Каталог > Компьютеры, комплектующие > Видеокарты > Видеокарта PCI-E Radeon HD4870 > ASUS
Видеокарта PCI-E Radeon HD4870 ASUS EAH4870/HTDI/1G

Видеокарта PCI-E Radeon HD4870 ASUS EAH4870/HTDI/1G Отзывы, добавить отзыв

1024M GDDR5 256bit 750/3600МГц, PCI-E2.0, HDTV, HDCP, 2DVI/S-video, DVI->VGA, DVI->HDMI, CrossFireX

580184
ОписаниеСовместимые товарыОтзывы, добавить отзыв

Комментарии
Оставив отзыв или оценку, Вы поможете сделать правильный выбор множеству людей!

Цвет текста

Цвет фона

Размер шрифта


Для поиска введите начало названия
Для поиска введите начало названия

Новый
CryVer написал(а):
Проблема в том, что была видеокарта Radeon х800 GTO поменял на Radeon HD4870 1gb если не запускать игры работает нормально а если запустить например CODMW2 минуты -две нормально а дальше либо зависает либо перезагружаеться.
Поздновато как то я прочитал эту тему. Чтож, у меня была такая проблема. ОЕМ видяха 4850 с номиналами 650/1800 !!!! (жесть) + бп ТТ 700вт, я думаю проблема явно не в БП =) так вот я ее разогнал до 650/2000 (т.к. так система охлаждения очень даже позволяла разгонять такой видеоадаптер, сачала думал до 2200, славо богу не сделал етого), врм начала трещать сильнее, чем обычно и в HD режимах видео или в высоком разрешении игр типа код6 и почемуто WarCraftа3(хотя в том же Crysisе все было прекрасно, без зависаний и тп) бывали зависания с повторяющимся звуком, приходилось перезагружать комп. Так вот, поставил видяху в режим 640/1900, и все стало АЙС =) В общем, хотел сказать, что следует подшаманить с частотами видюхи.Удачи!
2.12.2009 2:05
АскетОтветить
Bu написал(а):
BIONIK написал(а):
Ну и гарантия на Мастер 3 года, а на ТТ - 1
Я бы взял этот:http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=624623 1-5 лет гарантии 2-тихий 3-холодный 4-624W по 12 вольтам 5-потому,что это Seasonic M-12 (но это уже личное предпочтение :) )
Да я ж ничего не имею против Corsair, сам прекрасно знаю, что начинка от Seasonic и что сделаны качественно, но вопрос был конкретно про СМ и ТТ. Corsair я упоминал как вариант выбора :)
1.12.2009 23:40
BIONIKОтветить
Bu написал(а):
BIONIK написал(а):
Ну и гарантия на Мастер 3 года, а на ТТ - 1
Я бы взял этот:http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=624623 1-5 лет гарантии 2-тихий 3-холодный 4-624W по 12 вольтам 5-потому,что это Seasonic M-12 (но это уже личное предпочтение :) )
Поддерживаю. Сам взял себе такой
1.12.2009 19:54
big_jackОтветить
BIONIK написал(а):
Ну и гарантия на Мастер 3 года, а на ТТ - 1
Я бы взял этот:http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=624623 1-5 лет гарантии 2-тихий 3-холодный 4-624W по 12 вольтам 5-потому,что это Seasonic M-12 (но это уже личное предпочтение :) )
1.12.2009 17:23
BuОтветить
Александр написал(а):
и проводки отсоединяются все
Простите, как все?! Что и и АТХ и +4 +8 pin 12В тоже отстегиваются?! Судя по этим фотографиям явно не все - http://www.nix.ru/include/view-photo.html?good_id=51011&pid=2258 и http://www.nix.ru/include/view-photo.html?good_id=51011&pid=2245 Ну и гарантия на Мастер 3 года, а на ТТ - 1
1.12.2009 16:55
BIONIKОтветить
Александр написал(а):
Возьми Thermaltake - мощнее, дешевле и проводки отсоединяются все, у меня такой, но 500Вт
CoolerMaster-на самом деле это AcBel (примерно такой http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/tower/21008#04 ) Thermaltake-это более именитый Channel Well (CWT) (примерно такой http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/tower/21911#09 ) Я-за Thermaltake :-))
1.12.2009 12:01
VitalyОтветить
Возьми Thermaltake - мощнее, дешевле и проводки отсоединяются все, у меня такой, но 500Вт1.12.2009 11:35
АлександрОтветить
CryVer написал(а):
Спасибо за помощь. А можно узнать конкретно какой лучше взять для моей системы а то денег наскрёб , а взять какой не знаю http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=586024 или http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=497864 ?
Примерно одинаковые блоки, если верить описаниям... Сам я уже пару лет юзаю БП от СМ и могу сказать, что никаких проблем с ними не испытывал, уровень шума меня более чем устраивает. Сейчас стоит блок серии Real Power c Cable Management на 700Вт - придраться не к чему. Про этот ТТ ничего вам сказать не могу, т.к. не имел опыта общения с ним.
1.12.2009 6:32
BIONIKОтветить
Спасибо за помощь. А можно узнать конкретно какой лучше взять для моей системы а то денег наскрёб , а взять какой не знаю http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=586024 или http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=497864 ?1.12.2009 1:14
CryVerОтветить
CryVer написал(а):
Проблема наверняка в бп . И если менять хватит ли мне http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=639179 ? Заранее спасибо
С вероятностью в 90% виноват БП. Чтобы определиться с выбором мощности, посмотрите вот этот калькулятор - http://www.coolermaster.com/support/psu_calculator.php только вносите все параметры в режиме "Advance". Добавлю лишь, что БП должен обеспечивать порядка 18-19А по линии 12В. Из вендоров могу посоветовать CM серии Real Power, Corsair, Enermax (но проблемно с наличием), ну TT еще ничего. Чтобы обеспечить долгую жизнь вашему компу и получить достаточный ток, необходим будет БП порядка 650-750Вт (в зависимости от потребностей)
30.11.2009 10:06
BIONIKОтветить
Система: Phenom 2 x4 810 DDR3 2 платы по 1 гб Asus M4A785Td-V EVO 500 гб привод, тв тюнер,сетевая карта блок питания 450 ватт (36а =2х12 v) Проблема в том, что была видеокарта Radeon х800 GTO поменял на Radeon HD4870 1gb если не запускать игры работает нормально а если запустить например CODMW2 минуты -две нормально а дальше либо зависает либо перезагружаеться. Проблема наверняка в бп . И если менять хватит ли мне http://www.ret.ru/tov_inf.jsp?gid=639179 ? Заранее спасибо30.11.2009 9:17
CryVerОтветить
Bu написал(а):
2 Виктор1986. Да что вы с ним спорите,ну задушила его жаба потратить 2-3к вечнодеревянных на нормальный блок питания.Дым пойдёт- его проблеммы. Считает мощность он конечно замечательно, однако забывая,что его недоблокпитания способен выдать не 430,а всего 216 ватт по 12 вольтам
+1 Спасибо за то, как Вы коротко написали, что я ему пытался донести...
22.10.2009 20:05
Виктор1986Ответить
2 Виктор1986. Да что вы с ним спорите,ну задушила его жаба потратить 2-3к вечнодеревянных на нормальный блок питания.Дым пойдёт- его проблеммы. Считает мощность он конечно замечательно, однако забывая,что его недоблокпитания способен выдать не 430,а всего 216 ватт по 12 вольтам22.10.2009 13:31
BuОтветить
Виктор1986, читайте пост внимательней!!! 100 ват написано максимум, да еще и с восклицательным знаком, и с акцентом на то, что такого просто быть не может (я прекрасно знаю, что этот хлам жрет сущую мелоч). И не надо мне приводить цитаты с сайта производителя, если вы не вдумались в смыл того, что там написано. Потрудитесь для себя перевести тот текст, что вы процетировали. Для ATi Radeon HD 4850 пиковая потребляемая мощность в 3D режиме работы, < 110 Ватт. Вам это о чем нибудь говорит? 450 Ватт на сайте производителя пишется с огромным запасом... я думаю по понятным прчинам. Вот и считайте теперь сколько жрет система из процессора видяйки и "прочей мелочи". Так, что до предела нагрузки блока питания (в 380Ватт) еще как до Китая! ЗЫ: И не надо нести неодекватный бред про какое-то там выключенное состояние.22.10.2009 12:45
РоманОтветить
2 Роман. "Если машина завелась на 92м бензине, - это не значит что она скажет тебе спасибо..." 1)75W по шине PCI-E + 2х75W через доп. питание (это про мою Sapphire HD4870_1Gb) - если без разгона и поднятий напряжения. С поднятием напряжения еще больше.... 2)Не каждый 380W блок проживет долго с 4850й (то что она запустилась еще не значит стабильность работы БП) 3)То что 4850я "жрет" менее 150W - это правда! - в выключенном состоянии))) (в 3D режиме 75W через PCI-E + 75W через 6pin) 4)За-то ты смело отдал 100W на жесткие, приводы, карлсоны - и после этого ты еще говоришь:"учите мат. часть"? - почитай сколько кушает хард...(у тебя их в системе что, штук 50?) 5)450 Watt or greater power supply with 75 Watt 6-pin PCI Express® power connector recommended - нет, я конечно понимаю что ты считаешь себя умнее инженеров_производителей; они же некомпетентны в вопросах питания своих карт... P.S. Легко сказать "Дурак", трудно им при этом не выглядеть... 22.10.2009 9:52
Виктор1986Ответить
Не несите чепухи, уважаемые!!! Сгорит, ущербный... Vitaly, оставь и ты свои понты при себе! Не разбираешься в вопросе, так лучше промолчи!!! Проц в 3Ггц жрет 90 W всего!!! Остальной хлам (кулеры, винты, приводы), что стоит в ящике еще максимум 100! Что, блин, GPU будет жрать больше 240 W? бред! Учите мат.часть! 4850 жрет менее 150W! Вопрос на этом считаю закрытым, так как уже третий день дома работает 4850 (ибо на 4870 зажал бабок, хотя уверен она бы работала не хуже), и никаких проблем не наблюдается!!! И я даже скажу больше - наблюдаться их не будет! Так как сегодня специально вставлял 4850 в корбус с БП в 380 W, и там она так же работает!22.10.2009 1:36
РоманОтветить
Аскет написал(а):
П0-этому я в своё время купил ToughPower на 700вт для системы на 550 =))
По тем же соображениям в свое время взял CM Real Power M700 :)
20.10.2009 13:39
[BIONIK]Ответить
BIONIK написал(а):
Виктор1986 написал(а):
Мой совет - не экономьте на блоках питания!
Вот тут согласен на все 100... Хороший БП залог долгой и стабильной работы системы!
П0-этому я в своё время купил ToughPower на 700вт для системы на 550 =))
20.10.2009 12:36
АскетОтветить
Виктор1986 написал(а):
Мой совет - не экономьте на блоках питания!
Вот тут согласен на все 100... Хороший БП залог долгой и стабильной работы системы!
20.10.2009 10:26
[BIONIK]Ответить
Моя, с Hiper 580W запустилась... FSP 500W должен вытянуть... твой 430W может и вытянет, но 100% будет работать с перегрузкой и вскоре накроется, да еще не дай Бог унесет с собой часть железа(включая новую видюху). Мой совет - не экономьте на блоках питания!20.10.2009 9:56
Виктор1986Ответить
Роман написал(а):
Давай тогда конкретнее разговаривать! Thermaltake 430W XP 550 PP Потянет? Хотя че тов 30А это не слишком ли будет? Мой выдвет 18А при +12V
Без понтов,мальчик.Не потянет твой ущербный блок питания эту видеокарту,как впрочем и 4850-ю http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=627504 http://ret.ru/tov_inf.jsp?gid=623017
20.10.2009 1:14
VitalyОтветить
Давай тогда конкретнее разговаривать! Thermaltake 430W XP 550 PP Потянет? Хотя че тов 30А это не слишком ли будет? Мой выдвет 18А при +12V20.10.2009 1:07
РоманОтветить
Роман написал(а):
А блок питания в 430 Вт потянет ее? Система такая: Кор 3Ггц, 2 Гб памяти, 2 винта, флуппик и сидюк.
Не все блоки питания одинаково полезны.Если ваш выдает честных ампер 30 по 12-ти вольтам,тогда ДА А если он из семейства "до тышши рублей" тады ку Ps: И ещё: Перестаньте писать и считать винты,флоппики,сидюки и прочую дребедень,которая жрёт максимум вместе взятые ватт 20-30...
20.10.2009 0:50
VitalyОтветить
А блок питания в 430 Вт потянет ее? Система такая: Кор 3Ггц, 2 Гб памяти, 2 винта, флуппик и сидюк.20.10.2009 0:16
РоманОтветить