts-450-na-primere-inno3d-nvidia-geforce-gts-450-1024mb-s-razgonom/razgon-energopotreblenie-temperatura-shum-testi
20.09.2010 18:13
НикБелгородОтветить
Какой блок питания нужен для этой карты? 350ти хватит?20.09.2010 13:53
МаксОтветить
Оперативно привезли!!!19.09.2010 23:05
NVIDIA-FANОтветить